Куда пойти учиться?!

Куда пойти учиться?!
Здравствуйте,господа ! За суетой всяких дел совсем из головы вылетело что сынок младший нынче в 11 класс пойдёт, а поскольку парень он очень практичный, то уже решает вопрос дальнейшей учёбы.Вроде склонен к химии, потому предлагаю ему пойти по бетоноведению, но КУДА?--вот вопрос! Сам я строительного образования не имею, выезжаю на жизненном опыте да и книги умные читать и понимать иногда получается. Посоветуйте куда отправить учиться мальчишку чтоб не абы как! Сейчас самый захудалый институт норовит обозваться УНИВЕРСИТЕТОМ. Надо чтоб без лажи учили ! :roll:
Была ли полезна информация?
Отправляйте в проверенный временем политех.
Была ли полезна информация?
Не нужно учиться бетоноведению, уж поверьте мне... :roll: , я 25 лет работаю технологом...работа очень интересная, НО грязная, нервная, неблагодарная и мало оплачиваемая. :cry:
Большинство моих знакомых, учившихся по этой специльности уже давно ушли в другие сферы деятельности и никто об этом не жалеет.
Например, предпочитают с дипломом МХТИ и опытом работы технолога работать маникюршей и при этом больше зарабатывать, а молодежь, заканчивающая подобные специальности уходит в менеджеры по продажам торговать добавками, стройматериалами...и при этом тоже больше зарабатывать.
Профессия непрестижная...и так наверное ещё долго будет продолжаться... :?
Если бы мне сейчас нужно было бы выбирать профессию...я бы технологом осталась, но предпочла бы, например, делать пиво, а не бетон. :lol:
Была ли полезна информация?
Татьяна и Евгений,спасибо за советы! В своё время я тоже четыре года учился на специалиста, которым ни единого дня не проработал. Такое бывает, и довольно часто.Но тогда (в 1982 году) устроиться на работу можно было только на госпредприятия, так-как других попросту не было. Сейчас же, если отцу для дела нужен технолог-бетоновед, а сын может им стать, то почему-бы ему и не стать им?!
Была ли полезна информация?