Применение канифольного мыла

Применение канифольного мыла
Здравствуйте, уважаемые профессионалы! Я в легких бетонах не разбираюсь, но очень хорошо разбираюсь в канифольных мылах. Я работаю химиком на предприятии и мы производим канифольное мыло для своих внутренних целей, умеем регулировать различные свойства омыленной канифоли, но мы хотим начать производить данный продукт и для применения в отрасли легких бетонов. Проконсультируйте, пожалуйста, как и в каком количестве применяется канифольное мыло для легких бетонов, какие свойства его предпочтительны в данной отрасли (сухой остаток, количество свободной смолы, вязкость)?
Была ли полезна информация?
По свойствам.
Cухой остаток чем больше, тем лучше - незачем воду возить.
Свободной смолы - наоборот, пользы от нее нет.
Вязкость товарного продукта желательно поменьше, его потом нужно будет на холоде разливать, да в воде растворять.

Без испытаний на бетонах как думаете запустить в продажу? Эксперименты планируете?
Была ли полезна информация?
Спасибо за ответ! Конечно, будем испытания проводить, хотелось бы просто на испытания предоставить продукт максимально подходящий. А еще вопрос по поводу цены, какая цена приемлема, хотя бы какую-то вилку?
Была ли полезна информация?
Вопрос сугубо экономический. Поставками своего продукта вы собираетесь заменить, хоть и частично, какой-то уже существующий на рынке продукт. Вот на его цену и нужно ориентироваться.
Была ли полезна информация?
Цитата
Инна Павловна пишет: