Строительные статьи

ООО «Завод железобетонных изделий-30» (Барнаул, входит в ГК «Алтайкоксохимстрой») ввело линию по производству мелкоштучных бетонных изделий стоимостью 48 млн рублей, сообщил агентству «Интерфакс-Сибирь» президент ГК Михаил Фокин. Оборудование предназначено для выпуска бордюра, кирпича, перемычек, стеновых пустотных камней для крупноблочного строительства. Производственная мощность линии «Вибропресс» — 63 тыс. кубометров в год. «После завершения обкатки в конце сентября планируем выйти на проектную мощность», — сказал М.Фокин. Модернизация производства идет за счет привлечения кредитных ресурсов. Инвестиционный проект включен в краевую целевую программу по погашению части банковской процентной ставки. ООО «ЗЖБИ-30» изготавливают железобетонные изделия, металлоизделия, бетон и растворы, тротуарную плитку. ООО «Концерн Алтайкоксохимстрой» — правопреемник одноименного строительного треста, образованного в 1972 году для строительства коксохимического завода в Заринске. В группу «Алтайкоксохимстроя» входят более 40 предприятий, которые осуществляют проектирование и строительство объектов, производство строительных материалов,

В Омске в полную силу заработала единственная за Уралом установка по переработке строительных отходов и железобетонного лома. Борьбу со строительным мусором решила начать группа предприятий «Чистый город», которая и приобрела для нужд Омска немецкую мобильную ударно-отражательную мельницу. В конце июля установка была запущена в работу в тестовом режиме: машина может перерабатывать до 400 т железобетона в час, производя при этом металлолом, а также щебень диаметром до 70 мм, находящий применение в дорожном строительства. В конце сентября «Чистый город» завезет в Омск еще одну полезную установку – мобильный грохот. Эта техника предназначена для разделения щебня из железобетона и цементобетона на три категории по диаметру – 5–20 мм, 20–40 мм и 40–70 мм. До сих пор железобетонный лом хранился на полигоне твердых бытовых отходов. Например, на полигоне Ленинского округа сегодня находятся около 300 тыс. т железобетона, в том числе и плиты старой Иртышской набережной, конструкции «Сибзавода».

ООО «КСМ „Сибирский железобетон“» (Омск) выстроит один из крупнейших жилых микрорайонов — более 1,3 млн кв. м — за чертой областного центра, на территории Омского района. Основную ставку застройщик делает на возведение максимально дешевого жилья, но, по оценке аналитиков, стоимость проекта составит более $700 млн. Конкуренты «Сибирского железобетона» прогнозируют удорожание проекта из-за удаленности инженерных коммуникаций: «за подключение к сетям «ОмскВодоканала» и энергетиков придется дорого заплатить». О строительстве нового жилого микрорайона в Омском районе Омской области сообщил главный архитектор проекта Андрей Седачев. «Осваиваемый ООО «КСМ „Сибирский железобетон“» земельный участок граничит с южной стороны с поселком Загородный. Общая площадь участка составляет 400 га. Архитектурно-планировочное решение застройки включает в себя несколько зон: это зона многоквартирной застройки переменной этажности, зона малоэтажной застройки коттеджного типа площадью от 180 до 220 кв. м с земельным участком от 15 соток… Рекреационная зона будет содержать искусственные водоемы, парковые структуры», — рассказал господин Седачев. По его словам, жилой фонд нового

На заводе «Бетиз-ЖБИ» (г. Тверь) идет глобальная реконструкция, предусматривающая дальнейшее перепрофилирование. В создание современного производства инвестором уже вложено 600 млн руб. Весной следующего года на фактически новом заводе начнут производить на рынке кабельные изделия. Это обеспечит стабильность предприятия, расширит географию поставок продукции, увеличит объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Ожидается, что ежегодный товарный оборот составит около 25 млрд руб. Здесь будут работать более 250 человек, сообщает газета Тверская жизнь. Завод «Бетиз-ЖБИ» был запущен в 1975 г. На предприятии производились строительные конструкции из сборного железобетона и бетона и др. Его доля на рынке строительства жилья Тверского региона составляла около 30%.

Внеочередное собрание акционеров ОАО «Каменск-Уральский завод ЖБИ — Уральский ДСК» досрочно прекратило полномочия управляющей организации — ООО «Управляющая компания «ЛСР Урал» и заключило дополнительное соглашение к договору Договора передачи полномочий исполнительного органа ОАО «Каменск-Уральский завод ЖБИ — Уральский ДСК» управляющей организации ООО «УК "ЛСР Урал"» от 19 июля 2007 г. о расторжении данного договора. Руководство текущей деятельностью общества собрание на генерального директора ОАО «Каменск-Уральский завод ЖБИ — Уральский ДСК». Генеральным директором предприятия Советом директоров избрал Владимира Назарова.

Перепрофилирование стало причиной сокращения 62 специалистов на Тверском заводе «Бетиз-ЖБИ». Смогут ли они вернуться на завод после модернизации производства? Решение о перепрофилировании завода принято его акционерами из экономических соображений. Прежде всего говорят о расширении рынков сбыта и, как следствие, увеличении прибыли и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней. Да и штат работников после переоборудования увеличится с нынешних 197 до 250 человек. Кто-то из сегодняшних специалистов, безусловно, вернется на предприятие после переквалификации. Дмитрий Лазарев, генеральный директор ОАО «Бетиз-ЖБИ»: «Законодательная база, которая предусматривает выплаты пособий, была проведена. С людьми, когда мы расставались, мы их предупреждали, что через год мы их ждем в нашем отделе кадров. Прерогатива будет для тех людей, которые работали на «Бетизе», то есть их заявления будут рассматриваться в первую очередь». Руководство завода строит планы по подбору персонала на вновь создаваемые места. С начала будущего года для ряда сотрудников будут организованы курсы переподготовки. Предполагается, что в ближайшее десятилетие численность персонала

С 2008 г. на ООО «ЖБК Стройбетон» налажен выпуск сухих смесей и железобетонных изделий: блоки фундаментные, плиты дорожные, лестничная ступень, перемычка железобетонная, марш лестничный, плита забора, лотки. ООО «ЖБК Стройбетон» осуществляет также продажу тарированного цемента марки ПЦ 500Д0 в мешках по 50 кг. Номенклатура ЖБИ включает в себя: фундаментные блоки; фундаментные подушки; лотки; плиты водоотводные; плиты теплотрасс; перемычки; плиты и фундаменты забора; дорожные плиты; ступени; лестничные марши и площадки. Перечень сухих строительных смесей, производимых ООО «ЖБК Стройбетон»: штукатурная, цементно-известковая, М-100; кладочная, цементно-известковая, М-100; кладочная, цементная, М-150. Расширение ассортимента выпускаемых сухих смесей планируется в ближайшее время. Вся продукция, выпускаемая ООО «ЖБК Стройбетон», проходит лабораторные испытания в специализированной лаборатории и получает паспорт качества.

Домостроительный комбинат по производству крупнопанельных железобетонных строительных конструкций и каркасных (модульных) деревянных домов через 2 года будет размещен на территории промзоны «Кирпичный Завод» Всеволожского муниципального района. Заказчиком проекта выступает ОАО «ГлавСтройКомплекс», сообщает пресс-служба Правительства области. Содержание данного инвестиционного проекта заключается в необходимости расширения объемов оптово-розничной реализации готовой продукции. На заводе будут производиться элементы крупнопанельного домостроения и строительные материалы (бетон, раствор, перемычки, фундаментные блоки, доска обрезная, брус, панель деревянная и пр.) Объем инвестиций в проект составляет около 35 млн евро. Мощность предприятия составляет: малоэтажные жилые дома — 100 тыс. кв. м в год, крупнопанельные дома — 200 тыс. кв. м. в год. Проект получил одобрение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области.

В рамках реализации концепции малоэтажного домостроения на территории Домодедовского завода железобетонных изделий будет установлено оборудование немецкой фирмы Kurtz. Об этом КДО сообщили в пресс-службе Минмособлстроя. Максимальная производительность новой линии составляет 250–300 кв. м несъемной опалубки в сутки, это более 100 тыс. кв. м жилья в год. На запланированную проектную мощность предполагается выйти в начале октября этого года. На новой линии будет производиться 28 марок изделий. Объем инвестиций в проект составляет 1,7 млн евро. Домодедовский завод ЖБИ входящий в инвестиционно-строительную группу компаний «СУ-155» производит ЖБИ для домов серии И-155, наружные железобетонные стеновые панели, товарный бетон и арматурные изделия, ж/б изделия для жилищного и промышленного строительства.

ОАО «Стройинвесткомплект» (Омск) приступило к реализации крупного инвестиционного проекта в Калачинске (Омская область). Компания инвестирует 500 млн руб. в строительство комбината, который будет специализироваться на выпуске железобетонных изделий (ЖБИ) и панелей для быстровозводимых домов. Участники рынка строительных материалов сомневаются в успешности проекта, отмечая, что «рынок недвижимости в регионе встал и новые проекты затевают только оптимисты». О возведении домостроительного комбината (ДСК) в Калачинске вчера сообщил замглавы Калачинского района по инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Вадим Каретников. «Строительство будет вестись ОАО «Стройинвесткомплект» в три очереди. На первом этапе будет запущен бетонно-растворный узел мощностью 60 куб. м товарного бетона в час. Затем предполагается строительство завода ЖБИ, который будет выпускать широчайший ассортимент продукции, в том числе и панели для индивидуального домостроения. На третьем этапе совместно с ОАО «Первоуральский завод металлоконструкций» будет открыт цех по производству металлоконструкций. В настоящее время инвесторы определяют мощности и технологию производства, в

ОАО «Гулькевичский завод бетонных блоков "Блок"» (ОАО «Блок», Гулькевичи, Краснодарский край) ввело в эксплуатацию новую производственную линию стоимостью 1,5 млн евро, сообщил агентству «Интерфакс-Юг» генеральный директор компании Владимир Шульга. Средства на приобретение оборудования предоставил основной акционер компании — ОАО «Приват-Инвест» — в виде двухлетнего кредита со ставкой 12% годовых. По словам гендиректора, линия предназначена для безопалубочного формования преднапряженных железобетонных изделий. «Основная отличительная черта (выпускаемой этой линией продукции) в том, что эта технология позволяет производить плиты пустотного настила различной -в том числе нестандартной — длины, ширины, высоты, а также повышенной несущей способности», — сказал он.

В Нижегородской области суды приняли три решения, обязывающие предприятия прекратить загрязнение рек и ручьев. Об этом ИА «Росбалт-Приволжье» сообщили в Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратуре Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. С исками, в которых попросили суды обязать предприятия прекратить нарушение законодательства об охране окружающей среды, обратилась природоохранная прокуратура. В результате рассмотрения одного из исков, суд города Навашино обязал ОАО «Окская судоверфь» построить очистные сооружения, которых на предприятии нет. Ежегодно предприятие сбрасывает в Оку около миллиона кубометров загрязненных сточных вод, без какой-либо очистки. Предельно-допустимые концентрации в них по нефти и железу превышены в 11–17 раз. Кроме того, аналогичные решения были приняты судом города Выкса в отношении ОАО «Железобетон», которое на протяжении ряда лет сбрасывает неочищенные сточные воды в ручей у села Мотмос в объеме 42 тыс. куб. м в год. Проведенные в 2007 году лабораторные анализы вод ручья выявили превышение в них содержания предельно-допустимых концентраций нефти в 46 раз, железа — в 34 раза. Суд Городецкого

Стоимость полной реконструкции завода по выпуску строительных железобетонных изделий (ЗАО «Кстовский завод ЖБИ») составит 2,6 млрд руб. Об этом сообщил председатель совета директоров ЗАО «СУ-155» (Москва) Михаил Балакин. По его словам, в реконструкцию завода уже вложено 1 млрд руб. В 2008 году мощность предприятия составит 250 тыс. кв. м продукции, а к 2010 году планируется выйти на ежегодный объем производства в 350 тыс. кв. м. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что производство панелей на ЗАО «Кстовский завод ЖБИ» является тем технологическим решением, которое способствует реализации федеральной программы «Доступное жилье». «Для области необходимо строить 3,5 млн кв. м. жилья в год, а завод ЖБК способен к 2010 году удовлетворять эту потребность на 10%», — подчеркнул губернатор. По словам В. Шанцева, Нижегородская область должна сама производить все строительные материалы и поэтому областное правительство считает приоритетными те инвестиционные проекты, которые позволят в будущем реализовать эту цель. «Технология сборки домов из панелей выпускаемых ЗАО "Кстовский завод ЖБИ" позволит удешевить

Заглянув в свежие номера ежемесячников «Rusmet-Прогноз», с сожалением отмечаешь, что по итогам июня 2008 г. прирост потребления практически всего ассортимента готового металлопроката в очередной раз сократился относительно прошлогоднего уровня. И такая ситуация наблюдается уже далеко не первый месяц. Особенно характерно снижение потребления сортового металлопроката, применяемого в строительстве и, в частности, арматуры. По итогам января–июня 2008 г. рост спроса на арматуру на внутреннем рынке составил 7,9% против 15,9% по итогам января-мая. И это всего за один месяц! Рост объема экспорта арматуры составил 24,3% против +33,8% по итогам января–мая. Рост импорта на 9,6% по итогам января–мая сменился значительным сокращением (–22,3%) по итогам января–июня. В чем же причина столь неутешительной динамики? Заглянем в данные Госкомстата. В январе–июне 2008 г. ввод жилых домов в эксплуатацию сократился в среднем по России на 5,2%: в том числе в Москве — на 50,7%, в Московской области — на 7,0%, в Санкт-Петербурге — на 19,6%, в Краснодарском крае — на 1,7%. Увеличение ввода в действие жилых домов происходит лишь в регионах-аутсайдерах, где темпы роста

Волгоградский застройщик Волгоградский завод ЖБИ-1 и проектная компания «Институт «Волгоградгражданпроект» подписали договор о сотрудничестве. Первым совместным проектом партнеров станет строительство жилого комплекса на 130 тыс. кв.м. Эксперты отметили, что благодаря объединению стратегий, компании могут реализовать одну из первых в городе «квартальных застроек» раньше федеральных девелоперов, также широко анонсировавших свои проекты. Вчера ОАО «Волгоградский завод ЖБИ-1» (ЖБИ-1) и проектная компания ЗАО «Институт «Волгоградгражданпроект» (ВГП) объявили о заключении «соглашения о долгосрочном сотрудничестве» и совместном проекте по строительству жилого комплекса на 130 тыс.кв.м. Генеральный директор ЖБИ-1 Олег Черкесов сообщил „Ъ“, что стройка будет расположена на территории бывшего завода медоборудования в Ворошиловском районе Волгограда. Объем инвестиций в этот проект составит более 5 млрд рублей, из которых предположительно 80% — кредитные линии, 20% — собственные средства ЖБИ-1. «Это будут многоэтажные жилые дома с расширенной инфраструктурой, — рассказал господин Черкесов. — Предусмотрено строительство детского сада, школы, то есть речь идет о

На заводе ЖБИ в Кстово (Нижегородская область), входящем в группу компаний «СУ-155», состоялось открытие нового производства. В церемонии открытия только что отстроенного цеха площадью более 9 тысяч кв. м., где начинается изготовление разработанной компанией современной серии домов, приняли участие губернатор региона Валерий Шанцев, его заместитель Валерий Англичанинов, министр строительства области Владимир Челомин, председатель совета директоров «СУ-155» Михаил Балакин, сообщает пресс-служка компании. Новый цех в Кстово – второе модернизированное производство ГК «СУ-155». Компания провела также коренную модернизацию своих заводов в Гатчине (Ленинградская область), Иваново и Туле. Реконструкция этих заводов ЖБИ позволит компании дополнительно вводить 1 млн. кв. м. жилья в год (планируемые объемы ввода жилья на 2008 г. составили в «СУ-155» 1,5 млн. кв. м., в ближайшие годы планируется выход на 3 млн. кв. м. жилья).

 Стоя на платформе метро, задумывались ли вы когда-нибудь, как возводились своды и стены его огромных станций и подземных тоннелей? Недавно мы побывали на предприятии, которое поставляло метростроевцам Новосибирска многотонные железобетонные конструкции. Это ЗЖБИ «Метрострой». Около тридцати лет назад этот завод был специально создан для производства крупногабаритных железобетонных изделий для строящегося метрополитена. И в пуске каждой из станций первой сибирской подземки — немалая часть труда этого коллектива. В последние годы в связи с тем, что темпы строительства метрополитена значительно снизились, такие заказы составляют незначительную часть в портфеле предприятия. Был и такой период, когда их совсем не было, и главная забота руководства завода состояла в том, чтобы сохранить производство, не дать ему окончательно развалиться. — Полтора года назад, когда предприятие вошло в группу компаний «Феррум» и я был назначен директором, на предприятии работали всего около 50 человек. Предстояло возродить производство, — вспоминает директор ЗЖБИ «Метрострой» Олег МАЛОЖОН. — Начинали с расчистки завалов, наведения порядка на территории и в

Предприятия стройиндустрии Алтайского края в последние несколько лет активно занимаются модернизацией и диверсификацией производства. Одним из лидеров по реализации новых проектов является Новоалтайский завод железобетонных изделий имени Г. С. Иванова (НЗЖБИ).Евгений Клейнатовский рассказывает о том, как модернизируется это предприятие. НЗЖБИ — это предприятие с почти пятидесятилетней историей не так давно испытывало финансовые трудности. А его возрождение многие участники рынка связывают с приходом в 2006 году на пост генерального директора опытного топ-менеджера Евгения КЛЕЙНАТОВСКОГО. Сегодня он рассказывает «ВД» о том, как удалось вывести НЗЖБИ из кризиса. «Мы не стали банкротить завод» — Евгений Давыдович, в каком финансовом положении находился НЗЖБИ, когда вы пришли туда в апреле 2006 года? — Не в лучшем состоянии. В 2002 году завод замахнулся на ведение строительной деятельности, не рассчитав своих возможностей. Возник дефицит финансовых средств, который покрывался за счет кредитования. Годовой объем реализации продукции практически сравнялся с размером

Новый завод по выпуску железобетонных шпал в скором времени может появиться в Карелии. Проект рассмотрен совместно руководством ОАО «РЖД» и компанией «Карелстроймеханизация». Производство будет оснащено современной технологической линией финской компании «Elematic» — признанного в Европе лидера по изготовлению оборудования для выпуска ЖБИ. Мощность предприятия на первом этапе составит 270 тыс. шпал. В перспективе объемы производства могут быть увеличены за счет применения стендовой технологии и модульного принципа. ЗАО «Карелстроймеханизация» провела консультации со специалистами Чудовского завода железобетонных шпал на предмет соответствия изделий ГОСТам и ТУ. Прорабатывается вопрос сертификации шпал, выпускаемых на данной линии, под условия России и возможность изменения технологии производства под применяемое рельсовое скрепление типа АРС.

Как говорят строители, если бетон является мышцами зданий, а облицовочный кирпич — его защитным панцирем, то металлоконструкции можно сравнить со скелетом. Как и все остальные стройматериалы, металлоконструкции с каждым годом продолжают стремительно дорожать. По мнению экспертов, всему виной растущие цены на металл, а также увеличение его экспорта за границу. «Металлоконструкции — это строительные конструкции, применяемые как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружений. Главным образом они изготавливаются из стали. Применение металлоконструкций в строительстве позволяет снизить трудоемкость изготовления и стоимость сооружений, сократить сроки их возведения и повысить эффективность капиталовложений в строительство», — говорит старший эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Дмитрий Баранов. По его словам, по своему назначению конструкции подразделяют на несущие, ограждающие, а также конструкции смешанного типа. В частности, как отмечает начальник управления аналитических исследований ГК «Регион» Константин Комиссаров, металлоконструкции активно применяются в строительстве гипермаркетов и промышленных зданий. «Легкий, но прочный

Заводы крупнопанельного домостроения Кемеровской области в первом полугодии 2008 года увеличили производство железобетона на 28% — до 71,2 тыс. куб. м по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Интерфаксу» в областном департаменте строительства. «Увеличение спроса на эту продукцию вызвано ростом темпов строительства панельных домов. По федеральным программам на переселение семей из аварийного жилья в область поступили более 3 млрд руб. Всего в 2008 году на эти цели будет направлено 4,8 млрд руб. Чтобы освоить поступившие деньги в полном объеме, главы городов и районов вкладывают их преимущественно в строительство панельных домов — это быстровозводимое жилье, на которое требуется много железобетона», — пояснил собеседник агентства. Так, по его словам, Томь-Усинский завод железобетонных конструкций в первом полугодии увеличил отгрузку сборного железобетона на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 20,5 тыс. куб. м. Этот объем продукции позволит построить 26,6 тыс. кв. м жилья. «Еще два года назад завод находился на грани банкротства из-за отсутствия заказов. А теперь за его изделиями застройщики встали в

Дарницкий завод железобетонных изделий за 6 месяцев 2008 г. увеличил чистую прибыль на 21,42% по сравнению с аналогичным периодом в 2007 г. — до 9,24 млн грн. Об этом сообщается в официальном отчете предприятия. При этом его доход от реализации продукции возрос с 80,37 до 101,73 млн грн, себестоимость реализации — с 48,82 до 62,28 млн грн, валовая прибыль — с 18,28 до 22,51 млн грн. Административные затраты предприятия за отчетный период возросли с 3,89 до 5,94 млн грн, материальные затраты — с 40,76 до 52,62 млн грн, затраты на сбыт — с 1,89 до 3,44 млн грн, а прочие операционные затраты уменьшились с 1,31 до 0,77 млн грн.

Как сообщает пресс-служба администрации Кемеровской области, отгруженные железобетонные конструкции позволят построить 26,6 тыс. кв. м жилья. А благодаря увеличению объемов производства, средняя заработная плата заводчан увеличилась на 20%, и сегодня составляет 17 тыс. руб. Это не может не радовать, ведь всего 2 года назад завод находился на грани банкротства из-за отсутствия заказов. А теперь за его изделиями застройщики встали в очередь. Как пояснил заместитель губернатора по строительству Евгений Буймов, повышенный спрос на железобетон обусловлен поступлением в Кузбасс более 3 млрд руб. по федеральным программам на переселение семей из аварийного жилья. К тому же в 2008 году, при поддержке партии «Единая Россия», в Кузбасс на эти цели будет направлено 4,8 млрд руб. Освоить поступившие деньги в полном объеме просто необходимо. Вот и вкладывают главы городов и районов в строительство панельных домов. Возводится такое жилье быстро, а панелей требуется немало.

Основание продажи: Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2007 год, утвержденный Постановлением Правительства Республики Алтай от 13 октября 2006 г. № 241; Распоряжение министерства имущественных отношений Республики Алтай от 24.07.2008 г. №210. Наименование имущества: Пакет акций Открытого акционерного общества «Горно-Алтайский завод железобетонных изделий» в размере 20,0018 % уставного капитала, состоящий из 2177 (две тысячи сто семьдесят семь) обыкновенных именных бездокументарных акций, номинальной стоимостью 20 (двадцать) руб. каждая. Выпуск акций зарегистрирован РО ФСФР в Сибирском федеральном округе 29.12.2005г., регистрационный номер 1-02-11109-F. Почтовый адрес и место нахождения общества: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, д. 1. Размер уставного капитала ОАО «Горно-Алтайский завод железобетонных изделий» составляет 217 680 (двести семнадцать тысяч шестьсот восемьдесят) рублей. ОАО «Горно-Алтайский завод железобетонных изделий» на праве аренды использует четыре земельных участка общей площадью 311387 кв.м., кадастровые номера 04:01:01:04 08:0035;

Обманчивая дешевизна привозной железобетонной шпалы едва не стоила ВСЖД серьезных потерь. Летние путевые работы на Восточно-Сибирской, объем которых (1085 км) чуть ли не вдвое выше, чем в прошлом году, оказались под угрозой срыва из-за нехватки железобетонных шпал. Положение приходится исправлять едва ли не в авральном порядке. Ценовая политика по приобретению материалов верхнего строения пути, которую в последнее время отдали на откуп Росжелдорснабу, дала сбой. Относительно недорогие изделия, поставляемые из Челябинска, Горновского ЗСЖБ и Энгельсского завода ЖБИ-6, входящих в группу ОАО «БэтЭлТранс», стали не только «золотыми» в плане дефицитности, но и достаточно затратными в прямом финансовом смысле — удорожало производство, а следовательно, поднялись и цены. Искать выход из положения предложили самой дороге — в июне было принято решение о передаче 52 млн. 388 тыс. рублей, предназначенных для централизованной закупки ж/б шпал через Росжелдорснаб, в платежный баланс ВСЖД. Выход мог оказаться рядом — в лице Иркутского завода железобетонных изделий. И оказаться таким, что получался бы не только менее затратным, но и как раз более выгодным

На Домодедовском заводе железобетонных изделий в Подмосковье запускается линия производства блоков несъемной пенополистирольной опалубки для жилищного строительства. Максимальная мощность линии составляет 70 тыс. куб. м опалубки в год, что позволит построить 100 тыс. кв. м жилья. Опалубка применяется при строительстве таунхаусов и коттеджей. Для выпуска опалубки «выбрано оборудование мирового лидера в изготовлении машин для переработки полимерных материалов — фирмы KURTZ». В настоящее время монолитно-каркасные строения составляют достойную конкуренцию кирпичу. Эта технология успешно применяется в многоэтажном строительстве, одна из ее разновидностей — архитектурно-строительная система «Изоборд», в основу которой положено возведение несущих стен из монолитного железобетона с помощью несъемной опалубки из пенополистирола. Технология успешно применяется в Европе, а в Подмосковье по этой технологии возводятся поселки таунхаусов («Княжичи», Одинцовский р-н) и отдельные коттеджи.

Домостроительный комбинат «Блок» (предприятие Группы ЛСР), в рамках программы по увеличению мощности производства железобетонных изделий для строительства жилых панельных домов, приступил к опытной эксплуатации оборудования, запуск которого запланирован на сентябрь 2008 г. Инвестиции в первый этап модернизации составляют 19 млн евро (без учета НДС). Планируемая мощность вводимого оборудования составляет около 180 тыс. куб. м железобетона в год. В настоящий момент специалистами осуществляются опытная эксплуатация оборудования, подбор технологических режимов для его работы, выпущены первые партии изделий. Полностью завершить техническое перевооружение ДСК «Блок» планирует в 2011 г. Это фактически будет являться открытием нового завода панельного производства в Санкт-Петербурге. Модернизация производственных мощностей позволят комбинату увеличить выпуск до 500 тыс. кв. м монтируемого жилья в год. Таким образом, совокупная мощность двух домостроительных комбинатов Группы ЛСР (ДСК «Блок» и «Гатчинский ДСК») в 2011 г. составит 750 тыс. кв. м монтируемого жилья в год. Решение о проведении технического перевооружения было вызвано переходом

Домостроительный комбинат «Блок» (предприятие Группы ЛСР) в рамках программы по увеличению мощности производства железобетонных изделий для строительства жилых панельных домов, приступил к опытной эксплуатации оборудования, запуск которого запланирован на сентябрь 2008 г. Инвестиции в первый этап модернизации составляют 19 млн евро (без учета НДС). Планируемая мощность вводимого оборудования составляет около 180 тыс. куб. м железобетона в год. В настоящий момент специалистами осуществляются опытная эксплуатация оборудования, подбор технологических режимов для его работы, выпущены первые партии изделий. Полностью завершить техническое перевооружение ДСК «Блок» планирует в 2011 г. Это фактически будет являться открытием нового завода панельного производства в Санкт-Петербурге. Модернизация производственных мощностей позволят комбинату увеличить выпуск до 500 тыс. кв. м монтируемого жилья в год. Таким образом, совокупная мощность двух домостроительных комбинатов Группы ЛСР (ДСК «Блок» и «Гатчинский ДСК») в 2011 г. составит 750 тыс. кв. м монтируемого жилья в год. Решение о проведении технического перевооружения было вызвано переходом

Строительная корпорация «ПИК» завершила сделку по покупке у ОАО «Стройиндустрия» завода железобетонных изделий. Об этом «Новому Региону» сообщил генеральный директор компании ООО «ПИК-КАМА» Владимир Криницын. «С 22 июля завод официально перешел в наше ведение», — сообщает Владимир Криницын. Компания предложила существующему руководителю завода Станиславу Шивкову остаться на своей должности, на что было дано согласие. «Завод сборно-монолитных каркасных строений будет обеспечивать 250 тыс. кв. м жилья в год. Планируется, что он сможет покрыть строительство в Перми и Ижевске», — добавляет Криницын. Помимо этого, ГК «ПИК» приобрела полный пакет в ООО «Энергия-С», на балансе которого числится котельная, снабжающая теплом, как завод ЖБИ, так и расположенные рядом другие промышленные производства.

Информационное агентство «Трейд.Су» исследовало рынок бетона и железобетонных изделий Южного федерального округа (ЮФО). Развитие сегмента бетона и ЖБИ в ЮФО напрямую связано с объемами строительных работ, выполняемых в округе. В настоящее время Южный федеральный округ демонстрирует одни из самых высоких показателей в РФ в сфере строительства. К концу 2007 года общая площадь жилых домов, введенных в эксплуатацию на юге России, составила 6028,3 тыс. кв. м. Из них 2599,1 тыс. кв. м пришлось на Краснодарский край. Для сравнения — в ЦФО к тому же сроку было построено 10926,6 тыс. кв. м жилья. Положительное влияние на темпы строительства жилья в ЮФО оказывает реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». Например, в Ростовской области по итогам девяти месяцев 2007 года объемы введенного в строй жилья на 27% превысили показатели 2006 года (было построено 12,6 тыс. квартир общей площадью 1177 тыс. кв. м). Растет доля индивидуального жилищного строительства в общем объеме жилья. В Ростове число жилых домов, возведенных населением в 2007 году за свой счет и с помощью денежных кредитов, увеличилось по

Энгельсский завод железобетонных изделий выпускает 6 видов железобетонных шпал, железобетонные брусья стрелочных переводов двух проектов — БС-11, БС-9, полушпалы для устройства путей козловых кранов, плиты железнодорожных переездов, тротуарные плиты для пешеходных дорожек железнодорожных мостов и другие изделия. Завод располагает тремя технологическими линиями годовой мощностью 650 тыс. шт. шпал и 480 комплектов брусьев стрелочных переводов, что позволяет обеспечивать на 100% потребности дороги в этой продукции, а также дополнительно реализовывать ее на других дорогах. Всего за 10 лет работы в составе Приволжской железной дороги (с 1997 по 2007 г.) на ЖБИ-6 изготовлено свыше 7 млн шпал и более 3 тыс. комплектов брусьев стрелочных переводов. Предполагается, что в текущем году завод выпустит более 1 млн шпал и 191 комплект брусьев стрелочных переводов.

В конце июня на собрании акционеров Валерий Головаш, ранее занимавший пост главного инженера, был назначен председателем правления ОАО вместо Александра Пилипенко (ему принадлежит 20% акций). Последний был избран главой наблюдательного совета вместо начальника одного из цехов предприятия Александра Горишка. Контрольный пакет акций принадлежит Александру Пилипенко, Владимиру Сурупу, Николаю Субботенко и членам их семей. Завод является крупнейшим в Киеве производителем товарного бетона. В 2007 г. его доход составил 1,43 млрд грн, чистая прибыль — 34,8 млн грн.

Решением Арбитражного суда Челябинской области в отношении отсутствующего должника ООО «Железобетон» (г. Озерск) введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим назначен Сергей Черепанов, член НП «УрСО АУ».

ОАО «Новоалтайский завод железобетонных изделий им. Г.С.Иванова» (НЗЖБИ, Алтайский край) получило лицензию на право пользования недрами и разработку северо-западного участка месторождения суглинков Сорокинское-2 (Заринский район), сообщил агентству «Интерфакс-Сибирь» технический директор НЗЖБИ Михаил Чертов. Лицензия выдана управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края сроком на 20 лет. По словам М.Чертова, в 2008 году начнется доразведка северо-западного участка месторождения для определения запасов. Предварительно стоимость работ составит около 1,5 млн руб. «Параллельно будут проводиться лабораторные исследования сырьевого материала, необходимого для производства кирпича», — сказал М.Чертов, отметив, что от результатов исследования будет зависеть выбор технологии производства и необходимого оборудования.

ЗАО «Первоуральский завод ЖБИ "Первый Бетонный"» заключил договор с компанией «Транснефть» ООО Центром управления проектом «Восточная Сибирь — Тихий Океан». Компания «Транснефть» прокладывает нефтепроводную систему Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО), которая строится для транспортировки нефти на российский Дальний Восток и на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает пресс-служба компании. Планируемая пропускная способность ВСТО — 80 млн т нефти в год. Протяженность трассы свыше 4770 км, конечным пунктом которой будет новый специализированный морской нефтяной порт в бухте Козьмино в Приморском крае. Первая очередь строительства Тайшет — Сковородино (2757 км) начата в апреле 2006 г. На многих участках, где уже проложен нефтепровод, отсутствует инфраструктура, значительное количество водных препятствий, болото, тайга и зона вечной мерзлоты, поэтому сейчас вдоль нефтепровода прокладывается дорога. «Первый Бетонный» поставляет на этот объект дорожные плиты. По словам начальника отдела продаж «Первого Бетонного» Людмилы Выборных, сложность контракта в том, что сроки производства и поставки достаточно сжатые, а сейчас разгар

Государственное унитарное производственное предприятие (ГУПП) «Ивацевичский завод ЖБИ» (Брестская область) в 2008 году планирует инвестировать в техническое перевооружение около 8 млрд Br. Об этом сообщил главный инженер предприятия Николай Петрукович. По его словам, эти средства будут направлены на реконструкцию одного из цехов предприятия и приобретение нового технологического оборудования по производству плит пустотного настила. «В настоящее время завод производит плиты пустотного настила по традиционной технологии с формовкой каждой плиты в отдельности, при этом номенклатура данных изделий ограничена стандартными размерами (максимальная длина 6,3м)», — пояснил Николай Петрукович. Новое итальянское оборудование, которое планируется установить на предприятии, достаточно уникально, так как позволяет производить плиты практически любой длины благодаря применяемому в этой технологии методу непрерывного бетонирования. Важным аспектом в данном случае является то, что изготовленные по такой технологии плиты укладываются в схемы любых каркасных зданий, что позволяет достаточно широко использовать их в процессе строительства. Как отметил главный

ЗАО «Первоуральский завод ЖБИ "Первый бетонный"» на 27 июня текущего года перевыполнил план продаж на 8%. Об этом говорится в официальном сообщении предприятия. По словам Генерального директора Александра Подкорытова, показатели хорошие, но для рабочих месяц был не простым. Не прекращалась ни на один день отгрузка вагонов, а наступившая жара сделала невыносимыми условия работы в цехах, где стоят пропарочные камеры. «Добиться хороших показателей удается слаженной работой всех служб предприятия, активно внедряется система менеджмента качества, и с каждым днем мы все больше завоевываем доверие наших клиентов», — заявил Подкорытов.

Хозяйственный суд Луганской области дал старт процедуре банкротства Старобельского завода ЖБИ — некогда одного из ключевых региональных предприятий, в последнее время едва сводящего концы с концами. В советские времена завод входил в тройку крупнейших производителей сборного железобетона в регионе. В последние годы он перебивался в основном случайными заказами и производил мизерные объемы продукции — около 500 куб. м бетона в год при мощности более 60 тыс. куб. м ежегодно. В подобной ситуации неудивительно, что завод ЖБИ стал накапливать долги, что в конце концов и вылилось в возбуждение дела о его банкротстве по инициативе лисичанской фирмы «Востокстрой», которая сможет расширится за счет активов должника. Для «Востокстроя» это будет весьма кстати — компания, образованная в 2002 году, в последнее время активно наращивает вес в строительной отрасли региона, занимаясь монолитно-каркасным и коттеджным строительством, монтажом и изготовлением пластиковых окон.

Торжественный запуск технологической линии испанской фирмы «Тенсиланд», способной выпускать в год 36 тыс. куб. м сборного железобетона, состоялся на ООО «Концерн "Алтайкоксохимстрой"». Новое производство открывает возможности для строительства объектов со сложным фасадным и объемно-планировочным решением, квартир свободной планировки, сообщает пресс-служба краевой администрации. В запуске линии принял участие заместитель губернатора края Яков Ишутин. Как было отмечено в ходе открытия, новые пустотные плиты различного сечения и нагрузки позволят снизить массу здания на 35% и значительно увеличить темпы строительства. Введенная в строй технологическая линия — это современное оборудование, обеспечивающее выпуск железобетонных конструкций для возведения малоэтажных и высотных зданий нового поколения со свободной планировкой, в том числе и каркасной. Это могут быть как жилые дома, так и здания промышленного и общественного назначения. На сегодня такое производство не имеет аналогов в Сибирском регионе. «При выходе на проектную мощность новое оборудование может производить изделия и конструкции для возведения 120–150 тыс. кв. м многоэтажных каркасных

Годовое собрание акционеров ОАО «Завод железобетонных изделий "Бетфор"», которое должно было пройти 17 июня, признано несостоявшимся. Как пишет УралБизнесКонсалтинг, причиной принятия такого решения стало отсутствие кворума для проведения общего собрания акционеров. Повторное собрание акционеров завода ЖБИ «Бетфор» назначено на 15 июля текущего года. Напомним, что 87% акций общества недавно у группы NOVA-GROUP (Екатеринбург) приобрело ОАО «Группа ЛСР». Сумма сделки оценивалась в 57 млн евро.

С июня 2008 года завод железобетонных изделий ООО «Централь-Строй» вводит новую линию по производству элементов шахтной крепи (ЭШК 50.40.10). «Заказчиком выступило ОАО "Шахта "Комсомолец Донбасса"", входящее в структуру Донбасской топливно-энергетической компании. На первоначальном этапе планируется производить ЭШК исходя из потребностей заказчика, но в дальнейшем будет расширен рынок сбыта этой продукции и увеличены объемы производства», — комментирует заместитель генерального директора ООО «Производственное объединение «Илиташ» Ирина Белоусова. Элементы шахтной крепи изготавливаются из тяжелого бетона и возводятся в горных выработках для предотвращения обрушения окружающих пород и сохранения необходимых размеров поперечных сечений, а также для управления горным давлением. ЭШК дополнили перечень продукции, производимой заводом железобетонных изделий ООО «Централь-Строй» для угледобывающей промышленности. Изначально номенклатура завода состояла из продукции, предназначенной исключительно для гражданского и дорожного строительства. Но, учитывая спрос на железобетонные изделия угледобывающей отрасли, преобладающей в Донецкой области, в

На Восточно-Сибирском заводе ЖБК прошли испытания железобетонных конструкций, которые используются для строительства подземных пешеходных переходов в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Блок тоннеля Т-2, производимый на Шелеховском заводе, — это основной конструктивный элемент подземных переходов, которые в настоящее время строятся на улицах Байкальская и Лермонтова. От качества этих элементов напрямую зависит безопасность и долговечность строящихся переходов, поэтому прошедшим испытаниям придавалось особое значение со стороны предприятий изготовителя и заказчика. В ходе испытаний на основании железобетонного изделия был положен контрольный груз весом 26 т. До этого подобные изделия испытывали меньшим контрольным грузом. Комиссия однозначно констатировала, что заводское изделие успешно выдержало испытания, не показав каких-либо признаков разрушения конструкции. Это говорит о строгом соблюдении всех технологических требований в процессе его производства. Восточно-Сибирский завод железобетонных конструкций продолжит производство железобетонных элементов подземных пешеходных переходов, столь необходимых для иркутской

На Узбекской республиканской товарно-сырьевой бирже (УзРТСБ), вслед да ростом спроса на цемент и металлопрокат среди иностранных покупателей добавились изделия из железобетона. Как поясняют в своем сообщении представители биржи, в последний день мая на экспорт была реализована партия (484 единицы) многопустотных железобетонных плит перекрытия, производства столичного КСМиК (входит в холдинг «Евроцемент груп»). Общая сумма сделки составила более 90 тыс. $. Вся партия железобетона была приобретена потребителями из Казахстана, которые, очевидно, делают ставку на оптимизацию экономических издержек своего бизнеса. На бирже отмечают, что в 2008 году отделение «Стройматериалы» уверенно занимает лидирующие позиции по доле продаж. В мае 2008 года, доля отделения в общей структуре продаж превысила 45%, тогда как в прошлом году, она не входила и в первую тройку.

В чеченском городе Аргуне состоялось торжественное открытие первой линии по производству железобетона Аргунского комбината стройматериалов и стройиндустрии, сообщили в пресс-службе правительства Чечни. «Я уверен, что по мере наращивания темпов производства будет расширяться и сам завод, а это создание дополнительных рабочих мест. Тем более что его продукция в настоящее время востребована по всей республике», — отметил присутствовавший на церемонии председатель Народного собрания Чечни Дукуваха Абдурахманов. По словам директора комбината Сациты Уциевой, до сих пор железобетон приходилось завозить из соседних регионов, а «теперь железобетонную продукцию можно будет закупать непосредственно в республике». «При этом не нужно будет тратить деньги и время на дальнюю перевозку», — добавила она. На церемонии открытия Уциева напомнила также, что в прошлом Аргунский комбинат стройматериалов и стройиндустрии обеспечивал железобетоном весь Северный Кавказ и другие регионы РФ. На первой линии производства работают 25 человек. «Это связано с тем, что линия полностью автоматизирована, что способствует экономии времени на производстве

Развитие производственной базы по выпуску стройматериалов является одним из ключевых направлений деятельности корпорации «Главстрой». Сегодня ее дивизион Моспромстройматериалы, управляет более чем 20 предприятиями. В прошлом году был введен в строй деревообрабатывающий завод в г. Котельниче Кировской области, началось строительство группы производственных предприятий по выпуску газобетонных изделий, сухих строительных смесей и силикатных изделий в Краснодарском крае. В этом году начались работы по возведению газобетонного завода в г. Видное Московской области и было получено право на разработку месторождения песков в Краснодарском крае. В целом концепцией развития производственного дивизиона корпорации предусмотрено создание до 2017 года в регионах России около 20 новых предприятий по производству стройматериалов и конструкций. Совсем недавно на Адлерском заводе железобетонных изделий — предприятии компании «Главстрой-Адлер» — состоялся запуск новой бетоносмесительной установки (БСУ). Ее производительность составляет 100 куб. м в час. БСУ оборудована современной автоматизированной системой управления, что позволяет обеспечивать постоянный контроль над

ООО «Главстрой-Адлер» (подразделение корпорации «Главстрой») завершило первый этап модернизации на Адлерском заводе железобетонных изделий, в рамках которого была введена в эксплуатацию новая бетоносмесительная установка. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании, производительность нового оборудования составляет 100 куб. м смеси в час. На проектную мощность установка выйдет летом 2008 года. Оборудование по производству бетонных смесей было поставлено ООО «Либхерр-Русланд» (компания группы Liebherr). Установка оснащена современной автоматизированной системой управления. Ее применение позволяет обеспечивать постоянный контроль над технологическим процессом и высокое качество выпускаемой продукции, в том числе высокопрочного бетона. Как сообщили в компании, в ближайшее время «Главстрой-Адлер» приступит к реконструкции ранее действовавшей на заводе и сильно изношенной бетоносмесительной установки, что позволит в дальнейшем довести суммарный объем выпуска товарного бетона до 300 тыс. куб. м в год. Программа реконструкции Адлерского завода предусматривает оснащение предприятия оборудованием ведущих европейских компаний по

Чистая прибыль ОАО «Железобетон» (Чувашия) по итогам 2007 года составила 1 млн 321 тыс. руб., что в 2,6 раза больше, чем в 2006 году, говорится в отчете компании. Выручка предприятия за отчетный период уменьшилась в 3,3 раза — до 62 млн 876 тыс. руб. Валовая прибыль составила 20 млн 332 тыс. руб. (снижение на 27,9%), прибыль от продаж — 20 млн 328 тыс. руб. (рост на 35%), прибыль до налогообложения — 2 млн 742 тыс. руб. (рост в 2,3 раза). Кредиторская задолженность увеличилась по сравнению с началом года на 22,3% и достигла 199,013 млн руб., дебиторская задолженность снизилась на 14,6% — до 62 млн 730 тыс. руб.

Строительство автомобильных и железных дорог в России оказалось в тупике. Для выхода из него нужно перейти на иную технологическую основу — сборные и монолитные бетонные конструкции, причем сделать это надо очень быстро. По мнению ведущих российских специалистов, при планировании строительства дорог в России нужно исходить прежде всего из двух факторов — из наличия гарантированных грузов и задачи развития стратегически важных территорий или групп месторождений. Речь идет о нефти и газе объединенного Красноярского края, о Томской и Новосибирской областях и далее — до Якутии и Амурской области. Сибирь чрезвычайно богата полезными ископаемыми с относительно легкими по сравнению с арктическим шельфом или Крайним Севером условиями добычи. В большинстве случаев речь о развитии транзита вообще не должна идти — развивать в первую очередь надо территорию. Транзит автоматически от этого выиграет. При полном доминировании в стране технологии асфальтобетона и чрезвычайно консервативной технологии строительства железных дорог задачу освоения масштабных месторождений Восточной Сибири решить невозможно. Вопрос выбора технологии становится ключевым. Специалисты МАДИ,

В деятельности Кушвинского завода прокатных валков и Невьянского железобетонного завода обнаружены многочисленные нарушения законодательства об охране атмосферного воздуха. В частности, заводы нарушали статью 8.21 КоАП РФ «Нарушение правил охраны атмосферного воздуха». Выбросы вредных веществ в атмосферу превышали утвержденные нормативы, администрация Невьянского городского округа нарушала законодательство при обращении с отходами производства и потребления, не принимала должных мер по ликвидации несанкционированных свалок. Об этом сообщили в пресс-службе областной прокуратуры. Оба завода во главе с руководством уже привлечены к административной ответственности в виде штрафов в размере от 30 до 55 тыс. руб. Всего же по постановлениям прокурора о возбуждении административных дел, вынесенным по итогам проведенной проверки, на виновных наложены штрафы на общую сумму 469 тыс. руб.

Яндекс.Директ