Строительные статьи

Заведующий отделением перспективного моделирования перевозочного процесса ОАО «Институт экономики и развития транспорта» Валентин Мурашов сообщил, что на направлениях высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) Москва–Казань и Москва–Адлер могут появиться участки с двухъярусным движением поездов. По его словам, сейчас такой вариант рассматривается как один из возможных для проектирования. Как отметил эксперт, это связано с нехваткой свободного места в условиях плотной московской застройки. Эксперты отметили, что пустить поезда по второму ярусу в границах Москвы целесообразно с экономической точки зрения. Известно, также что источники в ОАО «Скоростные магистрали» подтвердили, что вариант двухъярусных дорог рассматривается как один из возможных проектов организации ВСМ. Как отмечают сотрудники ОАО «Скоростные магистрали», технических препятствий к появлению двухъярусных железных дорог в Московском регионе нет: по сути, это длинная особо прочная эстакада. Помимо этого, имеется соответствующий строительный опыт других стран, в частности Китая. Сейчас проводятся обоснование инвестиций и другие предпроектные работы.  Ранее сообщалось, что

Министр регионального развития правительства Российской Федерации Игорь Слюняев заявил на всероссийском совещании по развитию жилищного строительства о том, что через 5 лет 10 процентов строящегося в России жилья должно стать арендным. На данный момент, арендной жильё в стране — почти экзотика. По словам министра, для улучшения ситуации и мотивации бизнесменов правительством страны прорабатываются сразу несколько нормативных документов. Планируется, что власти будут выдавать особый ипотечный кредит под строительство такого жилья, гасить который можно будет за счет арендных поступлений. Также Игорь Слюняев сообщил, что у региональных властей есть возможность устанавливать налоговые льготы для компаний, и надо активнее использовать этот механизм для строителей арендного жилья. По мнению Игоря Слюняева, строительная отрасль в России развивается, хотя и не теми темпами, как нужно было бы. Также он отметил, что доля строительства в ВВП - 5,5 процента, в отрасли занято более пяти миллионов работников. За прошлый год было возведено 65,2 миллиона квадратных метров жилья. Это вдвое большее, чем одиннадцать лет назад. С января по май этого года уже построили 14,

Власти Санкт-Петербурга составили отчёт для министерства экономического развития за первые четыре месяца текущего года. Исходя из цифр, эксперты заявляют, что ситуация с прошлого года не слишком изменилась. «План» по инвестициям, строительству и производству в Северной столице по-прежнему не выполняется. По данным Петростата, индекс промышленного производства с начала 2013 года составил всего 1,4%. Если эти темпы сохранятся, то в конце года ИПП не превысит 4,2%. К слову, показатель прошлого года был фактически таким же — 4,3%. Экономические власти города, комментируя эти невысокие цифры, заявляли, что бизнес не может расти ежегодно на 10 и более процентов. Но пообещали — будут способствовать тому, чтобы темпы развития только наращивались. Также уточняется, что если промышленный индекс хотя медленно, но растет, то показатель объема инвестиций продолжает неуклонное снижение. По сравнению с периодом с января по апрель 2012 года город в первые 4 месяца 2013-го не добрал 3,5%. По итогам прошлого года, напомним, снижение инвестпоступлений в основной капитал составило 7,4%, тогда как соседи из Ленобласти смогли получить рост привлеченных инвестиций, пусть и на

Градоначальник Москвы Сергей Собянин провел встречу с главами крупнейших инвестиционно-строительных компаний, работающих в столичном регионе. Планируется, что подобные встречи будут происходить с периодичностью два раза в год. Сообщается, что в ходе встречи мэр столицы обозначил ряд проблем, с которыми сегодня сталкивается строительная отрасль. Первая из этих проблем - то, что город уже исторически застроен, и по плотности застройки Москва опережает многие города мира. При этом градоначальник отметил, что существуют и варианты обхода этой проблемы. В частности, потенциал строительства на новых территориях - около 100 миллионов квадратных метров. Промзоны города занимают 17 тысяч гектаров, половина из них, согласно генплану, подлежит реорганизации. «Подготовлено градостроительных решений, проектов планировок на 15,5 миллиона квадратных метров», - заявил Сергей Собянин и назвал два удачных проекта реорганизации промзон - это Тушинский аэродром, ЗИЛ. Также по мнению главы города, другой важной проблемой является то, что при колоссальном росте объемов строительства развитию транспортной инфраструктуры уделялось недостаточно внимания. В результате,

Правительство Хабаровского края приняло решение значительно увеличить бюджетных расходы на строительство дорог, жилья для детей-сирот и многодетных семей. Об этом сообщили в пресс-службе региональной думы куда поступила на рассмотрение эта инициатива. Сообщается, что расходы по этим направлениям составят около 9,4 миллиардов рублей. Средства, предусмотренные увеличением более чем на 2,1 миллиарда рублей, пойдут, в том числе на государственную поддержку сельскохозяйственного производства. А благодаря увеличению инвестиций в объекты капитального строительства, уже в этом году в с. Кондратьевка района имени Лазо будет введен в эксплуатацию коровник на 480 голов.  Известно, что законопроектом на 119,1 миллионов рублей предлагается увеличить бюджетные ассигнования на расходы подраздела «Транспорт». Уточненные бюджетные назначения составят 757,8 миллионов рублей. Из них 120 миллионов пойдут на приобретение и восстановление самолетов, 36,3 миллионов рублей – на расширение парка автомобильного и наземного электрического транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения.  Кроме того, местные чиновники предлагают значительно увеличить

По планам московского правительства в текущем году в столице будет обустроено около 150 транспортно-пересадочных узлов. Сообщается, что основная задача этих ТПУ – улучшение интеграции различных видов общественного транспорта, разгрузка столичных дорог и сокращение пробок на подъездах к городу. Известно, что всего до 2020 года власти Москвы намерены создать в городе 250 транспортно-пересадочных узлов, причем 100 из них – в капитальном исполнении. Строительство одного капитального ТПУ рядом с московским метрополитеном обойдется в сумму около 2 миллиардов рублей. При этом для решения транспортной проблемы нельзя рассматривать строительство ТПУ в качестве первоочередной и приоритетной задачи. Проблему это не решит на том уровне, какой планируется, кроме того, при определенном раскладе может даже усугубить положение, поскольку вся данная инфраструктура потребует дополнительных площадей, которых и так немного, особенно в центральной части города. Если же вести речь об отдаленных, недавно присоединенных к Москве территориях, то такие объекты, в общем, должны улучшить пассажирскую логистику, но насколько они разгрузят дороги, сложно предположить. Возможно, было бы

По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна чиновники государственного строительного надзора города составили список из 40 объектов, которые возводятся в пределах КАД незаконно. Сообщается, что среди незаконных объектов, чье строительство может быть заморожено, оказались крупные жилые комплексы таких застройщиков, как «ЛенСпецСМУ», «Дальпитерстрой», «Лидер Групп» и «Л1». Городские власти предложили им «амнистию». Известно, что составление такого перечня незаконных строек, заняло у представителей Гостройнадзора около 60 дней. Итоговый реестр был утвержден 15 мая на совещании с вице-губернатором Маратом Оганесяном. Причем большая часть из незаконных строек - 26 из 40 - оказалась жилыми проектами. По мнению чиновников Смольного, такая мера позволит избежать социального взрыва и появления сотен или даже тысяч обманутых дольщиков. Сообщается, что застройщики, которые придут со своеобразной «явкой с повинной» и зафиксируют свои объекты в реестре до 1 июля 2013 года, не понесут наказания за нарушения. Однако им придется приостановить строительство, и они должны будут собрать все необходимые документы и подать их в службу Госстройнадзора до мая

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что за прошедший год в регионе было построено и введено в эксплуатацию 1,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости. Об этом глава региона сказал во время отчёта о работе правительства за 2012 год перед депутатами Законодательного собрания. «По-прежнему актуальной для нас задачей остается обеспечение граждан жильем. По объемам жилищного строительства мы занимаем 3-е место среди регионов Приволжского федерального округа. С 2012 года стартовала областная программа по обеспечению малоэтажным жильем работников учреждений социальной сферы с использованием ипотечного кредитования. За год ее участниками стали 170 человек, всем им перечислены первоначальные взносы на строительство. Кроме того, реализуется программа ипотечного кредитования молодых учителей — в 2012 году 79 преподавателей заключили договоры займа», — заявил губернатор Нижегородской области. Кроме того, глава региона отметил, что по итогам прошлого года построено 415 индивидуальных жилых домов в рамках программы социальной поддержки молодых специалистов. По программе стимулирования малоэтажного строительства на создание инженерной

Министерство транспорта Российской Федерации разработало конкурсную документацию тендеров на строительство 7 и 8 участков платной автодороги Москва — Петербург меньше, чем за две недели с того момента, как председатель правительства распорядился ускорить строительство магистрали. Сообщается, что уже 17 июня текущего года стартует прием заявок на концессионный конкурс за право выполнения строительства этих объектов. Трасса должна успеть к чемпионату мира по футболу 2018 года. Известно, что согласно документации, проект которой составило Министерство транспорта, заявки от интересантов будут приниматься в Москве с 17 июня до 2 сентября 2013 года. Вскрытие конвертов с предложениями назначено на 17 февраля 2014-го. Контракт с победителем планируется заключить не позднее 1 июля 2014-го. По условиям конкурса, концессионер в течение двух месяцев после подписания контракта должен будет начать работы. В аукционе смогут принять участие компании, которые смогут внести задаток в размере 422 млн рублей. Эти средства послужат гарантией того, что подрядчик не откажется от исполнения контракта. 25% от гарантийной суммы победителя будут удержаны государством в счет

Эксперты в области урбанистики, которые были привлечены фондом «Городские проекты» предложили правительству Москвы пересмотреть два крупных дорожных проекта — реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Известно, что фонд «Городские проекты» был создан муниципальным депутатом района Щукино Максимом Кацем и блогером Ильей Варламовым. Известно, что проект реконструкции Ленинского проспекта от МКАД до пл. Гагарина  предусмотрена организация бессветофорного движения от Третьего транспортного кольца до МКАД при строительстве 10 развязок. Также появятся боковые проезды, шесть пешеходных переходов, выделенные полосы и заездные карманы для общественного транспорта. Сообщается, что проект нацелен на повышение пропускной способности автомагистрали и скорости транспортного потока, что привлечет еще больше машин, указывают эксперты. А узкое место в виде площади Гагарина в итоге увеличит заторы. Фактически новый Ленинский проспект станет скоростной магистралью (фривеем), а это шум и загрязнение, говорится в докладе. По мнению зарубежных урбанистов, существенно улучшить работу общественного транспорта тоже не удастся, следует

Правительство Красноярска приняло решение законсервировать строительство метро в городе из-за нехватки средств. Чиновники управления по строительству Красноярского метрополитена объявили на 28 июня конкурс на разработку проекта консервации тоннеля между станциями «Высотная» и «Копылова». На разработку проектной документации у проектировщика от 60 до 90 дней, стоимость контракта — 1,08 миллиона рублей. Это последняя станция первого пускового комплекса, объединяющего три станции на левом берегу Енисея —«Высотная», «Площадь Революции» и «Вокзальная». По словам директора управления по строительству Красноярского метрополитена Николая Болдина, на завершение всей первой очереди понадобится около 36 миллиардов рублей. Таких денег нет ни в краевом, ни в городском бюджете, сказано в пресс-службе правительства Красноярского края. По словам Болдина, за время строительства  на красноярскую подземку было выделено около 2,5 миллиардов рублей, из них 2/3 — федеральные деньги. Федерация выделяла 80% средств, а 20% — краевые и муниципальные. В 2007 году стороны перешли на схему 50/50. Сообщается, что в 2010 г. «Красноярскметрострой» вовсе перестал получать

Заместитель главы Черкеского района Анатолий Казиев заявил, что возведение горнолыжных трасс и соответствующей инфраструктуры вблизи поселка Безенги Черекского района Кабардино-Балкарии начнется после согласования сдаваемой в аренду территории с ОАО «Курорты Северного Кавказа». По словам главы администрации селения Безенги Исмаила Рахаева, для строительства курорта все готово. Ранее сообщалось, что в конце прошедшего года депутаты местного самоуправления селения Безенги Черекского района - Али Аттоев, Бекир Ахкубеков, Тахир Теккеев, Мурат Толгуров и Рашид Гаев - отказались от своих депутатских мандатов, протестуя против строительства туркластера в районе, который, по их мнению, занимал бы пастбища, где местные жители пасут скот. Позднее Ахкубеков свое заявление отозвал. 26 мая в Безенги состоялись выборы  четырех депутатов, на которых в местный совет были избраны три кандидата от «Единой России» и один самовыдвиженец. «Вопросы по согласованию аренды земли находятся в стадии проработки, и в каком виде все это будет, пока сказать нельзя», - Сказал Анатолий Казиев. Как отметил глава администрации селения Безенги Исмаил Рахаев, для строительства «все

Жители Екатеринбурга протестующие против возведения многоквартирных домов на землях, которые предназначены под индивидуальное жилое строительство вышли на митинг. Сообщается, что итогом мероприятия стало принятие петиции на имя полпреда президента РФ в УрФО, депутатов Законодательного собрания и правительства Свердловской области с требованием повлиять на ситуацию.  Известно, что в общей сложности на митинг, который прошел под усиленной охраной полиции у зданий правительства и Заксобрания Свердловской области, собралось порядка 50 человек. Все они проживают в частных домах в поселках Новоэкскаваторный, Шарташа и Совхозный, где ряд застройщиков Екатеринбурга оформил земли под индивидуальное жилищное строительство, однако вместо того чтобы возводить здания на одну семью, они начали строить многоквартирные дома.  Пришедшие на акцию протеста держали в руках плакаты с надписями «Требуем прекратить беспредел на землях ИЖС» и «Долой бараки на выгребных ямах».  Сообщается, что в своих выступлениях жители домов не стеснялись крепких выражений в адрес застройщиков, называя их не иначе как мошенниками и бандитами. Также они рассказывали, что строительство

Власти Москвы планируют построить в Перово и Царицыно два новых вокзала. Планируется, что они будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Сообщается, что РЖД рассматривает также возможность строительства одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в «новой Москве». В Дирекции московского транспортного узла сообщили, что новые вокзалы нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 км/ч, — Москва – Санкт-Петербург, Москва–Адлер, Москва–Екатеринбург. Планируется, что поезда по этим направлениям будут примерно в два раза быстрее «Сапсанов», которые едут со скоростью 160–250 км/ч. В ведомстве также пояснили, что «восточный» вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги — там, где сейчас находится станция Перово. «Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе

Челябинская «дорожная революция» претерпит значительные изменения. Масштабный дорожный проект инициатором которого стал губернатор региона Михаил Юревич сделает упор на качество дорог, а не на их количество. Планируется, что правительство Челябинска намерено сократить пул подрядчиков, по вине которых весной этого года возникли очевидные дефекты дорожного полотна. Помимо этого, в регионе приняты новые правила контроля качества дорожного строительства. По оценке чиновников из окружения губернатора, начался новый виток «дорожной революции», акцент с объемов строительства будет смещен на улучшение качества. Также власти обещают учесть мнение общественности, которая уже поставила качество дорог в Челябинске на второе место в России, но до собянинской Тюмени Юревичу «еще есть простор для творчества». Известно, что Челябинск стал вторым городом в России по удовлетворенности населения качеством дорог. Положительно оценили состояние дорожной сети порядка 80% автовладельцев, приводит данные ежегодного социологического опроса центр стратегических исследований «Росгосстрах». Причем положительная динамика в оценках населения появляется с 2008

Бизнесмены из Санкт-Петербурга решили построить в глухой деревне Кулаково в Поддорском районе Новгородской области аэропорт для бизнес-авиации. Сообщается, что общий объём инвестиций в проект составить около 100 миллионов рублей. Основным преимуществом этой деревни является удачное расположение между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется, что заброшенная деревня может стать центром для проведения бизнес-встреч и развлекательных мероприятий для бизнесменов из обеих российских столиц. Идея построить в Новгородской области небольшую авиадеревню пришла петербургским бизнесменам несколько лет назад. Рассматривалось несколько вариантов месторасположения — поселки Хвойная, Мошенское, Валдай. После долгих раздумий было решено остановиться на Поддорском районе. На данный момент, представители бизнеса заявили о своей готовности инвестировать в строительство авиадеревни сумму в 100 миллионов рублей. В Кулаково предполагается построить взлетно-посадочную полосу с рулежными дорожками для небольших частных самолетов и необходимыми инженерными коммуникациями, а также целый бизнес-кластер, в состав которого войдут бизнес-центр и несколько мини-гостиниц с сопутствующей

Представители группы компаний «Промсвязьнедвижимость» представили вице-мэру Москвы Марату Хуснуллину проект мастабной реновации участка площадью 30 гектар, который находится в промзоне Гайвороново. Известно, что эта территория находится недалеко от реконструируемого властями Рязанского проспекта. Сообщается, что по проекту девелоперов, на месте бывших корпусов Карачаровского механического завода будут построены более 600 тысяч квадратных метров недвижимости, из них половину займет жилье. Ранее сообщалось, что правительство Москвы пообещало включить зеленый свет для инвесторов, вынашивающих планы по реновации своих площадок в промышленных и коммунальных зонах. «Мы готовы в рабочем режиме по каждому проекту разобрать, подписать проект планировки и по нему начинать двигаться. У кого есть заинтересованность, просим обращаться», — сказал вице-мэр Марат Хуснуллин на встрече с представителями крупнейших девелоперских компаний Москвы. Этим приглашением воспользовалась ГК «Промсвязьнедвижимость», которая уже через несколько дней представила проект реконструкции 30 гектар, входящих в промзону Гайвороново общей площадью 360 гектар. [IMG

Лидер петербургского отделения партии «Справедливая Россия» и депутат Госдумы Российской Федерации Оксана Дмитриева заявила, что получила от губернатора Санкт-Петербурга ответ на свой запрос относительно строительства города-спутника «Южный». «Как следует из ответа, в рамках строительства города-спутника «Южный» Санкт-Петербург будет осуществлять работы по созданию магистральных улиц общегородского и районного значения, а также всех объектов социальной инфраструктуры. А инвестор - строительство улиц и дорог местного значения (фактически, подъездных путей и придворовых территорий)», - процитировала ответ Георгия Полтавченко Оксана Дмитриева. По словам депутата, инвестор проекта не только бесплатно получил огромный участок земли под свой проект, но и не несет никаких обязательств по предоставлению социального жилья или обременения по строительству социальной инфраструктуры. «Инвестор получает бесплатно от города огромные бюджетные средства. По оценкам инвестора, потребуется около 6 миллиардов рублей на обеспечение «Южного» транспортной инфраструктурой (строительство дополнительной транспортной развязки, путепровода через

Специалисты экспертного центра компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации «Государственного историческ ого музея »  на основе программного решения БИТ.Управление финансами государственного учреждения . В рамках проекта специалисты сайта www.Pulsar.ru экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:Первый БИТ» произвели в музее автоматизацию следующих процессов: процесс составления финансовых планов по подразделениям и по организации в целом; процесс регистрации заявок от подразделений в разрезе статей и источников финансирования (видов деятельности); процесс корректировки планов подразделений по факту выделения финансирования (по необходимости); регистрация в системе договоров и государственных контрактов, служебных записок по командировочным расходам и авансовым отчетам, а также обеспечен контроль исполнения малых закупок в разрезе кодов ОКДП; регистрация служебных записок от подразделений по ожидаемым к заключению договорам (резерв расходов); регистрация счетов на оплату и актов от

Тендер за право строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта выиграла Московская-инженерно строительная компания (МИСК). Сообщается, что в аукционе за право выполнить работы стоимостью более пяти миллиардов рублей, компания опередила таких соперников как «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и омское НПО «Мостовик». Но осваивать проект МИСК будет не одна: ее субподрядчиком может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Известно, что о победе МИСК в конкурсе на строительство транспортной развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, сообщили на сайте государственных закупок. Сообщается, что стартовая стоимость контракта составляла 5,967 миллиардов рублей , МИСК предложила снижение на 12% — до 5,22 миллиардов рублей. Всего в конкурсе участвовали шесть компаний, самый большой дисконт (13%) был у ООО «Элгад» Натана Гадаева, минимальную скидку (5,5%) стоимости работ давало производственное предприятие «Устой». УСК «Мост», НПО «Мостовик» и корпорация «Трансстрой» предлагали 10%, 9% и 8,2% соответственно.  По сообщениям СМИ, один из топ-менеджеров генподрядных организаций заявил, что часть работ

Зарубежные транспортные эксперты, которые проанализировали политику московских властей в области борьбы с дорожными пробками, будет сегодня официально представлен общественности. Известно, что анализу, в частности, подверглись проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и северо-западной хорды. По мнению аналитиков, оба проекта противоречат задачам, которые стоят перед городом: в результате общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст дополнительные пробки. Сообщается, что в работе над этим докладом принимали участие известные ученые-урбанисты Вукан Вучек (США), Жан-Клод Зив (Франция) и Тур Хотвайт (Норвегия). Документ заказали (и профинансировали) блогеры и депутаты муниципальных собраний Москвы. Главным объектом исследования зарубежных экспертов стал самый масштабный столичный проект - реконструкции вылетных магистралей. Речь идет о реконструкции Ленинского проекта и северо-западной хорды, которая должна быть проведена в течение двух-трех лет. Суть проектов сводится к организации бессветофорной многополосной магистрали в черте города. В мэрии говорят, что проекты призваны в первую очередь

Жители Северной Осетии вышли на митинг против строительства нового цементного завода в Алагире. Сообщается, что около 300 человек, который приняли участие в этом мероприятии приняли резолюцию с требованием отменить все правовые акты, позволяющие Уральской горно-металлургической компании строить предприятие. Известно, что всего под документом стоит около десяти тысяч подписей. Планируется, что этот документ будет направлен главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову, а копии - президенту страны, председателю правительства и полномочному представителю президента страны в Северо-Кавказком Федеральном округе Александру Хлопонину, сообщил организатор митинга Владимир Челохсаев. Также по данным организаторов, протестная акция была согласована с местными властями. Планировалось, что в акции примет участие около двух тысяч человек, однако пришли около 300 человек. По словам участников митинга, глава республики заявил, что в Алагире «все равно будут строить». «Глава республики во время встречи с журналистами сказал, что строить цементный завод будут, насчет приостановки строительства с УГМК никто не говорил. В послании парламенту он также об этом сказал.

Чиновники правительства Подмосковья заявили, что из 485 застройщиков, которые осуществляют свою деятельность в регионе, около 12% являются недобросовестными. Об этом сказал глава комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Московской области Александр Коган. Сообщается, что в прошлом году в Московской области был зарегистрирован 121 долгострой. А число обманутых дольщиков достигло 13 200 человек, с учетом членов семей это 60 000 человек. В регионе за прошедший год список покупателей долгостроев сократился на 4526 человек, осталось 86 долгостроев. Кроме того, чиновник отметил, что по 22 долгостроям решения пока нет. Иногда ситуация просто заходит в тупик. Так, компания «Арго» (строит по адресу: Ивантеевка, улица  Хлебозаводская, д. 20) не соглашается отдавать недострои другому инвестору без отступных. Требует 110 миллионов рублей и сохранения 26 договоров долевого участия, которые компания оформила на своих пятерых сотрудников, рассказал первый заместитель руководителя комитета Виталий Сомов. Рассматривавшие участки крупные девелоперы «не видят при таких условиях экономической целесообразности», отметил он.

Жильцы одного из домов Савеловского района Москвы решились на смелый строительный эксперимент. Они планируют на собственные деньги реконструировать свой старый, ни разу не ремонтированный дом. Планируется, что этот дом модернизируют и приведут в соответствие с новейшими строительными нормативами. Городские власти надеются, что примеру горожан из Савеловского района в дальнейшем последуют и другие жители столицы. Известно, что проект переустройства касается одного из типовых жилых домов на севере Москвы — серенькой кирпичной четырехэтажки 1957 года постройки. Реконструкции этого здания столичные власти придают особое значение. Во-первых, надеются создать прецедент в отношении переустройства устаревших жилых зданий, коих в Москве великое множество. А во-вторых, всячески популяризируют и поддерживают сам порядок подобной реконструкции, когда и сбор разрешительной и проектной документации, и все затраты на ремонт и переоборудование здания целиком берут на себя жители дома. Сообщается, что дом №32 по улице Мишина находится между станциями метро «Динамо» и «Савеловская» и, как и сотни ему подобных московских домов, является типичным представителем застройки

Эксперты Московской железной дороги сообщили, что на возведение дополнительных железнодорожных путей в Киевском направлении понадобится около 68 миллиардов рублей. Об этом сообщили в инвестиционной службе организации. Также там подчеркнули, что частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут. Планируется, что масштабная реконструкция и строительство новых путей позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. Сообщается, что на данный момент в дочерней компании ОАО «РЖД», пока не определились с источниками финансирования. Сейчас обсуждается, будут ли деньги выделяться в том числе из средств города Москвы или федерального бюджета. В компании отметили, что коммерческий капитал привлекаться не будет, так как, согласно закону «О федеральном железнодорожном транспорте», «главные пути могут принадлежать только ОАО «РЖД». Известно, что вопрос строительства новых путей поднимался на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту в дирекции Московского транспортного узла (МТУ), которое проходило в конце февраля. Как уточнили в дирекции МТУ, на заседании было

Чиновники Госстроя предлагают рассмотреть возможность введения уведомительный порядок согласования строительства с региональными властями. Планируется, что данная мера должна вступить в силу уже в 2015 году. По мнению экспертов, эта мера направлена на сокращение времени прохождения административных процедур, из-за чего строительные компании длительное время не могут приступить к работе и несут убытки.  Сообщается, что законопроект о поправках в Градостроительный кодекс разработан в соответствии с поручением правительства, которое было дано в середине февраля текущего года. В нем идет речь о необходимости введения уведомительного порядка начала строительства, который предполагает, что в случае нарушения чиновниками срока принятия решения о выдаче разрешения на возведение объекта застройщик может начать работы, не дожидаясь ответа. Законопроектом предлагается запуск упрощенного механизма с 1 января 2015 года. Это нововведение, следует из пояснительной записки к проекту, направлено на решение проблемы, связанной с несоблюдением чиновниками установленных сроков. На данный момент, согласно Градостроительному кодексу, разрешение на строительство уполномочены

Чиновники из министерства энергетики рассматривают возможность переноса в другой регион проекта олимпийской Кудепстинской ТЭС. Известно, что среди вариантов рассматриваются такие варианты, как Новороссийск или Грозный. Сообщается, что формальным основанием для отмены стройки может стать снижение прогнозного энергопотребления в Сочинском энергоузле на 40%. Но у проекта есть и внутренние проблемы — из-за бюрократических задержек и нерешенного вопроса по гарантиям окупаемости возник риск срыва сроков введения станции. Согласование и строительство аналогичной станции на новой площадке займет порядка трех лет. О существующей возможности такого решения вопроса сообщили в группе «Газэнергострой», которая должна была построить станцию. В компании рассказали, что 23 мая вопрос о судьбе ТЭС обсуждался на совещании в Минэнерго у замминистра Михаила Курбатова. Причиной переноса называется снижение прогнозных нагрузок в Сочинском энергоузле с 1,38 ГВт до 850 МВт.  Известно, что Кудепстинская ТЭС является одним из самых проблемных из олимпийских объектов энергетики. Первоначально его должна была строить ТГК-2 группы «Синтез», но в конце 2011 года правительство

После запуска пассажирских поездов на Малом кольце Московской железной дороги планируется построить около 1,3 миллиона квадратных метров коммерческой недвижимости и всего 282 тысяч квадратных метров — для ожидания поездов и пересадки пассажиров. Об этом доложили в ОАО «МКЖД» градоначальнику столицы Сергею Собянину. Также уточняется, что коммерческая объекты будут возведены в рамках 31 транспортно-пересадочного узла. Известно, что наиболее масштабное строительство развернется в инвестиционно привлекательных обжитых районах. Весь объем коммерческих площадей приходится на 15 ТПУ (у станций «Сити», «Варшавская», «ЗИЛ», «Хохловская», «Рязанская», «Измайлово», «Черкизово», «Открытая», «Ярославская», «Ботаническая», «Владыкино», «Окружная», «Николаевская», «Песчаная» и «Пресня»). Кроме того, сообщается, что на станции «Яро­славская» вырастет крупный офисный центр (107 тысяч квадратных метров офисов, 23,8  тысяч квадратных метров торговых помещений, 15  тысяч квадратных метров гостиниц и 78,3  тысяч квадратных метров паркингов, всего 224 тысячи квадратных метров). ТПУ на «Николаевской» (находится на севере Москвы, неподалеку от станции «Петровско-Разумовская»)

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский заявил, что опробованная приморскими дорожниками в ходе подготовки к саммиту АТЭС технология строительства дорог из бетона будет применяться и на городских магистралях. «Мы должны внедрять другие технологии. Например, мы пробовали уже при подготовке дорог к саммиту АТЭС делать дороги из бетона. Они гораздо лучше стоят в таких условиях, чем асфальтовые дороги. Мы собираемся и в городе, где это можно, и магистральные трассы делать из бетона», - сказал глава региона. Кроме того, чиновник отметил, что в целом автомобилисты позитивно оценили новые дороги, которые были построены к саммиту АТЭС. Что касается дорог городского значения, то там проблема определенно есть. Глава региона отметил, что температура в Приморье в течение года много раз переходит нулевую отметку, в результате попавшая в трещинки вода превращается в лед, потом оттаивает, что приводит к разрушению асфальта. Что касается предложенной губернатором Приморского края в послании региональному Заксобранию общественной оценки качества дорог, то здесь, как уточнил Владимир Миклушевский, общественникам предстоит оценивать не технологии строительства, а

Глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что девелоперам, которые соберутся возводить жилые дома в Новой Москве, не дадут развернуться. Он отметил, что мэрия готова согласовывать проекты, предусматривающие размещение 3—4 тысячи квадратных метров на 1 га при малоэтажном строительстве и 10—12 тысяч квадратных метров на 1 га при строительстве домов средней этажности. Под эти требования подстроился Федеральный фонд развития жилищного строительства (РЖС), который в июне выставляет на аукционы первые четыре площадки на присоединенных территориях. Известно, что в федеральной собственности на присоединенных к Москве территориях находятся 413 участков общей площадью около 5295 га. Из них 243 участка площадью 2806 га расположены в так называемом ближнем поясе, примыкающем к МКАД (поселения Сосенское, Воскресенское, Десеновское, Филимоновское, Мосрентген, Рязановское, а также в городе Щербинка), и 170 участков площадью около 2489 га в срединном поясе (поселения Марушкинское, Первомайское, Щаповское, Краснопахорское, а также в городе Троицке). Сообщается, что глава фонда РЖС Александр Браверман отметил, что не все они будут переданы фонду под

Владимир Путин дал поручение кабинету министров и РЖД разработать возможные варианты финансирования строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ). Уже в этом году начнется проектирование трассы Москва — Казань на бюджетные деньги По словам президента России Владимира Путина, направления Москва — Казань и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер могут стать новыми пилотными проектами высокоскоростных железнодорожных магистралей. Сообщается, что решение о развитии в России высокоскоростного сообщения принято, РЖД и правительству дано поручение проработать механизмы финансирования этих проектов, рассказал один из участников совещания. Планируется, что уже в текущем году РЖД получит 16-18 миллиардов рублей на проектные работы по ВСМ Москва — Казань, отмечает источник, близкий к другому участнику совещания. Эти деньги монополия получит из федерального бюджета, уточнил он.  Ранее сообщалось, что первой ВСМ в России РЖД планировала построить трассу Москва — Санкт-Петербург. Известно, что стоимость возведения ВСМ Москва — Казань президент РЖД Владимир Якунин оценил в 928 миллиардов рублей. Во сколько обойдется строительство трассы Москва — Адлер, Якунин

Столичные власти планируют снизить размер «инфраструктурного сбора», который взимается при изменении цели предоставления земельного участка с «эксплуатации» на «проектирование и строительство», для присоединившихся к гостиничной программе девелоперов. «Входной билет» на площадку обойдется им всего в 30% от кадастровой стоимости земли вне зависимости от плотности застройки. По мнению экспертов, введение льгот продиктовано масштабной отраслевой программой: до 2025 года в Москве должно быть построено 6,7 миллиона квадратных метров гостиничных площадей, однако пока документация выдана только на 1,4 миллиона квадратных метров. Новые критерии расчета платежей, взимаемых с инвесторов за право реализации девелоперского проекта, планируется ввести до 1 июля. Ранее сообщалось, что размер сбора будет зависеть от плотности планируемой застройки: чем она выше, тем больший процент от кадастровой стоимости земельного участка придется внести в бюджет. Если проект предусматривает строительство до 10 тысяч квадратных метров на га, плата составит 20% от кадастра, от 11 тысяч до 25 тысяч квадратных метров на га — 25%, от 26 тысяч до 35 тысяч квадратных метров на га — 40%,

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что после масштабной реконструкции Малого Кольца Московской железной дороги, которая по планам властей должна завершится в конце 2015 года, её услугами ежегодно будет пользоваться около 280 миллионов пассажиров. Об этом градоначальник заявил во время осмотра хода работ на МКМЖД. Сообщается, что Сергей Собянин проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово. «В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы «завести» наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут», - заявил мэр Москвы. Также он отметил, что стройка продлится три года - к концу 2015 года на Кольце должна быть создана основная инфраструктура, «общий объем перевозок в пики на этом кольце составит около 280 млн пассажиров в год». Также планируется, что кольцо будет интегрировано с существующей транспортной инфраструктурой - это метро, радиальные направления железной дороги и автомобильные дороги. «Помимо того, что кольцо серьезным образом добавит транспортную инфраструктуру города, оно

Правительство страны планирует построить в центре Москвы новый комплекс зданий, где разместится Федеральное собрание. По проекту Дмитрия Медведева парламент должны были перевезти за пределы Москвы, однако госорганы эту идею не поддержали. В строительстве парламентского центра острой необходимости нет, считают эксперты, тем более что подобный проект нанесет ощутимый ущерб бюджету страны. По словам управляющего делами президента Владимира Кожина, парламентский центр построят в центре Москвы. Где будет располагаться новое здание для Госдумы и Совета федерации, он пока не сообщил, но пообещал, что это будет место, «достойное парламентского центра такой страны как Россия». Ранее сообщалось, что государственные ведомства планировалось перевезти за пределы центра города. Специально для этого был разработан проект «новой Москвы». Однако большинство госорганов высказалось против переезда. Теперь депутаты направили в Кремль свои предложения по возможному размещению Госдумы и Совета федерации. Все адреса находятся в центральной части города, сообщила зампред думской комиссии по строительству зданий для парламентского центра Елена Панина. «Все

Власти Подмосковья заявили, что на данный момент, в регионе насчитывается 403 незаконных объекта. Однако полностью объемы «нелегальных» площадей пока не подсчитаны. Известно, что в опубликованном на сайте комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью «Реестре индивидуальных жилых домов с признаками многоквартирности» только адреса, вид разрешенного использования земли и этажность подозрительных строений. Его сотрудники говорят, что активная борьба на этом направлении и в сфере проблемных объектов долевого строительства начата почти год назад, когда на должность губернатора был назначен Сергей Шойгу. Он предложил создать базу неблагополучных компаний. Сейчас данные собраны и находятся в открытом доступе. Сообщается, что с объектами незаконных строек — так называемыми высотками на 6 сотках — этот перечень связан лишь в незначительной степени. Потому что их застройщики — в основном физические лица, которые покупали землю для обустройства подсобного хозяйства, дачного строительства. И под видом частного строительства строили многоквартирный дом. Глава отдела по повышению эффективности использования земельных

Аудиторы Счетной палаты Российской Федерации в след за экономическими нарушениями выявили и экологические. Итогом этих нарушений может стать полная остановка строительных работ. Сообщается, что сотрудники осуществляющие проверку выяснили, что часть объектов иннограда расположена на территории, «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Известно, что аудиторы обнаружили, что в собственность иннограду передали территорию (на ней располагался дом отдыха), признанную «оказывающей негативное воздействие на окружающую среду». Согласно законодательству, для ведения строительных работ на таких землях нужно проводить экологическую экспертизу и уже на ее основании решать, что можно строить, а что нельзя. Руководство «Сколково», по данным аудиторов, переоборудовало здание на этой территории под комплекс офисов без решения экологов. ««Сколково» развернуло работы на участке, непригодном для этого, ставя под угрозу экологию прилегающих районов. О том, что эта земля непригодна для строительства, было известно, но ее всё равно передали фонду, не потрудившись изучить документы», — заявили представители Счётной палаты России.

Иркутский ученый, аспирант кафедры строительного производства НИ ИрГТУ Иван Дмитриев предлагает использовать отходы промышленности для производства высокопрочных шлакощелочных бетонов. Сообщается, что из отходов молодой ученый создает шлакощелочные вяжущие, которые применяются в производстве высококачественного цемента. Как отмечает разработчик, в последние годы в связи с высокими ценами на портландцемент и увеличивающимися объемами строительства, становится актуальным вопрос внедрения в производства новых вяжущих веществ. «Назвать шлакощелочной цемент новым материалом нельзя, так как он успешно используется в мире с начала 19 века. Новизна нашего проекта в применении местного сырья. Шлакощелочные цементы получают из тонкоизмельченных гранулированных металлургических шлаков, к которым добавляются специальный щелочной компонент и вода. Важно только, чтобы создавалась щелочная среда», - сказал иркутский учёный. По мнению аспиранта кафедры строительного производства НИ ИрГТУ, для выпуска таких цементов пригодны шлаки доменных, мартеновских, электротермофосфорных печей, а также шлаки цветной металлургии. Важно, чтобы по составу это были

Правительство США в конце минувшей недели утвердила проект по строительству второго экспортного газового терминала Freeport LNG в Мексиканском заливе. Планируется, что первый должен заработать уже через два года, а второй — в 2017 году. По мнению экспертов, главный бонус от «щедрости» американцев получит Япония. Не случайно интерес к участию в проекте проявили японские Chubu Electric Power и Osaka Gas. Они рассчитывают покупать у США до 2,2 миллиона тонн сжиженного природного газа в год. Известно, что страна восходящего солнца закупает ежегодно около 56 миллионов тонн сжиженного природного газа и является крупнейшим потребителем импортного газа в мире. Одновременно она занимает четвертое место по объемам энергопотребления в мире, практически не имея собственных энергетических ресурсов. Авария в Фукусиме в марте 2011 года, после которой в стране были закрыты практически все ядерные энергостанции, существенно ухудшила энергобаланс государства. Стране восходящего солнца пришлось резко увеличить импорт сырья, а цена на сжиженный газ добралась до 550-600 долларов США за тысячу кубометров. Эксперты также заявляют, что причины щедрости американцев, впрочем,

Автотранспортный холдинг «Сотранс» планирует инвестировать около 75 миллионов долларов США в застройку земельного участка в Красном Бору. Сообщается, что руководство компании намерено возвести на этой территории крупный складской комплекс, большая часть которого будет сдаваться в аренду. Эксперты выразили мнение, что подобная диверсификация бизнеса вполне логична, учитывая сезонность автомобильных грузоперевозок, которые занимают значимую долю в структуре холдинга. Известно, что «Сотранс» вложит 75 миллионов долларов США в девелопмент 20 га в Красном Бору. Всего на территории Красного Бора компании принадлежит участок площадью 46 га, однако половина данной территории занята собственным автопарком из 250 единиц грузовой техники.  Напомним, что ГК «Сотранс» занимается предоставлением услуг в области грузоперевозок, логистики и брокерских услуг, сервисного обслуживания, поставок запасных частей, финансов и строительства. Подразделения группы являются официальными дилерами Mercedes-Benz и «Русские автобусы — Группа ГАЗ». Филиалы компании расположены в США и Финляндии. Совладельцем является Александр Броновский.  По словам

Власти Самарской области в ходе рабочего совещания в котором принимали участие представители архитектурных и планировочных компаний (как российских, так и зарубежных) вместе с главой региона окончательно утвердили внешний вид футбольной арены, которая будет построена к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Ранее сообщалось, что на прошлом совещании губернатору Самарской области Николая Меркушкину представили две концепции фасадов футбольной арены - space и «купол». Первый вариант - традиционный для большинства мировых стадионов. Характерная особенность данного проекта - полупрозрачный фасад на западе с возможностью вывода на него видеоизображения того, что происходит внутри чаши стадиона. Он относительно прост в исполнении, однако от него сразу отказались именно потому, что он будет похож на большинство стадионов мира. Также сообщается, что второй вариант предполагал, что чашу стадиона закрывает симметричный полупрозрачный купол в виде драгоценного камня, высота купола составляет 80 метров. Именно на нем предварительно остановилось областное правительство на предыдущем заседании. Однако теперь обнаружились препятствия к реализации этого проекта. В

СРОЧНО Продаю или меняю на (щебень гранит. шлак, дорож.борбюр, плитки тротуарные, бетонные кольцы),   полуприцеп самосвальный 4-х осный ТОНАР 95231, 2007г/в декабрь. В очень хорошем состоянии, колеси 70-80%. Покупателю познакомлю с заказчиками. Продаю запчасти на двигатель CAT-12, головка блока в сборе, поршня, топл. насос, насос фарсунки, компрейссор, стартер и многое

Только две строительные компании выразили желание принять участие в конкурсе на право строительства 20 км участка трассы «Сортавала» - фактически четырехполосной дороги от Петербурга к курорту «Игора», где любит отдыхать президент России. За право возвести этот объект поспорят петербургское «ВАД» и «Трансстрой» Дерипаски. Известно, что тендер на эти работы стал одним из самых крупных за последнее время в Северо-Западном регионе. Сообщается, что стоимость работ оценивается в 15,9 миллиарда рублей. По мнению экспертов, существенной экономии бюджета эта закупка, скорее всего, не принесет. Известно, что 20 мая государственный заказчик ФКУ «Севзапуправтодор» вскрыл конверты с заявками на тендер, который предполагает строительство 20-километрового участка возле развязки у поселка Керро до 58-го километра. По данным СМИ, в конкурсе решили принять участие только две компании. Одна из них московская — корпорация «Трансстрой», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, а другая — петербургский подрядчик ЗАО «ВАД». Любопытно, что только один из участников — московская компания предложила тендерное снижение. «ВАД» заявился на лот по начальной цене. [IMG

Глава Счётной палаты России Сергей Степашин заявил, что новый стадион, который на данный момент строится в Санкт-Петербурге не будет готов к заявленным срокам. Напомним, ранее предполагалось, что домашняя арена ФК «Зенит» будет готова к декабрю 2015 года. По данным Степашина, этот объект будет введен в эксплуатацию не ранее конца 2016 года — начала 2017 года. Сообщается, что на данный момент новая футбольная арена Петербурга готова меньше чем на половину и в прессу вновь поступили неутешительные сообщения относительно сроков сдачи в эксплуатацию стадиона «Зенита». Ранее чиновники Петербурга сообщали, что объект должен был быть построен на Крестовском острове к декабрю 2015 года. Однако вопреки ожиданиям на скандальной повестке дня значится не расходования средств на строительство, а новые нерегламентированные сроки сдачи арены. Сообщается, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин высказал опасение, что сроки строительства футбольного стадиона санкт-петербургского «Зенита» будут пересмотрены. «Есть большие опасения, что мы не уложимся в срок. То, что город запланировал средства до 2015 года, не дает возможности принимать

Мэр столицы Сергей Собянин в прошедшую субботу принял участие в торжественной церемонии открытия шестиполосного тоннеля, который призван разгрузить транспортный трафик на сложнейшем перекрестке между Варшавским шоссе и улицами Подольских курсантов и Красного маяка. Сообщается, что благодаря новому тоннелю будут ликвидированы многокилометровые пробки, которые образуются регулярно на этом участке дороги. Известно, что до официального открытия, которое было запланировано на 11.00, автомобили в обе стороны плотным потоком следовали по боковым проездам, так же как весь последний год, пока новый дорожный объект прокладывали строители. Как уточнил на открытии заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики города Марат Хуснуллин, притом, что обычно такие работы длятся 41 месяц, здесь можно было завершить еще раньше, но пришлось перекладывать мешающий коллектор инженерных коммуникаций. А для этого привлекали тоннелепроходческий комплекс диаметром 3,9 метра, который проложил новый коллектор, и позволил на месте старого строить тоннель. Кроме того, сообщается, что длина тоннеля составляет 68,1 метра, из которых под землей идет

Шесть крупных строительных компаний выстроились в очередь за право возвести транспортную развязку на пересечении Московской кольцевой дороги и Мичуринского проспекта. Это третья из 17 развязок, которые мэрия Москвы намерена построить на кольцевой автодороге до 2015 года. Сообщается, что общая цена контракта составит около 5 миллиардов рублей. Известно, что среди компаний претендентов числятся: «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и Московская инженерно-строительная компания бывших топ-менеджеров «Мосинжстроя». Тендер на право возведения этого объекта был объявлен правительством Москвы ещё в середине апреле текущего года. Известно, что стартовая цена контракта, предполагающего строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД,— 5,967 млрд руб. Работы должны быть выполнены в течение двух лет. Подведение итогов конкурса запланировано на 23 мая.  Кроме того, сообщается, что самый большой дисконт — 13% — предложило ООО «Элгад»: компания готова выполнить работы за 5,19 миллиардов рублей, следует из информации на сайте госзакупок. По данным «СПАРК-Интерфакса», «Элгад» принадлежит Натану Гадаеву (65%) и

Заместитель министра строительства и ЖКХ Архангельской области Валентин Прилепин выступил с отчётом о проведенных в прошедшем году мероприятиях по реализации долгосрочной целевой программы «Строительство и капитальный ремонт образовательных учреждений в Архангельской области на 2012 — 2018 годы». Ранее сообщалось, что на строительство и ремонт всех объектов, включенных в программу, было изыскано почти 350 миллионов рублей. Из них более 16 миллионов рублей составило финансирование федерального центра, 235 миллионов рублей направила областная казна, а свыше 36 миллионов рублей — местные бюджеты. Помимо этого, почти 62 миллиона рублей для реализации мероприятий программы в 2012 году были получены из внебюджетных источников. «Девять пунктов программы полностью завершены. Ремонт и строительство еще восьми переходящих объектов должны быть окончены в этом году», - заявил Валентин Прилепин. Сообщается, что благодаря региональной программе в минувшем году первых воспитанников принял современный детский сад на 50 мест в дереврне Патровская Каргопольского района. Еще одно дошкольное учреждение — детский сад-ясли на 50 малышей — было построено в деревне

Многочисленные нарушения градостроительного законодательства на территории Всеволожского муниципального образования стали причиной проведения очередного выездного совещания, в котором приняли участие руководители строительно-архитектурного блока Ленобласти во главе вице-губернатором региона Георгием Богачевым. «У нас нет задачи публично выпороть нарушителей, возводящих «небоскрёбы» в зонах малоэтажного строительства - мы пытаемся найти компромиссные решения, не нарушающие права жителей домов, находящихся в непосредственной близости к этим великим стройкам», - заявил вице-губернатор правительства Ленинградской области. Также чиновник отметил, что открытость мероприятия является показателем готовности открытому диалогу, заметив, что именно так, а «не где-то под одеялом надо решать тяжёлые вопросы». Кроме того, он сообщил, что необходимость вмешательства в ситуацию вызвана результатами проверок комитета государственного строительного надзора и госэкпертизы. Аналитики комитета в ходе ревизий выявили систематические нарушения руководством Всеволожска законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов

Власти Украины планируют продлить «строительную амнистию», которая разрешает узаконивать самовольно построенные объекты. Сообщается, что она будет пролонгирована до 2014 года. Об этом сообщил заместитель главы Государственной архитектурно-строительной инспекции Виталий Сташенко. «Процедура ввода может быть продлена на 2014 год. Срок не будет продлеваться. Все индивидуальные жилые дома, которые построены до марта 2011 года, можно будет ввести в эксплуатацию по так называемой амнистии. Остальные - в законном порядке», - заявил заместитель главы Госархстройинспекции. Кроме того, чиновник отметил, что 29 апреля 2013 года вступил в силу Порядок принятия в эксплуатацию индивидуальных жилых домов, садовых, дачных домов, хозяйственных зданий и сооружений, пристроек к ним, общественных домов, зданий и сооружений сельскохозяйственного назначения І и ІІ категории сложности, построенных без разрешения на выполнение строительных работ и проведения технического обследования их строительных конструкций и инженерных сетей. Данный порядок был утвержден приказом №95 Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ 19 марта 2013 года. В соответствии с

Правительство Тюменской области планирует осуществить в текущем году ремонт 164 километров автомобильных дорог и двух мостовых сооружений, находящихся в областной собственности. Всего на автодорогах регионального и межмуниципального значения будет отремонтировано 42 объекта. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. «Часть планов мы уже начали реализовывать. Напомню, что программа дорожных работ состоит из стройки, ремонта, содержания и проектирования. В настоящее время у нас запланировано строительство 11 крупных объектов на объездной дороге, оно направлено на снижение заторовых ситуаций в городе», – заявил чиновник. Известно, что на данный момент на тысячу жителей Тюменского региона приходится 442 автомобиля. Для справки в Москве этот же показатель составляет всего 380 машин. Рост автомобилизации по количеству автомобилей в 2012 году достиг показателя в 6%, при этом больше половины всех областных транспортных средств зарегистрированы в Тюмени, и это без учета транзитных автомобилей. «Никаких денег не хватит, чтобы успевать за темпами автомобилизации. Но мы

Правительство Москвы начинает продавать владельцам коммерческой недвижимости прилегающие к их зданиям участки по кадастровой стоимости. Подобная практика действует по всей России, но не в столице, где в собственность оформлялась земля только под самими строениями. После последней переоценки кадастровая стоимость земли в Москве уже увеличилась на 40-60%. «Сейчас, обратившись в департамент городского имущества, предприниматель может без конкурса получить свободные территории, прилегающие к участку, на котором расположен его объект, если эти площади предусмотрены проектом межевания», — заявил заместитель руководителя департамента городского имущества Москвы Александр Прохоров. По его словам, соответствующий порядок закреплен в ФЗ N43 «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту России — городу федерального значения Москве территорий», который вступил в силу в конце апреля текущего года.  Сообщается, что согласно Земельному кодексу, собственники коммерческой недвижимости имеют преимущественное право выкупа земли, на которой расположен их объект, а также прилегающих территорий в границах межевания. Но в Москве

Яндекс.Директ