Строительные статьи

ООО «СЗНК Бетон», входящее в группу компаний СЗНК, является одним из крупнейших производителей товарного бетона и растворов в Петербурге. В его состав входит пять производственных площадок, размещенных в разных районах города. Марин Маринов, директор по развитию "Ключевого Элемента" считает, что рынок товарного бетона в мегаполисах высоко конкурентный, поэтому его быстрая доставка клиентам является сильным преимуществом. Для разветвленной сети бетоносмесительных заводов, которой является ООО «СЗНК-Бетон», оперативное управление производственными и транспортными мощностями компании является сложной задачей. Применение специализированной информационной системы, в которой выполнены основные бизнес-процессы логистики, стало весьма полезным для дальнейшего развития. Новая система дает возможность, с одной стороны, использовать с максимальной эффективностью транспорт и производственные ресурсы, и с другой стороны, позволяет осуществлять оперативный контроль заказов клиентов. Ранее применяемая информационная система на базе

На строительной базе на полуострове Назимова состоялось открытие нового бетонного завода. Назначение этого завода – целевое. Его продукция в полном объеме будет использоваться для укладки в конструкции при строительстве моста на остров Русский. Этот мост пройдет от полуострова Назимова, в районе бухты Патрокл, через пролив Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Ввод в эксплуатацию завода Cobra Tecwill производительной мощностью до 80 кубометров бетона в час позволил сделать процесс бетонирования непрерывным и исключить простои, которые могут возникать в случае, если миксеры с бетоном задержались в пути. Первый бетон уже используется для бетонирования буронабивных свай эстакадных опор ЭН8 и ЭН16 и ростверка опоры ЭН2. Справка: Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты. Мост на

С 9 по 11 декабря в Санкт Петербурге прошел международный конгресс по бетонным технологиям ICCX Санкт-Петербург – 2008 Вниманию гостей конгресса предлагалась тщательно составленная программа докладов, где были затронуты все сферы бетонной и железобетонной индустрии, сборного домостроения, вибропрессового производства, производства бетонных труб и колец. В частности ОАО «Объединение 45» поделилось собственным опытом производства и применения высокоподвижного бетона. С докладом выступил директор по качеству компании Игорь Рыжов, в котором он рассказал о технологии получения и применения высокопрочного и самоуплотняющегося бетонов. Этот вид бетонов относятся к бетонам нового поколения и в последнее время все чаще используется в России. Главной спецификой самоуплотняющегося бетона является то, что благодаря своей высокой подвижности ему не требуется вибрация при заливке, что снижает затраты на бетонирование и уровень шума на стройке. Кроме преимущества

«СЗНК-Бетон», входящее в группу компаний СЗНК, провел работы по заливке бетона в основание куполов восстанавливаемого собора во имя Феодоровской иконы Божией Матери в центре Санкт-Петербурга. Для этих работ компания использовала принадлежащий ей самый длинный на Северо-Западе автобетононасос Putzmeister, который может подавать бетон на высоту до 58 м со скоростью 160 м3 в час. С ростом объемов высотной застройки спрос на этот автобетононасос все время растет. Только при возведении «Балтийской жемчужины» он прокачал не менее 14000 куб. м. бетона. А с начала 2008 года - более 35000 куб. м. Справка: «СЗНК-Бетон» — один из крупнейших производителей товарных бетонов и растворов в Северо-Западном регионе. Входит в группу компаний «СЗНК». Дата образования — 2001 г. На сегодняшний день производственные мощности «СЗНК-Бетон» включают семь независимых производственных линии, суммарная

В последнее время в Северной Америке становится популярной тема строительства домов из бетона. Согласно статистике организаций National Association of Home Builders и Portland Cement Association", в 2005 г. бетонные дома составили почти 18% всех новых односемейных особняков. С точки зрения, как строителей, так и домовладельцев бетонные дома имеют ряд преимуществ. На первом месте стоит энергосберегающий фактор. Немаловажной является  устойчивость таких домов по отношению к стихийным бедствиям. Кроме того, считается, что бетонные строения способны обеспечивать более здоровую окружающую среду. В среднем дом из бетона потребляет примерно на 44% меньше энергии на подогрев и на 32% меньше, на охлаждение, чем аналогичный деревянный каркасный дом. Так как стены не содержат органических материалов, они не поддерживают роста грибка, плесени и других потенциально вредных микроорганизмов, которые могут вызвать различные виды аллергии и другие проблемы со здоровьем. Наконец, тесты показали, что во время торнадо и ураганов бетонные

Строительная компания «Метеорит» заказала РА «Восход» креативную программу для своего бетонного завода. В рамках этого проекта РА «Восход» предложила в качестве названия завода «Луи Бетон» (Louis Beton). Таким образом, креативщики собирались акцентировать внимание на том, что завод будет специализироваться на производстве высокотехнологичных, качественных, «элитных» марок бетона, и тем самым позиционировать нового игрока на конкурентном рынке. По мнению специалистов РА «Восход» - заказчики бетона – застройщики, последнее время стали обращать внимание на элитность бренда – поставщика стройматериалов. Им в бетонный бутик захочется заглянуть хотя бы из любопытства. Основой для логотипа стала кружка, как символическое изображение миксера, для замешивания бетона. Контуром, по краям кружки идет опалубка золотого

Здоровая конкуренция на рынке бетона «не повредит рынку». Так считает коммерческий директор ООО «СЗНК-Бетон» Олег Клочан. «Снижение цены еще не достигло предела, мы ждем, что она будет падать и далее: себестоимость 1 тонны цемента сейчас – около 2000 рублей, а средняя цена на рынке 4000-4500 рублей», - сообщил он. При этом Олег Колочан добавил, что в настоящий момент на российском рынке отмечается профицит цемента, но теперь российские производители по ценам и качеству стали способны конкурировать с иностранными. Рассказывая о ситуации в производстве бетона, Олег Клочан уточнил, что в Петербурге в октябре зафиксирован 20-процентный спад объемов изготовления этого стройматериала. В ноябре, по его словам, спад будет продолжаться. Говоря о ценах, по которым «СЗНК-Бетон» реализует бетон строителям, Олег Кочан

К сожалению, современное общество сложно назвать цивилизованным. Вандалы норовят испортить все, что им попадется под руку. Детские площадки, скамейки, урны, скульптуры ломаются, разбиваются, разрисовываются. Горожане почему-то не хотят пользоваться урнами и по утрам у дворников работы невпроворот. Стены лифтов, подъездов, домов портятся надписями часто недостойного содержания. С городских улиц, из скверов и парков бесследно исчезают скамейки и урны. Вандалы в выкорчевывают их из земли и сдают в пункты приема металлолома. Предметы благоустройства пропадают даже там, где постоянно патрулирует милиция. И так во многих городах и поселках России. В Омске охотники за металлом умудрились похитить скамейки в Первомайском сквере - прямо напротив здания областного УВД. Найти злоумышленников так и не удалось. В каждом городе по своему пытаются решить эту проблему. Так в Омске выход из этой ситуации чиновникам предложил руководитель частной мастерской Владимир Рожков. «Сердце болит, когда идешь по родной улице, а вокруг -

19 ноября при участии заместителя губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерия Англичанова и министра строительства региона Владимира Челомина состоялось открытие нового завода. В ход было запущено бетонно – растворное производство в селе Большое Болдино. Производительность нового бетонно-растворного завода ожидается в районе 35 кубических метров товарного бетона в час. Оборудование для завода было закуплено в Турции и установлено специалистами из Самары. В ходе строительства предприятия было освоено 4,250 млн. рублей. На новое оборудование - затрачено 10,750 млн. рублей, На церемонии открытия завода Владимиром Челоминым было замечено, что еще 30 лет назад в Нижегородской области такие заводы были в каждом районе, однако они постепенно закрывались. "Завод небольшой, но если

Делегация Нижегородской области приняла участие в 57-м Всемирном салоне инноваций, научных исследований и новых технологий "Брюссель-Эврика 2008", который проходил в Бельгии. В рамках салона состоялась презентация инновационного и инвестиционного потенциала Нижегородской области, а также были представлены разработки ведущих предприятий и научно-исследовательских институтов Нижегородской области. 17 ноября были подведены итоги салона и вручены дипломы и медали выставки. 19 проектов Нижегородской области получили награды на данном конкурсе, сообщает пресс-служба губернатора. 3 - получили золотые медали, 3 серебряные и 2 бронзовые. Нижегородский стенд был признан лучшим и получил гран-при салона. Награды получили следующие проекты: автоматизированная технология тепловой обработки бетона для монолитного

Как сообщил RuGrad.eu исполнительный директор строительно-производственной компании «Вест Стайл» Иван Прошин, за последний год в регионе зафиксировано кардинальное перераспределение покупателей строительного бетона. Если год назад основными его закупщиками являлись девелоперы, работающие в сфере строительства коммерческий и жилой недвижимости, то теперь основными покупателями являются подрядчики, осуществляющие строительство в рамках различных государственных программ. На данный момент продажи бетона для строительства жилья и офисных площадей практически сведены к нулю. «Раньше мы продавали компаниям, которые занимались жильём, монолитным строительством, теперь же снабжаем бетоном строительство мостов, стадионов и театров. Коммерческая недвижимость встала, то есть торговые и офисные помещения сейчас не строятся и,

Специалистами компании Owens Corning разработана технология армирования бетона AR Spritzfil-cem, успешно представленная компанией на международной строительной выставке SAIE 2008 (Болонья). Щелочестойкое (alkali resistant, AR) армирующее стекловолокно предназначено для всестороннего упрочнения бетона, наносимого под давлением при прокладке тоннелей. Вариант использования рубленых прядей AR Spritzfil-cem задумывался как конкурентоспособная альтернатива, с одной стороны, традиционной стали, с другой, полипропиленовых волокон, как решение, удовлетворяющее требованиям очередного уровня качества производства подземных бетонных работ. По оценкам, в Италии этот сектор строительного рынка ежегодно потребляет 30 тыс. т армирующих волокон. Разрабатывая щелочестойкое армирование, Owens Corning сотрудничала с организацией ReCC

Как стало известно «ДК», местный поставщик промышленного оборудования— компания «Красноярский Промос»— займется производством. В конце ноября она начнет выпускать алмазный инструмент для резки бетона. Пословам экспертов, у новичка могут возникнуть проблемы со сбытом продукции. По словам генерального директора «Красноярского Промоса» МАРИНЫ ПООЛЬ, новое производство компания запустит 28 ноября. «Специально под этот проект мы уже закупили восемь станков немецкого производства. Сам комплекс будет расположен на складских площадях «Красноярского Промоса»,— пояснила г-жа Пооль. Производить компания будет алмазные инструменты (коронки и диски) для резки бетона, железобетона и асфальта. В месяц планируется выпускать около 600 дисков и 1 тыс. коронок. Сумма инвестиций в проект составит 5 млн руб. По

В июле 2008 года в ООО "Энергобетон" заработала импортная растворо-бетонная установка Mekamix-60. Она фактически равнозначна появлению нового производства бетона. Судите сами, прежние мощности позволяли выдавать 80 куб. метров продукции за 8 часов. Они были введены в 70-е годы прошлого века и за 40 лет устарели физически и морально. Эксплуатация импортной установки позволила только в час производить до 60 кубов бетона. Мы попросили директора предприятия Д.Н.Курапова ответить на вопрос о том, не повлиял ли разразившийся в мире и стране финансовый кризис на работу коллектива и загрузку как старого, так и нового оборудования. Ведь кризисы, как правило, бьют по финансово-банковской и строительной сфере. Вот мнение Дмитрия Николаевича: - Могу сказать однозначно, кризис никак не отразился на работе нашего предприятия. Производимая нами продукция процентов на 70% поставляется по заказам ОАО "Башкирэнерго". Эти заказы не сокращаются, так что не только наше отдельное предприятие, но и вся республиканская энергосистема "не прогнулась

Группа компаний СЗНК подвела итоги первого года работы своего бетонного направления на Московском рынке, сообщается в опубликованном компанией пресс-релизе. Всего в Москве и Подмосковье компания реализовала за этот период 90 тыс. кубометров бетона. Напомним, что Группа компаний СЗНК начала продажи бетона в Москве в октябре 2007 года. В будущем году компания планирует увеличить продажи бетона в Московском регионе до 200 тыс. кубометров. СЗНК уже инвестировала свыше 200 млн. рублей в строительство своего первого производства бетона в Москве. В ближайшие пять лет компании планирует открыть здесь еще не менее 5 новых бетонных заводов. http://www.betonmarket.ru/

СЗНК-Бетон отгрузил 350 тыс. кубометров товарных бетонов и растворов по производственным итогам за 9 месяцев 2008 года, сообщили «Росбалту» в пресс-службе предприятия. Общая мощность бетонных заводов компании сегодня превышает 8000 кубометров бетонов и растворов в сутки. Увеличение объемов отгрузки обусловлено, в первую очередь, развитием сети бетонных заводов компании в Петербурге, которая с октября прошлого года выросла на 2 новых производства – на Васильевском острове и на Октябрьской набережной. Совокупная мощность новых заводов, оснащенных бетонно-смесительными узлами Elba-Werk, составляет более 200 куб.м./час. Парк спецтехники «СЗНК-Бетон» за 9 месяцев этого года вырос на 20 единиц, включая автобетоносмесители и самый длинный в Санкт-Петербурге автобетононасос Putzmeister. С начала года уникальный

По итогам работы за первые 9 месяцев 2008 года Группа компаний СЗНК увеличила выручку бетонного направления в два раза, сообщается в опубликованном компанией пресс-релизе. По сообщению представителей компании, за период с января по сентябрь 2008 года выручка Группы СЗНК от поставок товарных бетонов и растворов выросла на 98% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 1,8 млрд. рублей. Отгрузки увеличились на 57% - до 420 тыс. кубометров бетонов и растворов. Нерудное направление компании показало рост продаж за тот же период этого года на уровне 1,2 млн. кубометров щебня и песка. Это на 21% выше, чем за 9 месяцев 2007 года. Выручка нерудного направления компании составила свыше 1 млрд. рублей – на 45% выше прошлого года. По словам представителей Группы, рост объемов продаж связан с

Сформирована программа 2-й Международной научно-технической конференции «Бетон: сырье, технологии, эксплуатация «ConLife-2008», проходящей 18-20 ноября 2008 г. в ЦМТ (Москва) в рамках Национального конгресса по технологии бетона. Конгресс организован АНТЦ АЛИТ при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства регионального развития РФ, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, Правительства Москвы и Правительства Московской области. Генеральным спонсором конгресса выступил «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», официальный спонсор: «ЭЛКОН». Участники конференции прослушают аналитические и обзорные доклады выдающихся деятелей науки, специалистов лабораторий и компаний— участниц бетонной отрасли. Так же делегаты смогут принять участие в технических семинарах и прослушать доклады смежных конференций:

ЗАО «Бетон Нова» открыло новое официальное представительство в Российской Федерации. Теперь вместо ОАО «Бетон Энерго» интересы ЗАО на территории России представляет Торговый Дом «Бетон Нова». ЗАО «Бетон Нова» является правопреемником Мироновского завода железобетонных конструкций (Украина, Донецкая обл.), который был основан приказом Министерства строительства электростанций СССР в 1957 году. В 2003 году Мироновский завод железобетонных конструкций вошел в состав Производственного объединения «Илиташ» и начал выпуск продукции под торговой маркой «Бетон Нова» Сегодня ЗАО «Бетон Нова» - ведущий в Украине производитель железобетонных конструкций для энергетического строительства. По объему выпуска готовой продукции, реализации и производственным

В Полтаве введен в действие новый завод по производству бетона. Его производственная мощность — 65 кубометров продукции в час. Предприятие должно удовлетворить спрос на недорогие строительные материалы высокого качества. Цель нового завода ООО «Полтавабетон» — удовлетворить потребность в высококачественных материалах, произведенных по современным стандартам. Он смонтирован по немецкой технологии ТЕКА. Стоимость строительства — 2 млн евро. Один кубометр бетона будет стоить на 20% меньше предыдущих аналогов. В Полтаве продолжается выполнение программы «Доступное жилье». В ее рамках уже сдан первый 100-квартирный дом. Строятся еще две многоэтажки для очередников областного центра. Согласно общегородской жилищно-строительной программе, объемы строительства в ближайшее время планируется удвоить. Потребность строительного комплекса города в бетоне — 40 000 кубов в год. Продукция завода будет поставляться на строительные площадки не только областного центра, но и всей области.

ООО "ДИСК Бетон", завод по производству бетонных смесей и строительных растворов, входящий в ООО "Донбасская инвестиционно-строительная компания" ("ДИСК", оба – Донецк), в начале сентября начало производство самоуплотняющегося бетона. Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии, новый продукт производится на немецких бетонно-смесительных установках Elba, введенных в эксплуатацию в 2005 году. Мощность завода "ДИСК бетон" в настоящее время составляет 120 куб. м бетона в час и 40 куб. м самоуплотняющегося бетона в час. Новый продукт уже использовала компания "Герц СМУ-1" (Донецк) при строительстве пожарного резервуара ТЦ Metro Cash&Carry в Донецке. Самоуплотняющийся бетон под воздействием собственной массы за счет высокой подвижности и без воздействия дополнительной внешней уплотняющей энергии освобождается от содержащегося в нем воздуха и полностью заполняет пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями. При этом остаточный объем пор у самоуплотняющегося

RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — метод автоматической идентификации объектов, заключающийся в том, что посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег). Большинство RFID-меток состоит из двух частей. Первая — интегральная схема (ИС) для хранения и обработки информации, модулирования и демодулирования радиочастотного (RF) сигнала и некоторых других функций. Вторая — антенна для приема и передачи сигнала. Уже известные приложения RFID (бесконтактные смарт-карты в системах контроля управления доступом и в платежных системах) получают дополнительную популярность с развитием интернет-услуг. А совсем недавно специалисты компании International Coding Technologies, Inc. (ICT) разработали беспроводное RFID-устройство для использования в бетонной промышленности. Данное решение минимизирует критические пути сетевых графиков строительных производств и процессов управления инвентарем и

Лаборатория бетона екатеринбургской строительной компании «Метеорит» начала формировать уникальную базу данных по сравнительному анализу качества химических добавок разных производителей. Как пояснили «Домострою» в пресс-службе компании, химические добавки при производстве бетона используются для изменения его физических свойств: морозостойкости, пластичности, прочности. На специфическом рынке производства таких добавок сегодня увеличивается конкуренция. Ее российским производителям, ране безраздельно царившим на рынке, теперь составляют зарубежные компании. Например, в Москве, где производство бетонов высокой прочности наиболее развито, почти повсеместно уже используются импортные добавки. Представители мировых химических гигантов сегодня предлагают сотрудничество и Екатеринбургским производителям бетонов. «Появление серьезных конкурентов заставило и российских производителей больше времени уделять научным исследованиям и совершенствовать свою продукцию. В лаборатории компании «Метеорит» отмечают: у добавок от российских производителей появились новые свойства. Лабораторией качества бетона еженедельно проводятся испытания образцов с

Госкорпорация «Олимпстрой» объявила об отборе инвесторов строительства бетонного узла, который будет снабжать олимпийские стройки Сочи, а также для возведения складов стройматериалов. Как сообщает пресс-служба госкорпорации, срок окончания строительства и выпуск первой партии бетона запланирован на март 2009 года. После возведения объектов для зимней Олимпиады 2014 года инвестор «будет обязан демонтировать конструкции узла и освободить площади, занятые складами», — пояснили в пресс-службе. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 10 октября.

Госгорпромнадзор Днепропетровской области отчитался о проверках, проведенных на прошлой неделе. Как говорится в сообщении пресс-службы, в 97 случаях из 100 приостанавливалась эксплуатация оборудования или выполнение работ. Так, по предписаниям ревизоров нельзя запускать 7 агрегатов на днепродзержинском заводе «Днепроцемент», который входит в группу «Хайдельберг-цемент Україна». В частности, не отвечают требованиям безопасности газораспределительный пункт, вращательные печи и сушильные барабаны — передает корреспондент KpuNews. Причина запретов — вмешательство в конструкцию запорного клапана, а также отсутствие автоматики безопасности и регулирования, что может стать причиной аварии.

Производителей бетонных изделий ожидают разные сценарии дальнейшего развития сложившейся ситуации, самый реальный — объединение компаний, заявил член совета AS P?rnu Betoonimeistrid Яан Вальберт в комментарии к опубликованной 03.09.2008 на aripaev.ee статье «Производитель изделий из бетона сократил зарплаты на 25–30%». Далее следует комментарий одного из руководителей AS P?rnu Betoonimeistid Яан Вальмерт: — Я сам работаю в этой сфере и очень хорошо осознаю сложившееся положение, которое не скоро изменится. К сожалению или к счастью, «господство заказчиков» все еще продолжается, и продукция продается, чуть ли не по себестоимости. Учитывая нестабильную производственную нагрузку, в следующем году дела будут лучше у более сильных компаний». Для имеющих хороший бизнес-план заказчиков сейчас лучшее время начать строительство, поскольку стоимость материалов низкая, а производители бетона по-прежнему согласны раздавать заказчикам «подарки». Что же делать? Как ранее уже писали в статье о фирме Talot, один из вариантов — это сокращение работников (производящая бетонные изделия компания AS Talot не только сокращает работников, но и на 25–30%

Строящийся в Билясуваре бетонный завод сыграет важную роль в обеспечении местной потребности. На заводе, сметная стоимость которого составляет 3 миллиона манатов, уже проводятся наладочные работы, и в ближайшее время начнется производство высококачественного бетона. На заводе производительной мощностью 120 кубометров бетона в час будут работать 35-40 человек.

Архангельское шоссе, 19б — адрес нового асфальтобетонного завода. На его официальное открытие были приглашены и. о. первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Валерий Воронов, начальник управления строительства и архитектуры Олег Черепанов, сообщили сайту ARHPERSPECTIVA.RU в пресс-службе мэрии Северодвинска. Настоятель храма Владимирской Иконы Божьей Матери Владимир Воронцов, который преподал благословение на успешную работу производства и окропил завод святой водой. Владелецы нового приобретения — ООО «Магистраль» и ЗАО «Росспецпроект». Асфальтобетонная установка родом из Украины. Ее изготовило кременчугское ООО «Кредмаш», специалисты которого приехали в Северодвинск, провели обучение наших специалистов, смонтировали и опробовали новый завод в действии. Стоимость такого завода 23 миллиона рублей. Из них порядка 10 миллионов потрачено на рукавные очистные фильтры, которые блокируют вредные выхлопы от отходов производства. Установка запрограммирована на три вида асфальта — для нижнего и верхнего слоев автодороги, а также для тротуаров. Чтобы соблюсти нужные пропорции выпускаемого сырья, завод оборудован специальными

Компания «ДИСК-Бетон» (Макеевка, Донецкая область) начала производство самоуплотняющегося бетона. Об этом сообщил коммерческий директор компании Роман Кожара, сообщает Контекст-медиа. Компания начала производство этого типа бетона в августе в связи с потребностью в нем рынка строительных материалов. Новый тип бетона производится на немецких бетонно-смесительных установках Elba, которые были установлены в 2005 г. Завод способен выпускать до 40 куб. м самоуплотняющегося бетона в час при общей мощности завода 120 куб. м бетона в час. Самоуплотняющийся бетон — это бетон, который без воздействия дополнительной внешней уплотняющей энергии, под воздействием собственной массы и за счет высокой подвижности освобождается от содержащегося в нем воздуха и полностью заполняет пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями. Такой бетон характеризуется отсутствием предрасположенности к образованию микротрещин. При этом остаточный объем пор у самоуплотняющегося бетона не больше, чем у обычного бетона. Использование такой бетонной смеси исключает операцию вибрирования при укладке, что позволяет в

Согласно жалобе сравнительно небольших производителей бетона, компания Cemex использует демпинг, чтобы выдавить их с рынка. Совет по конкуренции в среду принял решение начать проверку возможно нарушения запрета на использование доминирующего положения. С заявлением в СК обратились общество «Latvijas B?vmateri?lu ra?ot?ju asoci?cija», SIA «Eksim Trans», SIA «Baltijas Betonmix» и SIA «Betons 97». По их мнению, Cemex, который занимает доминирующее положение на рынке цемента, проводит искусственное снижение цен на бетон до уровня ниже собственных издержек, чтобы выдавить конкурентов с рынка, получив или укрепив доминирующее положение и на рынке бетона.

Емкость рынка товарного бетона Санкт-Петербурга и прилегающих территорий всего в 1,5-2 раза меньше, чем рынок Московской области. Так, по оценкам экспертов, ёмкость рынка товарного бетона Москвы и Московской области составляет около 6-7 млн м3, а в Петербурге - около 3-4 млн м3. Столь небольшая разница в потреблении бетона при том, что московский строительный рынок существенно больше, специалисты «Амикрон-консалтинг» объясняют более интенсивным развитием в северной столице монолитного домостроения. Эта технология подразумевает, что в общем объеме строительных материалов бетон должен составлять порядка 60%. В Петербурге на кирпично-монолитное домостроение приходится свыше 50% введенных домов, в то время как в Москве этот показатель составляет всего около 40%, в среднем по России - 12%.

Компания South Valley Cement сообщила о том, что она выиграла тендер на поставку бетона компании Alexandria Construction для проекта жилого комплекса Madinaty на востоке Каира. Так, по данному контракту на сумму 189 млн египетских фунтов (35,4 млн долларов) South Valley Cement уже начала поставку.

Обороты производителей бетоноконструкций в Эстонии в первом полугодии упали вдвое. Прибыль некоторых из них снизилась в 10 раз. Основная надежда на будущий год – восстановление экспорта в Россию. По производителям бетоноконструкций в первом полугодии нанесло удар снижение спроса на их продукцию и подорожание материалов. На предприятии Tartu Maja Betoontooted снизились, как оборот, так и прибыль. Оборот за первое полугодие упал по сравнению с тем же периодом прошлого года почти наполовину, то есть до 137 млн. крон. Прибыль же упала более, чем в 10 раз, с 49,8 млн. крон до 3,4 млн. крон. «Снижение продаж соответствует прогнозам. На прибыль значительное влияние оказало подорожание материалов», - сообщил зампредседателя правления Tartu Maja Betoontooted Яан Лутс, добавив, что металл по сравнению с началом года подорожал почти на 100%. «Такого значительного падения цен продажи никто не мог предсказать», – говорит Лутс. По его словам, высокий спрос на внутреннем рынке в последние годы снизил экспорт до минимума. Теперь же нужно быстро наращивать экспорт. «В новой рыночной ситуации фирма не была готова так быстро увеличить объемы

ЗАО "Евробетон", входящее в холдинг "Евроцемент груп", запустило два новых бетонных завода в Белгородской области - "Белгородский бетон" и "Старооскольский бетонный завод", говорится в сообщении компании. "Общие инвестиции в строительство полностью укомплектованных заводов составили 600 миллионов рублей", - рассказывается в сообщении. При этом, указывается в пресс-релизе, вложения в строительство "Белгородского бетона" в Белгороде достигли 250 миллионов рублей. Предполагается, что производительность предприятия составит 120 кубических метров бетона в час. "На заводе производятся бетоны всех классов. С вводом в действие новое предприятие сможет выпускать около 500 тысяч кубических метров продукции в год, - объемы достаточные, чтобы полностью удовлетворить потребности Белгорода в бетоне", - подчеркивается в сообщении. В нем также добавляется, что производительность "Старооскольского бетонного завода" достигнет 75 кубических метров бетона в час. "На заводе производятся бетоны классов от В 7,5 до В 40. Годовая производительность - 276 тысяч кубических метров", - поясняется в пресс-релизе. ЗАО "Евробетон" объединяет

На Камчатке смонтирован и готов к работе новый асфальтовый завод, приобретенный в Южной Корее для ремонта и строительства автотрассы Петропавловск - Мильково, сообщил РИА Север ДВ вице-губернатор Камчатского края Сергей ПАХОМОВ. "Завод установлен в районе 30 км автотрассы Петропавловск-Мильково, - сказал Пахомов, - его производительность составляет 100 тонн в час". Завод начнет работать в полную силу в следующем году. Он будет обеспечивать асфальтом не только строительство новых участков дороги, но и ремонт дорожного полотна. На участке дороги Петропавловск-Мильково от 117 до 152 км в настоящее время ведется устройство земельного полотна. "Уже полностью закуплены металлоконструкции и железобетон для ремонта инфраструктурных дорожных сооружений для этой трассы", - сказал Сергей Пахомов. Завершить устройство земельного полотна планируется в этом году. В 2009 году, как только позволят метеоусловия, начнутся работы по асфальтированию дороги. Работы по строительству дороги Петропавловск - Мильково должны быть завершены до 2011 года. В целом на работы по асфальтированию автотрассы Петропавловск-Мильково планируется затратить 2

ОАО «Комбинат «Мосинжбетон», находящийся в управлении УК «Мосинжстройпром», ввел в эксплуатацию технологическую линию по производству изделий из песчаного бетона (бортового камня, тротуарной плитки и др.) фирмы «Hess». Об этом говорится в официальном сообщении компании. Таким образом, номенклатура выпускаемой комбинатом продукции расширилась еще больше. Отметим, что ОАО «Комбинат «Мосинжбетон» является ведущим производителем товарного бетона и железобетона в Москве и выпускает более 1,2 млн. кубометров бетона в год. Кроме того, комбинат выпускает более 15 типов изделий из железобетона, в том числе дорожные и опорные плиты.

Специалистами «АБС ЗЭиМ Автоматизация» завершен очередной проект для промышленности строительных материалов. Один из недавних проектов в этой отрасли — система автоматического управления туннельной печью сушки кирпича и сушильным барабаном Шеляуховского кирпичного завода, п. Шеляухово, Нижегородская обл. Специалистами департамента инжиниринга АСУ ТП проведены работы по проектированию АСУ ТП (автоматизированной системы управления технологическими процессами) нового производства комплексных продуктов для бетонов и строительных растворов завода ЖБИ в г. Новосибирск. АСУ ТП производства комплексных продуктов для бетонов и строительных растворов предназначена для оперативного контроля, управления, блокировки и сигнализации стадий технологического процесса: – стадии приема и выдачи жидкого сырья; – стадии растворения сухого сырья; – стадии приготовления жидких комплексных продуктов; – стадии контроля хранения и выдачи комплексных продуктов потребителю. АСУ ТП производства комплексных продуктов для бетонов и строительных растворов запроектировано на базе системы Freelance 800F производства концерна АББ, партнера

В Луганске запустили асфальтобетонный завод, который практически не выбрасывает вредную пыль в воздух. Производительность нового завода — 160 т/ч, отметил заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Геннадий Головненко. «Производительность завода позволит капитально ремонтировать до 2 км дорог в смену. Ввод этой мощности позволит создать на предприятии дополнительно 60 рабочих мест», — добавил он. Завод оснащен современной системой фильтрации, что сократило до минимума выброс вредных веществ в атмосферу и позволило расположить его в черте города. Это значительно сократит затраты на доставку асфальтобетона на основные строительные объекты. Предприятие имеет импортную высокопроизводительную технику для выполнения всех видов работ, начиная от разработки земли, укладки асфальтобетона и заканчивая разметкой автомобильных дорог, установкой знаков и барьерного ограждения. Кроме того, в сентябре 2008 г. планируется запуск завода по производству сухих строительных смесей, производительностью 15 т/ч в поселке Ольховый Станично-Луганского района. По данным lugansk.proua.com.

В среду, 10 сентября в 14:00 состоится официальная церемония открытия бетонного завода компании «Олен Бетон». Компания, открывшаяся в Мурманске в 2007 году, является ведущим производителем бетона в Норвегии. Церемония открытия состоится на площадке завода, который находится на Ленинградском шоссе (пересечение ул. Шабалина с Ленинградским шоссе, поворот налево). Ожидается, что в официальной церемонии открытия примут участие Губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, мэр г. Мурманска Михаил Савченко, заместитель губернатора — руководитель департамента строительства и ЖКХ Мурманской области Николай Бережной, Генеральный Консул Королевства Норвегии в Мурманске Йон Фредриксен, а также владелец компании «Олен Бетон» Атле Берге. Справка: «Олен Бетон» имеет производства в четырех городах Норвегии. Годовой оборот компании составляет порядка 50 миллионов ЕВРО. Компания «Олен Бетон» принимала участие во многих крупных проектах по разработке нефтегазовых месторождений, как на материке, так и на шельфе Норвегии. В числе осуществленных проектов — эксклюзивная поставка бетона на материковые мощности проекта «Сневит — Белоснежка» в

Решение о принятие в РСПП новой компании было озвучено в начале весны. Официальное вступление холдинга состоялось на заседании Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительном комплексе России при Комитете РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, на котором присутствовали более 60 представителей ведущих российских строительных компаний и общественных объединений. Исполнительный вице-президент союза Андрей Свинаренко вручил генеральному директору управляющей компании «Атлас груп» Владимиру Городенкеру свидетельство, подтверждающее новый статус компании. В рамках Российского союза промышленников и предпринимателей «Атлас груп» будет работать в Межотраслевом совете по техническому регулированию в области строительства, который объединяет в себе работу комиссии по строительному комплексу, возглавляемой Николаем Кошманом, и комитета по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, которой руководит Дмитрий Пумпянский. Это позволит не просто участвовать в развитии строительного комплекса России, но и иметь прямое отношение к разработке законодательных актов в этой сфере. После

Номенклатура продукции, производимой компанией Метпромснаб (Огнеупор-комплект), пополнилась новыми наименованиями. Теперь ассортимент продукции включает в себя бетоны для арматурного слоя, торкрет-массы для рабочего слоя и вибролитые изделия, а также легковесные теплоизоляционные бетоны. Работа над технологией изготовления и испытания данных продуктов проводилась в лаборатории предприятия с сентября прошлого года. В списке наиболее значимых проектов, выполненных предприятием в последнее время, можно выделить завершение работ по освоению технологии изготовления бетонов для стекольной промышленности. В июле запланировано производство промышленной партии новой продукции для стекольного завода. Также, в настоящее время продолжаются работы по освоению бетонов для футеровки сталь-ковшей и бетонов для цветной промышленности. А в ближайшие месяцы Метпромснаб приступит к работам по испытаниям новых видов продукции в условиях меткомбинатов.

В марте и апреле 2008 года сообщалось о закупке козлового крана и растворо-бетонной установки для ООО «Энергобетон». Как известно, железобетонные заводы Уфы и республики выпускают не всю номенклатуру продукции, необходимую для энергетической отрасли. С другой стороны, в составе башкирской энергосистемы фактически есть свой железобетонный завод. Он входит в состав ООО «Энергобетон». Но до недавнего времени функционирование железобетонного производства сдерживалось из-за отсутствия крана большой грузоподъемности, который мог бы обеспечивать работу склада готовой продукции. Козловой кран грузоподъемностью 20 т купили в Кумертау, демонтировали, перевезли в Уфу и смонтировали. Генподрядчиком выступило ООО «Башэнергопроект», которое также провело экспертное обследование, ремонт и покраску. Два месяца — июнь и июль — кран отработал в режиме опытной эксплуатации. «За это время мы смогли определить как достоинства, так и отдельные недостатки крана, — сказал главный инженер ООО «Энергобетон» А.Е.Панин. — В частности, нас не вполне устроила скорость его работы. И мы попросили специалистов из Башэнергопроекта провести необходимую реконструкцию».

Головное предприятие ООО «Луябетон», дочерней фирмы финского концерна Luja, построено в производственной зоне «Полюстрово», в настоящее время, после прокладки продолжения Индустриального пр., имеет удобную транспортную связь с Большой Охтой, где запроектирован центральный офис ОАО «Газпромнефть» («Охта-Центр»), рассказал генеральный директор Андрей Шадрин. По словам топ-менеджеров предприятия, завод ООО «Луябетон» является одним из 3 предприятий в городе, способных производить бетон прочностью В-70-В-110. Реальными конкурентами в предполагаемом контракте с «Газпромнефтью» могут быть только ОАО «Объединение 45», входящее в группу ЛСР, и бетонный завод ЗАО «Ленстройдеталь». Однако оба эти предприятия находятся на значительном расстоянии от будущей стройки. А у «Луябетона» транспортное сообщение со стройкой только улучшится после планируемого расширения Бокситогорской ул. с выходом на трассу Якорной ул. Примечательно, что ООО «Луябетон» приобретает щебень для производства бетона у ОАО «Гранит-Кузнечное», а песок — частично у ОАО «Рудас», входящих в состав группы ЛСР. Высококачественный цемент Embra компания завозит из Финляндии. Планируются также

Высокопрочные бетоны необходимы, прежде всего, в высотном строительстве, когда прочности обычного бетона не достаточно. Так, бетон класса В60 выдерживает нагрузку около 785 кг/см2. Бетоны высоких классов могут быть высокоподвижными, что дает возможность заливки без вибрации и подачи к месту укладки на высоту до 100 м. В Москве с применением бетонов класса В60–80 строятся здания высотой в 100 этажей. «Объединение 45» уже участвует в поставках на такие объекты. В Санкт-Петербурге высокомарочные бетоны применяются пока в меньших объемах.

Строительный бум привел к тому, что в Донецке начали ставить своеобразные рекорды. В городе появился мобильный комплекс для производства бетона, аналогов которому нет во всей Европе. Четыре установки комплекса могут возводиться где угодно без применения фундамента, и все вместе производят 600 куб. м бетона в час. Работая непрерывно в течение суток, они способны смешать столько цемента с песком, что его будет достаточно для строительства 24-этажного здания. — Установки оснащены системой безотходного производства, которая полностью исключает ущерб окружающей среде, — сказали «Комсомолке» в пресс-службе предприятия, которое эксплуатирует комплекс. — Ранее подобная самая большая промплощадка находилась в Польше, теперь появилась и у нас. Такие установки используют для того, чтобы производить бетон прямо на месте строительства. Это значительно улучшает его качество и снижает расходы на перевозку. Предполагается, что наша донецкая гигантская бетономешалка будет использоваться для строительства новой взлетной полосы городского аэропорта.

ООО «Петербургская лизинговая компания» (ПЛК) завершила передачу и установку по договору лизинга асфальтосмесительной установки ООО «Ремстройкомплект». Сумма договора лизинга составила более 130 млн руб., сообщила пресс-служба ПЛК. Производительность оборудования составляет 240 т асфальтобетонной смеси в час. Установка предназначена для производства щебеночно-мастичного асфальтобетона, используемого при укладке верхних слоев на автотрассах. ООО «Петербургская лизинговая компания» работает на рынке лизинга технологического оборудования, специальной техники и автотранспорта с 1997 г. В настоящее время компания предоставляет услуги финансовой аренды в Санкт-Петербурге, Москве, а также в Северо-Западном, Центральном и Уральском федеральных округах. ООО «Ремстройкомплект» создано в 1997 г. Самое крупное направление деятельности компании - дорожное строительство. Кроме того, компания занимается обеспечением строительных площадок города строительной, спецтехникой и автотранспортом; строительством зданий и сооружений, коттеджным строительством; продажей строительных материалов, щебня, песка, бетона, асфальтобетонных смесей с доставкой до объекта

В городе Искитым Новосибирской области построят завод по производству конструкций из ячеистого бетона. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, строительство в Новосибирской области завода большой мощности по производству конструкций для малоэтажного строительства из ячеистого бетона будет способствовать реализации в регионе национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». Произойдет это за счет обеспечения потребности региона в строительных изделиях, необходимых для жилищного строительства, что, в свою очередь, позволит снизить стоимость жилья. Об этом «Домострою» сообщили в пресс-службе Ассоциации строителей России. Кроме того, строительство завода позволит решить проблему нехватки рабочих мест, существующую в настоящее время в Искитиме и соседних населенных пунктах Новосибирской области. Тем не менее, компания-застройщик уже в течение длительного времени они не может получить разрешение на начало работ, поскольку предполагаемый участок находится в федеральной собственности. Соответственно это привело к задержке финансирования проекта и поставок оборудования, а также к удорожанию самого проекта. В связи с этим президент

Производитель и распространитель транспортного бетона — ООО Baltijas Betonmix (BBX) открыла в Юрмале, в Слоке, новое производство. Об этом порталу Delfi сообщил председатель правления предприятия Эрикс Фрицсонс. По его словам, завод в Слоке — третье производство бетона, принадлежащее BBX. В развитие проекта инвестировано 1,3 млн латов. Мощность завода — 120 куб. м транспортного бетона в час. Оно обеспечит материалом Ригу и ее окрестности. Глава предприятия поделился планами на будущее: BBX планирует увеличить свою долю рынка транспортного бетона с 8% до 10%, в будущем году — до 15%, а в течение ближайших пяти лет — до 25%.

Ряд производителей бетона, а также Латвийская ассоциация производителей стройматериалов, обратились в Совет по конкуренции (СК) по поводу демпинговых цен, предлагаемых крупнейшим игроком на рынке — Cemex. Об этом пишет газета Dienas Bizness. Обращение Совету конкуренции подписали Eksimtrans, Betons 97 и Latvijas Betonmix, который настаивают на том, что Cemex продает бетон примерно на 15% ниже себестоимости. Председатель правления Cemex Серхио Гонсалес категорически отрицает обвинения. По его словам, предприятие пока не получала из СК никакой информации. Но в любом случае Cemex не работает на демпинговых условиях, а лишь предлагает хорошие цены. Вместе с тем, исполнительный директор ассоциации Андрис Трифанов заметил, что, более низкие цены на бетон вынуждают малых и средних производителей покинуть рынок. Уже сейчас Cemex контролирует около 20% рынка бетона.

В Юго-Восточном округе Москвы проводится эксперимент по использованию особого дорожного покрытия - асфальто-бетона с добавлением прорезиненных элементов. По словам руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрея Цыбина, такой асфальт пока используется только на одной улице - Волочаевской. Но если результаты эксперимента окажутся положительными, то, как пишет "Российская газета", "резиновый" асфальт станет использоваться во всем городе. По словам Цыбина, это покрытие почти на 20 процентов дороже обычного асфальта, но обладает высокой износостойкостью. Благодаря резине вода не попадает в микро-трещины, полотно не "размывается" летом и не разрушается зимой, и не проседает. За год, прошедший с момента укладки нового покрытия на Волочаевской улице, серьезного износа асфальта не замечено. Использование износостойкого покрытия, как считает Цыбин, позволит не только сократить время проведения ремонтных работ, но и снизить количество пробок, возникающих из-за ремонта дорог

Яндекс.Директ