Строительные статьи

Белгородский филиал ЗАО «ЕВРОБЕТОН» выполнил непрерывную заливку бетонной плиты фундамента строящегося в Белгороде торгово-развлекательного центра корпорации «ГРИНН» на проспекте Богдана Хмельницкого. При непрерывной заливке бетона не образуется стыков, что улучшает его прочностные характеристики. Такой способ бетонирования является наиболее качественным и надежным. Обязательное условие заключается в том, что процесс должен выполняться без перерывов. Для белгородского «ЕВРОБЕТОНа» такой объем – 865 м3, – стал рекордным. Заливка плиты фундамента торгово-развлекательного центра продолжалась с 7.30 утра 2 июня до 3 часов ночи 3 июня, при этом было одновременно задействовано 12 автобетоносмесителей, которые выполнили 120 рейсов. Профессионализм и слаженность действий сотрудников филиала «ЕВРОБЕТОНА» позволили

В настоящее время ведется заливка полов из керамзитобетона с повышенной теплопроводностью и шумоизоляцией. Заливку бетона на объекте контролирует выездная лаборатория компании. "СЗНК-Бетон" - одна из немногих компаний, способных как производить подобную продукцию, так и осуществлять подачу через автобетононасос. Сотрудниками испытательной лаборатории "СЗНК-Бетон" совместно с кафедрой строительных материалов и конструкций СПбГАСУ были разработаны и применены рецептуры для приготовления керамзитобетона с дальнейшей прокачкой. Офисное здание возводится на территории 0,35 га, на Арсенальной набережной, недалеко от Администрации Калининского района. Общая площадь застройки составляет 14 000 кв.м. Сумма инвестиций в проект - 1,7 млрд. Завершение строительства планируется до конца 2010 г. Генеральным

Первые метры бетонного покрытия появились на мосту на остров Русский. Строители с помощью специального аппарата начали бетонирование будущей проезжей части. Позади у строителей моста возведение опор, сборка балок пролетного строения. Теперь не менее важный и ответственный этап работ - бетонирование будущей проезжей части. Евгений Яценко, ведущий инженер производственного отдела: «Сначала бетонируются средние части пролета, затем бетонируются подопорные участки. Чтоб создать проектное положение». Для того, чтобы соблюсти проектную траекторию эстакады мостового перехода с горизонтальным и вертикальным уклоном, бетонирование происходит с помощью специального агрегата. Его вес - 60 тонн, и за одну захватку он может

SGMK group в 2010 году завершит реализацию проекта по созданию опытно-промышленного производства шлако-щелочных бетонов из гранулированного доменного шлака, получаемого из доменного огненно-жидкого шлака ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат", сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель управляющего директора ООО "Торговый дом "СГМК" Олег Червец. Он пояснил, что компания занимается этим проектом более 2,5 лет. "Подобную технологию применяют на Украине, пробуют на Урале. Мы продвинулись дальше: теоретически создали модель получения из шлака, образующегося при производстве чугуна на ЗСМК, бетона без добавления цемента. Подготовлены технические условия. В текущем году на базе цеха шлакопереработки "СГМК-Вторресурс" будет построено опытно-промышленное производство", - сказал О.Червец.

У тбилисцев в ближайшем будущем могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем. К такому выводу приходит «Джорджиан бизнес вик» в связи с открытием в Глдани бетонного завода компании «Хайдельберг цемент Джорджия». По мнению экспертов, на которых ссылается издание, в последнее время активизация бизнеса в столице оказало негативно воздействие на атмосферный воздух. Промышленные выбросы существенно загрязняют окружающую среду. «По заключению сопредседателя Движения зеленых Нино Чхобадзе, бетонный завод вызовет среди населения аллергичные заболевания и загрязнение атмосферы, поэтому в Тбилиси необходимо разделять промышленные и жилые зоны. В компании «Хайдельберг цемент Джорджия» же заявляют, что предприятие не вызовет загрязнения окружающей среды. «Это небольшой бетонный завод, который оснащен

Таким образом, компания "Mirax Бетон", ранее производившая бетонные смеси исключительно для нужд корпорации Mirax Group Сергея Полонского, расширила рынок своего сбыта. "Mirax Бетон" показала себя компанией, способной обеспечить потребности не только объектов Mirax Group, но и других организаций, говорится в сообщении корпорации. Рубен Акопян, руководитель "Mirax Бетон", отметил: "За прошедший год "Mirax Бетон" выпустила более 130тыс. кубометров бетона, который по качеству признан одним из лучших в мире. Имея отлаженное технологичное оборудование, аттестованную лабораторию и все необходимое для успешной работы и ведения прибыльного бизнеса, мы готовы расширять круг своих заказчиков и обеспечивать им полный цикл, от расчета нагрузок и выбора марки бетона, до проведения заливки на объекте".

Дочерняя компания «Хайдельбергцемент» - «Хайдельбергбетон Грузия» открывает новый бетонный завод в Глдани. Официальное открытие предприятие состоится 26 апреля в 11 часов. Для участия в церемонии в Тбилиси из Германии прибывает представитель группы «Хайдельбергцемент». В открытии предприятия также примут участие представители Посольства Германии и Тбилисской мэрии. «Хайдельбергцемент» признанный производитель цемента, бетона и других строительных материалов в мире. В принадлежащих компании 2600 предприятиях в 40 странах мира работают 57 000 человек. http://bizzone.info/ фото: http://bizzone.info/

Недавно на базе кафедр Московского государственного строительного университета (МГСУ) сформировали Научно-образовательный центр (НОЦ) по нанотехнологиям. Корреспондент STRF.ru побеседовал с его научным руководителем Юрием Баженовым. Юрий Михайлович, зачем в МГСУ появился нанотехнологический НОЦ, какие он будет решать задачи? — Нанотехнологиями в строительстве в нашем университете мы занимаемся, собственно, давно, причём по самым разным направлениям. Центр образовался не в безвоздушном пространстве, он базируется на кафедрах, на научно-испытательном центре коллективного пользования, на фундаментальных исследованиях, которые мы проводим уже много лет. Его главные задачи — координирование и организация научно-исследовательских

В рамках семинара «Современные бетонные технологии. Производство и применение в строительстве бетонных конструкций», который прошел в петербургском центре научно-технической информации «Прогресс», директор по качеству ОАО «Объединение 45» Игорь Рыжов рассказал о производстве и опыте применения высокоподвижного бетона. Кроме технологических аспектов производства товарных бетонов, на семинаре были рассмотрены технологии изготовления и возведения монолитных и сборных конструкций, нормативные требования к проведению бетонных работ, технологии защиты от биокоррозии бетона, особенности зимнего бетонирования, современные комплексные добавки, методы испытаний бетона. http://www.045.ru/ фото: http://www.045.ru/

Работы по строительству берегового водосброса Саяно-Шушенской ГЭС продолжаются, однако мощностей трех бетонных заводов уже не хватает: объем работ в ближайшее время только возрастет. Таким образом, планируется ввести еще один завод для полноценного обеспечения стройки. Завод, который планируется ввести в строй, располагается в Саяногорске. Его текущий ремонт планируют выполнить к 25 марта 2010 г. Как сообщила специалист по связям с общественностью Филиала ОАО "РусГидро" - "Новосибирская ГЭС" Олеся Тарасова, объемы бетонных работ на 17 марта составили 15 986 кубических метров. Всего в марте планируется уложить 30000

«Объединение 45» в Москве стало участником крупномасштабного проекта строительства «Народный гараж», разработанного Правительством Москвы. В рамках программы предприятие уже осуществило поставку бетона для строительства шести народных гаражей в ЗАО, СВАО и ЮВАО г. Москвы. Объекты будут сданы в 1 квартале 2010 года. Объем поставок бетона «Объединения 45» по данному проекту уже составил более 3 тыс.м3. Продолжение поставок планируется по мере того, как погодные условия будут соответствовать требуемому температурному режиму (январь в столице выдался рекордно морозным). Основной объем поставленной продукции – бетон классов В25 (на граните и гравии) и В7,5. Строители, осуществляющие подрядные работы на объектах, сами выбрали «Объединение 45» партнером в реализации

Главный бич татарстанских строек, как выяснилось вчера на итоговом совещании госстройназдора по РТ, - плохое качество материалов. Ситуация получается катастрофическая – низкокачественные материалы поставляются даже на стройку века – ТАНЕКО, а хороший бетон в состоянии выпускать лишь один завод в Татарстане. Рустам Минниханов не мог скрыть своего возмущения от этих фактов и призвал незамедлительно оснастить госстройнадзор фотоаппаратами и айфонами для того, чтобы они могли фиксировать нарушения на стройках. АККРЕДИТОВЫВАТЬ НЕКОГО! Коллегия госстройнадзора РТ (ГСН) вчера прошла с участием премьер-министра РТ Рустама Минниханова. Свое особое отношение к инспекции Минниханов объяснил тем, что в строительстве сегодня осваиваются

Строительная отрасль в настоящее время переживает не лучшие времена. К системному финансовому кризису добавилась проблема государственного «дерегулирования» в строительстве, и, как следствие, выдавливания с легального рынка строительных услуг предприятий малого бизнеса. Снижение объемов производства строительных материалов, приводит к остановке и консервации предприятий. Эта тенденция губительна, т.к. уходят и дисквалифицируются специалисты. На их место приходят непрофессионалы, которые усугубляют развал. Развитие новых технологий на разрушенном производстве невозможно. Поэтому главной задачей сегодняшнего периода является задача сохранения существующего производства и его последовательная модернизация. Строительная отрасль считается самой консервативной в области внедрения новых технологий. Во всем мире их можно

Всякий, кто сегодня думает о преодолении кризисных тенденций строительного рынка, прежде всего стремится снизить издержки на непомерно дорогие стройматериалы. Производственная компания «СНС», которой руководит Николай Сюняйкин, работая в этом направлении, освоила производство блоков из полистиролбетона. Применение этого строительного материала при возведении домов позволит снизить среднюю стоимость квадратного метра жилья почти вдвое. — Взяться за производство этого материала меня побудила ситуация на строительном рынке, — говорит Николай Сергеевич. — Строительный рынок развивается в геометрической прогрессии, сроки, отводящиеся на строительство объектов, уменьшаются, поэтому от скорости возведения, качества и удешевления квадратного метра зачастую зависит успех и процветание компаний. Неудивительно, что выигрывает

Группа компаний СЗНК провела анализ рынка товарных бетонов по итогам 2009 года. Объем рынка в 2009 году составил 2,76 млн.куб.м. Снижение относительно 2008 года составило 37%. Среднерыночная цена снизилась на 28% и составила 2245 руб.за куб.м. на конец года. Спрос на бетон сместился в сторону инфраструктурного строительства, финансируемого из госбюджета. К концу 2009 года снижение объемов замедлилось. Цены стабилизировались. В 2010 году возможен прирост рынка на 15-20% в натуральном выражении. Рост цен на бетон ожидается на уровне 15%. Объем рынка бетона в 2009 году в Санкт-Петербурге составил 2, 76 млн. куб.м. По сравнению с 2008 годом, когда объем рынка составил 4,400 млн. куб.м., снижение составило 37% в натуральном выражении. На конец декабря 2009 года среднерыночная цена за куб.м. бетона

На острове Русском мостостроители приступили к монтажу наклонной части опалубки для сооружения ростверка 320-метрового пилона М7, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке. Возведение фундамента гигантских размеров в морской акватории – сложная задача, для решения которой мостостроители применяют инновационные технологии. Как подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, все конструктивные решения моста максимально адаптированы к его эксплуатации в сложных климатических условиях Приморья. Ростверки пилонных опор по обе стороны пролива сами по себе представляют уникальные сооружения. Площадь фундамента пилона-гиганта М7 – около 3200 квадратных метров, на его возведение уйдет порядка 20 тысяч кубометров бетона. В настоящее время ведется устройство

Компания «СЗНК-Бетон» (входит в Группу компаний СЗНК) отгрузила более 25 000 куб.м. бетона на строительство торгового центре «Стокманн» по итогам 2009 года. До окончания строительства «СЗНК-Бетон» рассчитывает поставить еще 18000 куб.м. Поставки с начала 2010 года составили более 600 куб.м. Торговый комплекс планируется ввести в строй в ноябре 2010 года. Общая стоимость проекта составляет 185 миллионов евро. Компания «СЗНК-Бетон» (входит в Группу компаний СЗНК) отгрузила более 25 000 куб.м. бетона на строительство торгового центре "Стокманн" по итогам 2009 года. До окончания строительства комплекса, которое намечено на ноябрь 2010 года, «СЗНК-Бетон» рассчитывает поставить еще 18 000 куб.м. бетона. С начала 2010 года компания уже поставила более 600 куб.м. высокопрочного

18 января 2010 состоялась поставка более 100 вибраторов MVE в компанию МакСтеп (Москва), занимающуюся комплексными поставками профессионального строительного оборудования европейских и российских производителей. . Наиболее эффективным способом для уплотнения бетонных смесей является применение виброоборудования. Вибратор для бетона увеличивает прочность сооружаемой конструкции, т.е. оптимизирует эксплуатационные показатели возводимого сооружения. Это оборудование необходимо для обеспечения полноценного твердения монолитной массы. Созданная вибрация разрушает силы, связующие частицы материала, высвобождает избыток влаги и воздуха, способные повлиять на качественные и объемные параметры. Вибраторы MVE являются аналогами широко известных вибраторов ИВ, но при этом отличаются более высоким качеством и надежностью. Производятся данные вибраторы итальянской фирмой WAM - одним из крупнейших мировых производителей оборудования и комплектующих для обработки разнообразных сыпучих материалов. Гамма внешних электрических вибраторов MVE является результатом 40-летнего опыта работы в области

Новую технологию бетонирования начали применять строители мостового перехода через Босфор Восточный во Владивостоке. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "УСК МОСТ", при сооружении 70-метровой временной опоры на острове Русском здесь впервые был использован специальный самоуплотняющийся бетон. Около 500 кубометров высокоподвижной смеси, изготовленной на бетонном заводе владивостокского филиала "УСК МОСТ", в непрерывном режиме уложены в ростверк возводимой конструкции. Расположенная между мостовыми опорами М8 и М9, она примет на себя часть нагрузки при монтаже главного пролета моста на остров Русский. Как уточнил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, новые современные технологии будут применяться и при бетонировании 320-метровых пилонов по обе стороны пролива. Основное преимущество самоуплотняющегося бетона заключается в том, что он течет и за счет специальных добавок уплотняется под действием собственной силы тяжести, не расслаивается после укладки в форму и занимает проектное положение под

В октябре этого года южнокорейская компания HBC-enc поставила новую модель бетоносмесительного завода зимнего исполнения компании ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (г.Уссурийск). Завод предназначен для работы в самых холодных регионах России, в том числе и Сибири. Благодаря новейшим разработкам данная модель позволяет производить качественный бетон в зимний период, обеспечивает всеми условиями для полноценной работы оператора в кабине. Операторская кабина оснащена полностью автоматизированной системой управления, которая позволяет с легкостью производить точное дозирование материалов в зависимости от необходимого типа бетона и объема. Дозирование осуществляется с помощью расходомеров, данный способ является наиболее точным по сравнению с использованием тензодатчиков. Панель управления

Российский Союз строителей и Союз производителей бетона (СПБ) совместными усилиями вырабатывают меры по борьбе со сложившейся ситуацией снижения качества бетона на строительном рынке. РСС поддерживает инициативу СПБ о создании Федерального Реестра производителей и поставщиков бетона, с целью повышения качества производимого продукта. На днях инициатива была одобрена в Ростехнадзоре. Вице-президент РСС С.Н. Кучихин жестко раскритиковал нынешнее положение вещей. По его словам, производители все чаще в погоне за низкой ценой, забывают про качество. «Сам производитель, понимая, что в общей массе бетона не видно недостатков и относится к процессу

"Это подтверждалось результатами эксплуатационных осмотров и комплексных обследований сооружений. Так, в галереях водоприёмника ВГЭС-1 специалисты отмечали наличие очагов точечной и капельной фильтрации с подтеками от продуктов выщелачивания бетона, а также явные следы от коррозии арматуры", - рассказал начальник гидроцеха КВГЭС им.Е.Н.Батенчука Евгений Бычков. В 2002 году с участием специалистов ВНИИГ им. Б.Е.Веденеева было произведено детальное обследование бетона напорных сооружений ВГЭС-1, которое подтвердило необходимость выполнения ремонтных работ. Первые опытные работы по ремонту небольшого участка напорной грани, выполненные по проекту ВНИИГ в 2003 г. показали, что для надлежащего восстановления прочностных характеристик всего бетонного массива напорного фронта

В ноябре 2009 г. в Москве открылся ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" - крупнейший в Европе городской торгово-развлекательный центр. Общая прощадь объекта 240 тыс.м2. В "Золотом Вавилоне" разместились около 380 магазинов и салонов услуг, гипермаркет, многозальный кинотеатр, зона развлечений и боулинг. "Объединение 45" в Москве являлось поставщиком бетона на данный объект. С РБУ "Иркутская" отгружался самый популярный класс бетонно-растворной смеси В25 на гранитном щебне. Поставки были успешно завершены в сентябре 2009 г. http://www.045.ru/ фото: http://www.045.ru/

Весной 2009 года в Хохольском районе Воронежской области ООО «Промрегион» откроет завод, на котором будут производить бетонные изделия, в том числе и тротуарную плитку, сообщил «Агентству Бизнес Информации» генеральный директор ООО Владимир Кон. «Наш завод откроется весной 2010 года. Основными нашими конкурентами являются белгородские производители тротуарной плитки», - рассказал он. Генеральный директор ООО добавил, что, хотя белгородцы и являются основными конкурентами «Промрегиона», но берут песок для производства своей плитки именно из Хохольского района. Владимир Кон отметил, что в развитие проекта уже вложено около 150 млн рублей собственных средств. Для завершения работ по наладке производства необходимы вливания в размере еще 50 млн рублей. Предприятие будет выпускать

Группа компаний СЗНК поставила более 8000 куб.м. бетона на строительство энергообъектов Санкт-Петербурга: подстанции Южная 330 кВ и первой очереди ЛАЭС-2. До конца года планируется поставить еще более 2000 куб.м.бетона. Объемы финансирования строительства ЛАЭС-2 в 2009 году составят 16 млрд.руб. Общий объем финансирования реконструкции ПС Южная составит 7,6 млрд руб. Группа компаний СЗНК поставила более 8000 куб.м. бетона на строительство энергообъектов Санкт-Петербурга: подстанции Южная 330 кВ и первой очереди ЛАЭС-2. Еще порядка 2000 куб.м. высокопрочного бетона планируется поставить на эти энергообъекты до конца этого года. На подстанции Южная «СЗНК-Бетон» (входит в ГК СЗНК) ведет поставки на строительство закрытых распределительных устройств. На строительстве ЛАЭС-2 бетон идет на

На шахту имени Губкина поступила установка для торкретирования бетона – «Aliva» швейцарского производства. Машина способна производить подачу и укладку бетона в труднодоступные точки: смесь под давлением поступает по шлангу. Достаточно простое устройство позволит значительно снизить применение ручного труда при проведении крепления горных выработок и изоляции перемычек, а также – увеличить их прочность. Представитель фирмы-производителя проведёт инструктаж, пробный пуск машины, работники участка вентиляции шахты пройдут специальное обучение для работы с новой техникой. http://www.kmaruda.ru/ фото: http://www.kmaruda.ru/

Компания «Промстройсервис» в поселке Нарышкино (Урицкий район) ввела в эксплуатацию бетонно-растворный завод. Сейчас предприятие работает в тестовом режиме. Проектная мощность завода - 40 кубометров бетона в час (320 кубов в смену). Производство компьютеризировано, его обслуживает один человек. - Мы сможем выпускать продукцию различного назначения, в том числе высокомарочный бетон, - сообщил «ПР» гендиректор ООО «Промстройсервис» Максим Труфанов. - Для доставки товара потребителям предприятие намерено приобрести несколько автобетоносмесителей. Заказы на продукцию уже есть, но партнеры нам еще нужны. http://www.prgazeta.ru/ фото: http://www. rbu-bsu.ru/

Венгерский архитектор Арон Лошонци представил публике свое новое изобретение – "Литракон", или полупрозрачный бетон. Над этим ноу-хау инженер работает уже 8 лет. Изначально ему пришла в голову идея соединить бетон и оптическое волокно, которое используется в телекоммуникациях. Арон Лошонци, изобретатель: Первый образец полупрозрачного бетона мы сделали еще в 2001 году из оптоволокна. Теперь мы развили эту идею и нашли совершенно другое техническое решение – это революционный шаг. В новой версии "Литракона" архитектор использовал пластик – это позволило удешевить материал и сделать его гораздо более красивым. Технология Лошонци уже нашла применение в Японии и США. Изобретатель надеется когда-нибудь увидеть целые городские кварталы,

На этой неделе Тюмень с визитом посетит делегация компании SCHWING/Stetter. Как сообщили «URA.Ru»в департаменте инвестиционной политики, целью приезда иностранцев является поиск партнеров среди тюменских предприятий для организации производства высокотехнологичного оборудования по производству и транспортировке бетона. Данный визит становится продолжением переговорного процесса между немецкой компанией и департаментом инвестиционной политики Тюменской области. В ходе поездки гости планируют посетить ряд машиностроительных предприятий региона, ознакомиться с их производственным и инженерным потенциалом. SCHWING/Stetter – один из мировых лидеров в области производства строительного оборудования для работы с бетоном, более 70 лет компания производит строительное оборудование, воплощая идею системного подхода. Компания

Одна из четырех установок мобильного завода по производству бетона LIEBHERR, который обслуживает строительство ВПП донецкого аэропорта, переехала в Харьков. На данном этапе этого вполне достаточно для обеспечения строительства, - отметил Евгений Куменко – главный инженер ООО «Дорожное строительство «Альтком». «В Харьковском аэропорту мы работаем на субподряде с СУ 813 корпорации «Золотые ворота». В нашу задачу входит реконструкция перрона площадью 130 тысяч квадратных метров и строительство взлетно-посадочной полосы. Специалисты «Альткома» приступили к реконструкции перрона. На начальной стадии здесь задействовано более 90 работников компании. По мере возрастания объемов работы будут задействованы и другие сотрудники «Альткома». В следующем году начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Сложность этого

"Объединение 45" осуществляет поставки бетонно-растворной смеси на строительство нового микрорайона в подмосковной Балашихе. 30-й микрорайон строится по заказу Министерства обороны РФ для обеспечения комфортным жильём кадровых военнослужащих. "Объединение 45" поставляет бетонно-растворную смесь назаливку фундаментных плит и межпанельных швов в строящихся домах. Основной объём отгрузок продукции приходится на бетон класса В25. На сегодняшний день полностью завершено устройство фундаментных плит двух домов. В реализации проекта строительства нового микрорайона участвуети ближайший партнёр "Объединения 45"- ОАО "Завод ЖБИ-6" (предприятие Группы ЛСР в Москве). Завод в рамках проекта осуществляет производство полного комплекта железобетонных изделий для домов новой серии "ЕвроПа".

Сейчас на обоих берегах пролива Босфор Восточный идет подготовка к бетонированию ростверков пилонов Накануне во Владивостоке на стройке мостового перехода на остров Русский была забетонирована последняя, 120-я, скважина сверхглубокого бурения в основании пилонной опоры на полуострове Назимова. Тем самым, завершён знаковый этап в возведении, рекордных в мостостроении, 320-ти метровых опор.Эти работы во многом определяют темп строительства всего мостового перехода через пролив Босфор Восточный, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост". Два пилона-близнеца М-6 и М-7 будут нести большую часть нагрузки от самого длинного в мире вантового пролета протяженностью 1104 метра. Под каждый из пилонов строители пробурили и забетонировали в скалистом дне пролива по 120 скважин диаметром 2

Промышленная инвестиционная группа Sferrum Group открыла в Колпине завод "Цемсис", который занимается производством бетона и вибропрессованных бетонных изделий. Общий объем инвестиций в проект составил 358,2 млн рублей. В компании заявляют, что намерены занять 3% рынка товарного бетона и треть рынка вибропрессованной продукции. Производство "Цемсис" должно захватить два сегмента: предприятие производит товарный, то есть жидкий, бетон и вибропрессованную продукцию — стеновые блоки, тротуарные и бордюрные камни. Совокупная производственная мощность бетоносмесительного узла "Цемсиса" составляет 260 куб. м продукции в час. Заявленная мощность завода — 70 тыс. куб. м в год. Вячеслав Засухин, коммерческий директор завода "Цемсис", заявляет, что компания планирует занять рынок товарного бетона Петербурга и Ленобласти на 3%,

В г. Астрахань смонтирован и введен в эксплуатацию всесезонный бетонный завод М-1000 со складом цемента 260 тонн (четыре силоса по 65 тонн). Производительность бетонного завода М-1000 - до 60м3/час. http://www.rmechzavod.ru/ http://www.rmechzavod.ru/

Союз бетона Эстонии и Эстонский союз производителей строительных материалов объявляют о начале конкурса «Бетонное сооружение 2009 года». Конкурс по определению лучшего бетонного сооружения проводится уже десятый год. «В эстонском строительстве и промышленности по производству строительных материалов сейчас сложные времена, - сказал председатель правления Союза бетона Эстонии Мати Лаурсон. - Но, несмотря на это и в нынешнем году будет построено большое количество заслуживающих внимание бетонных сооружений, которые мы хотели бы посредством своего проводимого уже в десятый раз конкурса представить широкой общественности». Цель конкурса заключается в том, чтобы найти и отметить строения, привлекательный внешний вид, а также эффективное и экономное исполнение которых демонстрируют преимущества и возможности бетона

Фирма O? Valga Teed приобрела во Франции оборудование для нового асфальтобетонного завода. Комплекс, который обошелся в 20 млн крон, планируется запустить еще в этом году. Производственная база O? Valga Teed расположена в Тсиргулийна. Рядом со старым асфальтобетонным заводом, добросовестно проработавшим более 20 лет, теперь установили новое современное производственное оборудование. Оно приобретено в разобранном виде у предприятия Poly Industries и собрано в Эстонии. На прошлой неделе французские специалисты приезжали в Эстонию налаживать оборудование. Отвечает требованиям «Новый завод отвечает экологическим требованиям. Если из трубы старого завода выходил пар вместе с сажей, то на новом заводе установлены современные фильтры, и происходит лишь

В Кемерове на проезжей части улицы Терешковой от проспекта Химиков до авторынка идут ремонтные работы. Меняют бордюр. Чтобы заменить износившийся бордюр на новый, дорожникам пришлось демонтировать 4 тысячи погонных метров старого бортового камня. Укладка нового бордюра ведется при помощи специальной машины, работающей по принципу кондитерского рожка: в нее загружают бетон, а она выдает непрерывную полоску бордюра. Тот объем, который раньше бригада специалистов выполняла вручную за четыре дня, теперь можно с легкостью закончить за день. Специалистами уже выполнено около 900 метров нового бортового камня. Новый бортовой камень обрабатывают специальным раствором, содержащим парафин, для того, чтобы он высыхал без трещин. Раньше для этих целей бетон засыпали опилками, которые приходилось постоянно поливать водой. Теперь же

10 сентября начнется бетонирование тела первого пилона мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края, это будет опора №8 высотой 226 метров, которая строится в районе 37-го причала. Закончить эту работу планируется через 250 суток - это время уйдет на укладку и затвердевание бетона. По оценке строителей, работа по возведению моста через Золотой Рог идет по графику. К бетонированию опоры №9 - второго пилона-близнеца, расположенного со стороны Чуркина, мостовики приступят через месяц. Кроме того, к началу октября на проектную отметку будет выведена первая из опор анкерного пролета. Это опора №7 высотой 50 метров, расположенная в центральной части Владивостока в районе памятника морякам, погибшим в годы Великой

Префектура Центрального административного округа (ЦАО) Москвы планирует проинспектировать все строительные площадки, на которых работает австрийский концерн Strabag. Поводом для проверки стало обрушение подземного паркинга на Кожевнической улице, в результате которого пострадали люди. Заключение экспертов о причинах происшествия пока не готово, однако, по предварительным данным, на объекте была нарушена технология строительства. В самой компании Strabag и девелопере объекта — компании «Открытие-Недвижимость» — не исключают, что в произошедшем виновны некие злоумышленники. Обрушение подземного паркинга, расположенного по адресу: ул. Кожевническая, д. 8, стр. 4, произошло вчера утром. Как выяснилось при осмотре места происшествия, рухнуло около 700 кв. м перекрытий между уровнями парковки. В результате инцидента четверо

Поти откроется завод по производству бетона «Прайм Бетон». На открытии завода будет присутствовать президент Грузии Михаил Саакашвили. «Прайм Бетон» будет производит бетон всех видов, в том числе выдерживающий эрозию, вызванную соленой водой и климатические условия приморья. «Прайм Бетон» является единственной компанией, которая имеет возможности и технологии для производства подобной продукции. Строительство завода было осуществлено в рамках программ «Вызовы тысячелетия». http://bizzone.info/ фото: http://www.megaperm.ru/

25 августа на производстве ЗАО "ТИТАН-МОНОЛИТ" полностью завершена подготовка к работе в зимний период. Проведены все необходимые профилактические мероприятия; проверены все узлы и агрегаты, отвечающие за поддержание необходимой температуры в производственном комплексе и изготовления смеси в соответствии с ГОСТ для отрицательных температур. Хотя за окнами еще лето, завод «ТИТАН-МОНОЛИТ» уже готов к осенним и зимним холодам. Справка: ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» – петербургский производитель и поставщик бетонов и растворов, а также дилер немецкого производителя бетонных заводов Wiggert&Co. ЗАО «ТИТАН-МОНОЛИТ» входит в Группу Компаний «ТИТАН-РЕСУРС», которая в свою очередь является частью Холдинга «ТИТАН-2».

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области в результате проверки ООО "Павловскгранит-Бетон" (входит в ГК "Павловскгранит", Воронежская область) выявило нарушения санитарного законодательства, говорится в сообщении управления. Специалисты установили, что предприятие не разработало проект организации санитарно-защитной зоны в регионе деятельности и не осуществляет производственный контроль за качеством атмосферного воздуха. Роспотребнадзор ранее уже предписывал компании устранить эти нарушения, однако этого сделано не было. В этой связи материалы в отношении "Павловскгранит-Бетона" направлены в мировой суд Левобережного района Воронежа. http://www.interfax-russia.ru/ фото: http://www.pavlovskgranit-uk.ru/

3 августа 2009 года в штабе РСС подписано соглашение о сотрудничестве между "Российским Союзом Строителей" и НП "Союз Производителей Бетона". Совместная деятельность организаций будет направлена на укрепление единства строительного сообщества, создания условий для подготовки квалифицированных кадров, выработки рекомендаций органам государственной власти по разрешению проблем в строительстве, включая обеспечение перехода отрасли производства строительных материалов, в том числе бетонной промышленности, на саморегулирование. На совместном совещании президент РСС Владимир Яковлев и президент Союза производителей бетона Александр Ночный договорились о намерении создать в структуре РСС постоянно действующий орган - Комитет бетонной отрасли. Для этого в ближайшее время будут проведены совещания на уровне

ООО "Промрегион" (Хохольский район, Воронежская область) планирует весной 2010 года ввести в эксплуатацию завод по производству мелкоштучных бетонных изделий и сэндвич панелей стоимостью 250 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" представитель компании. Планируется, что мощность производства тротуарной плитки составит около 10 млн штук в год. Кроме того, завод будет выпускать бордюрный камень, прессованный и декоративный кирпич, а также сэндвич панели. На предприятие планируется создать 150 новых рабочих мест. В настоящее время в строительство инвестировано более 50% запланированных средств. Объемы производства собеседник агентства не уточнил, отметив, что они будут зависеть от спроса на продукцию. http://www.interfax-russia.ru/

В Европе ежегодно используется более 3 млн. кубометров пневмобетона (наносимого методом распыления), включая влажный и сухой методы. В состав раствора кроме основных компонентов входят разнообразные химикаты. Если бетон наносится методом распыления, некоторая его часть неизбежно отскакивает от обрабатываемой поверхности и такие отходы не могут перерабатываться обычным путем. Для борьбы с этим нежелательным эффектом инженеры из компании Sudzucker AG (Германия) рассматривают возможности применения в растворе продуктов растительного крахмала. Пробный проект, в котором в состав смеси вводился крахмальный эфир в объеме всего лишь 0,015 % от общей массы, показал высокую эффективность технологии. При этом не только на 20% сократились потери бетонной массы, но и уменьшился объем пылевого загрязнения. Проект по

ОАО «Объединение 45» в Москве (предприятие Группы ЛСР) осуществляет бетонирование подземной фундаментной плиты на глубине 20 метров в рамках проекта реконструкции гостиницы «Минск» на Тверской. Общий объем поставки бетона для заливки фундаментной плиты составляет 5 тыс.м3. ОАО «Объединение 45» является основным поставщиком бетона на этот важный объект. Реконструируемое здание находится на главной улице столицы в окружении исторической застройки, что не даёт возможности работы на открытой стройплощадке. Работы ведутся полузакрытым способом по системе up-down: надземные и подземные конструктивные элементы возводятся одновременно и бетонирование фундаментной плиты происходит при уже построенном каркасе здания. Метод «сверху-вниз» сокращает сроки строительства,

ООО "Северо-Запад Огнеупор" /Череповец, входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь"/ ввело в эксплуатацию линию по производству огенупорных бетонов, проектная мощность - 3 тыс т в год, сообщила сегодня пресс-служба "Северстали". Инвестиции в проект не сообщаются. Автоматизированная конвейерная линия предназначена для производства огнеупорных бетонов различных марок. Ввод ее в эксплуатацию позволит снизить себестоимость стали ЧерМК "Северсталь" за счет отказа от закупки бетона со стороны и производства его на собственных мощностях. Еще один эффект новой линии – рециклинг. Если раньше после капитальных ремонтов на ЧерМК "Северсталь" огнеупоры выбрасывались в отвал, то теперь отходы будут перерабатываться на мощностях "Северо-Запад Огнеупора" и использоваться в производстве бетонов. Это позволит удешевить некоторые виды продукции в 1,5-2 раза. По словам генерального директора ООО "Северо-Запад Огнеупор" Андрея Шалейко, "пуск линии массового производства бетонов – старт программы по выходу

Сергей Янкин, исполнительный директор ОАО «Объединение 45» – Как вы оцениваете сегодняшнее состояние строительной отрасли? – Ситуация на рынке непростая, строительные работы ведутся теми, у кого есть денежные средства на реализацию проектов. К сожалению, можно констатировать, что в первом полугодии спад составил порядка 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. У большинства строительных компаний существуют проблемы с оборотными средствами и с соблюдением обязательств перед поставщиками. При этом поиск самых дешевых поставщиков может приводить только к общему ухудшению качества. – Какие позитивные события произошли в отрасли и в компании за последний год? – Позитивными событиями является продолжение строительства Западного скоростного диаметра и КАД, хотя в связи с замораживанием работ над многими проектами отрицательные тенденции берут верх. – Что помогает

Выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона Завершив бетонирование 60-й скважины на морской технологической площадке М-7, строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный перешли своеобразный рубеж - на сегодня выполнено более 50% от общего объема работ по устройству буронабивных свай для сооружения фундамента 320-метрового пилона со стороны острова Русского. Всего под каждой из пилонных опор моста, возводимого в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке, будет забетонировано по 120 уникальных скважин сверхглубокого бурения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост". - Пилонные опоры, между которыми будет сооружен самый длинный в мире вантовый пролет протяженностью 1104 метра, - это основные конструктивные элементы, по которым у нас сейчас развернуты самые масштабные работы. На них сосредоточено большое количество техники и

Губернатор края Сергей Дарькин отправился в рабочую поездку в город Муданцзянь (КНР), для того, чтобы познакомится с технологией строительства бетонных автомобильных дорог в Китае. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе админстрации Приморского края, ранее Сергей ДАРЬКИН заявил о необходимости строить в Приморье именно бетонные дороги. Стоимость одного километра дороги из цементобетона сопоставима со стоимостью асфальтобетонной, однако срок службы первой гораздо дольше. Бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока - они более надежные, не размываются дождями и ливнями. А значит, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонт. Реконструкция бетонных дорог более экономична, в отличии от асфальтовых. Приято решение о применении новой бетонной технологии при строительстве автодороги «посёлок Новый - Де-Фриз - Патрокл» и автотрассы от бухты Патрокл до моста на остров Русский. Эти 2 магистрали позволят разгрузить движение во Владивостоке. Добраться из аэропорта до центра города, а из центра -

Яндекс.Директ