Строительные статьи

Особый бетон для возведения гидроэлектростанций будет проверен на практике во время возведения Канкунской ГЭС. Над созданием материала работал коллектив специалистов из Научно-исследовательского института энергетических сооружений.При разработке состава для новой разновидности бетона ученые исходили из того, что на берегах рек в Якутии очень мало гравия и песка, которые нужны при производстве бетона. В итоге было принято решение отказаться от использования аллювиальных отложений и добавлять к высококачественному цементу фрагменты скальные породы, которые ранее просто выбрасывались.Использование местных скальных пород даст возможность удешевить строительство гидротехнических сооружений, так как раньше приходилось завозить песок и щебень на строительные площадки в Якутии из других регионов, что приводило к дополнительным расходам. Теперь российские ученые разработали новый состав для морозостойкого бетона, в который добавляются мелкие фракции камня, а также частицы из камня, заменяющие песок и другие добавки.В конечном итоге, подирая различные компоненты, специалистам удалось получить бетон, способный выдерживать 600 циклов замораживания и

При эксплуатации бетонных и железобетонных конструкций рано или поздно возникает потребность в их ремонте. Обычный бетон, используемый в строительстве, очень трудно чинить и заливать при низких температурах. Материал необходимо прогревать до определенной температуры, чтобы появилась возможность осуществления основных операций.Новый вид бетона, созданный российскими специалистами с помощью современных добавок и композитных материалов, позволяет ремонтировать дорожное покрытие, мосты, взлетно-посадочные полосы аэродромов и другие сооружения из железобетона и бетона в любое время года, вне зависимости от температуры на улице.Новая технология дает возможность укладывать бетон при температурах до - 30 градусов, при этом материал застывает в несколько раз быстрее традиционных бетонов, изготавливаемых на основе строительного цемента разных марок. По заявлению отечественных специалистов, скорость застывания растворов можно регулировать, добавляя определенные добавки.Среди многочисленных достоинств нового материала — прекрасная адгезия, что дает возможность заливать раствором металлические конструкции, включая арматуру, железобетон, не опасаясь

Специалисты НИИЭС разработали состав морозостойкого бетона для строительства гидросооружений, возводимых в суровых климатических условиях крайнего севера и районов заполярья. Для таких гидроузлов необходим бетон, обладающий особыми качествами. Исследования ученых доказали, что даже при отсутствии в районах строительства аллювиальных отложений в виде песка, гравия и других составляющих, необходимых для производства бетона, можно производить дешевый бетон, обладающий высокой прочностью и морозостойкостью, на основе продуктов дробления местных скальных пород.«Наш бетон предназначен для строительства таких перспективных гидроузлов, как Канкунская ГЭС. К сожалению, многие реки Якутии практически не имеют аллювиальных отложений. Ввозимые же материалы значительно повышают стоимость строительства, - рассказала заведующая лабораторией центра строительных конструкций и материалов НИИЭС Татьяна Затворницкая, - мы, совместно с изыскателями Ленгидропроекта, предложили вместо дорогостоящей доставки материалов из карьеров других регионов, использовать скальные породы в районах строительства. Мы доказали, что вариант использования массива скалы, который ранее предполагалось

В Сыктывкаре (Республика Коми) открылся обновленный бетонный завод. Инвестиции в переоборудование ранее существовавшего завода составили более 100 млн руб.Как передает «КомиОнлайн», предприятие стало полностью автоматизированным, производительность повысилась в несколько раз. Завод способен работать круглый год и выпускать до 2,5 тыс. кубометров бетонных смесей ежедневно. На предприятии работает автобетононасос, производительность которого составляет 160 кубометров бетона в час.«В республике не было проблем с бетоном, но появление нового предприятия позволит увеличить мощности и развивать строительство. Есть надежда, что теперь коммерсанты перейдут на монолитное домостроение, которое способствует ускорению процесса возведения домов. А это, в свою очередь, позволит на рынке недвижимости увеличить предложение, что повлияет на снижение цен на жилье», — цитирует информагентство слова министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Коми Николая Смышляева.http://asninfo.ru/фото:

Подобное обращение вызвано тем, что в условиях возможного ухудшения экономической конъюнктуры, предоставление отсрочек может привести к наращиванию задолженности со стороны торговых сетей и потребителей товарного бетона. Кроме того, не исключено, что некоторые партнеры просто не смогут погасить долги и расплатиться за уже поставленный строительный бетон и другую аналогичную продукцию.По оценкам представителей организации «Союз производителей бетона» многие предприятия по-прежнему практикуют предоставление отсрочек за уже поставленную продукцию, при этом сами расплачиваются за качественный цемент, щебень, песок, добавки и другие ингредиенты, используемые в производственном процессе. В конечном итоге наращивание долгов может негативно сказаться на целых цепочках производителей строительных материалов.Кроме того, некоторые эксперты обращают внимание на злоупотребления со стороны отдельных потребителей бетона. Недобросовестные компании, накапливая долги и лишаясь возможности приобретать продукцию у одного производителя, начинают сотрудничать с другими предприятиями . При этом они пытаются добиться отсрочки платежа за поставленный бетон, марочный

ЗАО «ЕВРОБЕТОН» совместно с НИИЖБ освоило выпуск нового для себя вида товарного бетона, обладающего уникальными характеристиками и свойствами бетона.В результате сложной и слаженной работы технологов был выпущен - самоуплотняющийся бетон классов по прочности В45, В60, В80, В90, который производится на новом бетонном заводе ЗАО «ЕВРОБЕТОН» в Медведково.Данный вид бетона представляет собой бетонную смесь жидкой стабильной консистенции способной  расплываться под собственным весом, заполняя плотно составленные, густо армированные элементы без расслоения и разлива раствора на поверхность.Использование самоуплотняющегося бетона при строительстве позволяет отказаться от виброуплотнения, что, в свою очередь, уменьшает энергозатраты и экономит время, улучшая санитарно-гигиенические условия труда работающих. Безвибрационная технология значительно снижает уровень шумового воздействия на человека и окружающую среду.Самоуплотняющийся бетон находит все более широкое применение в строительстве: • при бетонировании на большой высоте или на воде • при бетонировании густоармированных конструкции• при бетонировании

С 9 по 12 июля 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет 6-ая Международная научно-практическая конференция «ПЕНОБЕТОН 2012».Участники конференции смогут увидеть готовые коттеджные поселки, утепление многоэтажных домов и трубопроводов сверхлегким пенобетоном, дороги, построенные с применением «Легких бетонов «СОВБИ» и пеноконцентрата Foamcem, ознакомиться с модельным рядом установок «СОВБИ» и последними разработками в области получения сверхлегких пенобетонов, получить информацию по строительным материалам и различным добавкам в легкие бетоны.На конференцию приглашены президент Союза строителей России В. А. Яковлев, региональные Союзы строителей, Союзы строителей стран СНГ, главы администраций областей, ведущие специалисты компании Laston (Италия), ведущие специалисты проектных, научно-исследовательских и строительных организаций России и зарубежья.http://utsrus.com/фото:

В Сыктывкаре (Республика Коми) открылся обновленный бетонный завод. Инвестиции в переоборудование ранее существовавшего завода составили более 100 млн руб.Как передает «КомиОнлайн», предприятие стало полностью автоматизированным, производительность повысилась в несколько раз. Завод способен работать круглый год и выпускать до 2,5 тыс. кубометров бетонных смесей ежедневно. На предприятии работает автобетононасос, производительность которого составляет 160 кубометров бетона в час.«В республике не было проблем с бетоном, но появление нового предприятия позволит увеличить мощности и развивать строительство. Есть надежда, что теперь коммерсанты перейдут на монолитное домостроение, которое способствует ускорению процесса возведения домов. А это, в свою очередь, позволит на рынке недвижимости увеличить предложение, что повлияет на снижение цен на жилье», — цитирует информагентство слова министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Коми Николая Смышляева.http://asninfo.ru/фото:

Богучанское подразделение ООО «Сибирский бетон» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») выполнило непрерывную заливку фундамента под первый силос склада глинозема Богучанского алюминиевого завода.Непрерывная заливка осуществлялась более двух суток, общий ее объем составил 1714,5  м?. Фундамент высотой около 2,5 м заливался слоями по 30 – 40 см. Использование подобной технологии позволяет регулировать процесс тепловыделения бетона, обеспечивает прочность и долговечность конструкции. Для заливки фундамента использовался бетон марки М-250. В работах было задействовано шесть автобетоносмесителей объемом 8 и 6 м?.«Для специалистов Богучанского подразделения «Сибирского бетона» такой объем непрерывной заливки является рекордным. Кстати, для строителей предприятия это тоже первая подобная заливка, – комментирует управляющий директор ООО «Сибирский бетон» Сергей Лончаков. – Тендер на производство товарного бетона и растворов для строительства  алюминиевого завода мы выиграли в июле 2011-го. За полтора года планируем отгрузить около 100 000 м? нашей продукции».

Холдинговая компания «Башбетон» завершила реконструкцию четвертого пролета формовочного цеха на производственной площадке в Благовещенске. На новом пролете планируется выпускать дорожные плиты (ПДН) и железобетонные стойки для линий электропередач ВЛ 0,38 — 10кВ.Модернизация позволит увеличить суточный объем производства дорожных плит марки ПДН55 со 100 до 180 единиц, общую мощность завода — на 16 тыс. куб. м. (рост 25 %). Ожидаемый эффект от модернизации в виде увеличения выручки оценивается в более 200 млн. руб.СПРАВКА:Холдинговая компания «Башбетон»  -  вертикально - интегрированный  холдинг по производству строительных материалов в Республике Башкортостан. Холдинг  объединяет  шесть  предприятий,  которые  охватывают  все  стадии  производственного  цикла – начиная  от  добычи  нерудных  строительных  материалов   и  заканчивая  производством  готовой продукции.ХК «Башбетон» поставляет на российский рынок и рынки ближнего зарубежья широкий ассортимент продукции, состоящей более чем из 500 наименований железобетонных и

Производство товарного бетона в стране растет на фоне активизации строительной отрасли и реализации крупных проектов в области жилищного строительства. Бетон, железобетон и другие подобные материалы широко применяются при возведении не только зданий, но и автомобильных дорог, путепроводов, мостов и других конструкций.В разных областях, краях и республиках страны работают производители бетона, которые предлагают конечным потребителям разнообразную продукцию в достаточном объеме, доставляя смеси на место работы специально оборудованным транспортом.Увеличение объемов промышленного производства привело к установке разнообразных рекордов. Так, несколько дней назад представители предприятия «Сибирский бетон» заявили о выпуске 1400 кубических метров бетона менее чем за сутки, что стало рекордным показателем для этого производителя. Изготовленный бетон вывозился специальным транспортом и использовался для строительства фундамента высотного дома в городе Новосибирске.С начала 2012 года заводы, входящие в состав холдинга «Сибирский цемент» выпустили около 50 тысяч кубических тонн бетона, что в несколько раз больше, чем за первый квартал прошлого года.

Известный производитель строительного оборудования Astec представил новый бетонный завод непрерывного действия с тремя распределительными резервуарами. Благодаря распределению бетона по резервуарам в пропорциях 1/3, 1/3, 1/3 степень расслоения готового продукта снижается на 33%. В результате сокращается расход бетона в процессе достижения необходимой плотности.Компания Astec закончила формирование специального подразделения Concrete Equipment Group по производству линейки стационарных и мобильных бетонных заводов, а также агрегатов и установок для производства обычного и уплотненного бетона.http://buildernet.ru/фото:

На реконструкции аэродромного комплекса донецкого аэропорта работает крупнейший в Европе мобильный комплекс по производству бетона. Об этом рассказал заведующий производством СУ-6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Михаил Азаров.«Новый бетонный завод «Simem» (Италия) вышел на заявленную мощность – 240 метров кубических бетона в час. В целом бетонный комплекс, который также включает в себя три установки «LIEBHERR», производит 690 метров кубических бетона в час», - отметил Михаил Азаров.Как сообщалось ранее, на реконструкции аэродромного комплекса КП «Международный аэропорт «Донецк» смонтирован итальянский мобильный бетонный завод «Simem». На сегодня это единственный в Украине агрегат с такой высокой производительностью. Мобильный комплекс по производству бетона обеспечивает строительство нового перрона, а также рулежных дорожек.http://www.altcom.ua/фото:

Иркутский филиал Дорожной службы Иркутской области приступил к работам по ямочному ремонту на Байкальском тракте, в рамках которого уже отремонтировано 300 кв. м из 600 запланированных. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 17 апреля, в пресс-службе ДСИО, основные работы по приведению дорог в порядок после зимы планируется завершить до конца апреля. «Работы на Байкальском тракте ведутся струйно-инъекционным методом передвижными машинами БЦМ, – рассказали в пресс-службе. – Данная технология отличается оперативностью и обеспечивает высокое качество ремонта. Кроме того, струйно-инъекционный метод можно использовать не только летом, но и в межсезонье без потери качества. Эмульсия для БЦМ производится на специальной новой установке в Иркутском филиале службы. Наиболее крупные выбоины будут ликвидированы традиционным способом, после того как 23 апреля в филиале будет запущен асфальтобетонный завод».Как отметили в пресс-службе, помимо ямочного ремонта на Байкальском тракте также ведется ремонт обочин, барьерных ограждений, отсыпка берм под знаки дорожного движения. Кроме того, Иркутский филиал ДСИО ведет ремонт с помощью БЦМ

12 апреля  2012 г., компанией  «ЕВРОБЕТОН» была организована предсезонная встреча с партнерами, которая прошла на территории нового вертикального завода по производству бетона ОАО «Асфальтобетон-Медведково».В  рамках конференции были  освещены следующие вопросы:планы по строительству на летний сезон и на 2012 г. в целом;расставлены приоритеты по загрузке завода в Медведково; особенности условий сотрудничества;основные принципы ценовой политики; преимущества партнерских отношений;Отдельно в ходе мероприятия  были затронуты вопросы по новому заводу:технические возможности завода;технологические особенности производства;ассортимент производимой продукции и другие актуальные темы.Также  представителями компании были анонсированы тенденции и перспективы развития ЗАО «ЕВРОБЕТОН», предоставлена возможность делового общения, обмена мнениями с коллегами.Все участники имели возможность увидеть масштабы производства товарного бетона, процесс загрузки автобетоносмесителя, посетить лабораторию и склады инертных

На строящемся Красногорском гидроузле в Омской области сегодня, 6 апреля, начался очередной важный этап работ. Строители приступили к укладке бетона на левобережной водосливной плотине. Завершена доставка арматуры на строительную площадку для организации бетонных работ. Всего завезено 400 тонн.Как сообщил директор казенного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству объектов Омского гидроузла» Александр Синибок, работы ведутся четко по плану и даже с некоторым опережением графика, утвержденного Губернатором Л.К.Полежаевым. Погода пока на стороне строителей. Стройка полностью подготовлена к весеннему половодью.Вчера на гидроузле были проведены учения с привлечением всех экстренных служб: отрабатывались совместные действия на случай прорыва плотины.В минувшем году на финансирование строительства объекта из федерального и областного бюджета было направлено почти 643 млн руб. Уже построена левобережная подъездная дорога протяженностью 2 км, возведены приемные колодцы для выполнения работ по бурению горизонтальных скважин. Завершены работы по устройству съездов с твердым покрытием из плит ПДН с перемычек верхнего и нижнего

12 апреля в Москве, на территории завода ОАО «АБЗ Медведково» состоится презентация - нового завода по производству  товарного бетона. Презентация пройдет в формате конференции, в рамках которой состоится обширная тематическая программа, позволяющая продемонстрировать производственные возможности завода и процесс отгрузки товарного бетона. В рамках конференции будут освещены актуальные вопросы: техническая возможность завода, технологические особенности производства, ценообразование, преимущества, условия сотрудничества.На мероприятии будут анонсированы перспективные планы компании по развитию, представлена возможность делового общения, обмена мнениями с коллегами и участниками строительного рынка.Справка о ХолдингеХолдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» - международный вертикально интегрированный промышленный Холдинг, является лидером российского производства строительных материалов.Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира, объединяет 16  цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также  заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры

Завершается бетонирование рулежной дорожки №5, укладывается тощий бетон на перроне, примыкающем к терминалу. На объекте работает 400 человек и 170 единиц техники, еще 80 единиц техники задействовано в заготовке материалов для строительства. Смонтирован новый бетонный завод «SIMEM», вместе с которым производительность бетонного комплекса достигнет 690 метров кубических бетона в час.http://www.altcom.ua/фото:

На аэродромном комплексе донецкого аэропорта идут бетонные работы. Об этом рассказал начальник СУ №6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Роман Пивторак.«В марте, несмотря на плохую погоду, строителями выполнен большой объем работы – заготовлены стройматериалы, проложены коммуникации. В результате, сегодня строители приступили к бетонным работам. Завершается бетонирование рулежной дорожки №5, укладывается тощий бетон на перроне, примыкающем к терминалу», - рассказал Роман Пивторак.На объекте работает 400 человек и 170 единиц техники, еще 80 единиц техники задействовано в заготовке материалов для строительства. Смонтирован новый бетонный завод «SIMEM», вместе с которым производительность бетонного комплекса достигнет 690 метров кубических бетона в час.http://www.altcom.ua/фото:

«Сибирский бетон» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») завершил сделку по приобретению ООО «ЗапСибБетонКомплекс»: под контроль компании перешло 95 % акций «ЗСБК» (5% акций принадлежит холдингу «Сибирский цемент»). В ближайшее время все производственные мощности «ЗСБК» войдут в единую базу «Сибирского бетона». Из эксплуатации планируется вывести только один завод, на месте которого будет запущено более мощное и современное производство. Все специалисты и руководители «ЗСБК» (85 человек) переведены в штат «Сибирского бетона». Бывший исполнительный директор компании Андрей Дудинов назначен на должность заместителя управляющего директора ООО «Сибирский бетон» по Новосибирску. ООО «ЗапСибБетонКомплекс» – один из ведущих производителей бетона в Новосибирске. Компания была образована в 2003 году и уже через три года смогла выйти на 100%-ый уровень загрузки мощностей. В структуре предприятия работает лаборатория, основная функция которой – контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. http://www.sibcem.ru/ фото:

«Объединение 45-М» (предприятие Группы ЛСР, производит и поставляет бетон под брендом «45» в Москве) разработало и внедрило новую версию электронной системы клиентского сервиса 45`Online. Новое поколение 45`Online позволяет клиентам компании в режиме реального времени следить за перемещениями автобетоносмесителей (АБС) на электронной карте Москвы. Наглядная демонстрация клиентам перемещений автобетоносмесителей от завода-производителя на строительную площадку – новинка на рынке бетона. Внедрение этой опции стало возможно, благодаря оснащению всех машин «Объединения 45-М» GPS-навигаторами. Наряду с этим система 45`Online позволяет клиентам компании отслеживать время, объем и параметры своих заказов (класс бетона, время загрузки АБС на заводе, время прибытия на стройку и т.п.) через личный кабинет на сайте «Объединения 45-М» www.045m.ru. Кроме того, сервис делает прозрачной и максимально доступной клиенту систему взаиморасчетов по поставкам: индивидуальные закрытые страницы пользователей содержат полную информацию о стоимости заказов, порядке платежей

На строительстве аэродромного комплекса «Международного аэропорта «Донецк» монтируется новый мобильный бетонный завод. Об этом рассказал заведующий производством СУ-6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Михаил Азаров. По его словам, в Украину доставлен и монтируется итальянский мобильный бетонный завод «Simem». Он состоит из одной установки производительностью 240 кубометров бетона в час. На сегодня это единственный в Украине агрегат с такой высокой производительностью. Он будет задействован на строительстве перрона и других объектов аэродромной инфраструктуры донецкого аэропорта. Напомним, на объекте уже работает крупнейший в Европе мобильный комплекс по производству бетона«LIEBHERR». Он состоит из четырех мобильных установок, производственной мощностью 150 кубометров высококачественного бетона в час каждая. Укладку бетона осуществляют бетоноукладчики «Wirtgen-SP 1600» и «Wirtgen-SP 1500». http://www.altcom.ua/ фото: http://www.altcom.ua/

13 марта 2012 года в павильоне № 2 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» откроется Международный специализированный технологический салон «Betonex’2012». Организатором проекта выступает компания Moskau Messe при поддержке Министерства экономического развития РФ, Департамента развития секторов экономики, Департамента градостроительной политики г.Москвы и НП «Союз производителей бетона». В этом году в салоне принимают участие свыше 50 ведущих отраслевых компаний из России, Германии и Турции, представляющих современное технологическое оборудование для строительства и оснащения бетонных и мобильных бетонных заводов, материалы и технологии для производства бетонов, услуги по сертификации, анализу в бетонной промышленности, строительное оборудование и вспомогательную спецтехнику, оборудование для производства камней из бетона, автоматизированные системы управления технологическими процессами для промышленности и многое другое. Параллельно с салоном состоятся мероприятия деловой

Исследователи из Мичиганского государственного университета (MSU) недавно обнаружили, что, смешивая измельченное стекло с цементом, можно получить бетон более прочный, более долговечный и более устойчивый к влаге. Дополнительным бонусом использования переработанного стекла является уменьшение его количества на свалках, что в свою очередь способствует сокращению выбросов углекислого газа, который является нежелательным побочным продуктом производства цемента и который является главным «виновником» глобального потепления климата. Новый бетон, в котором 20 процентов используемого цемента ученые заменили измельченными стекольными отходами, в настоящее время проходит тестирование на ряде объектов на территории кампуса Мичиганского университета, в том числе на тротуарах около магазина и центра переработки. До сих пор были отмечены только положительные результаты. «Молотое стекло реагирует с цементными гидратами, в результате химический состав цемента улучшается», — говорит Парвиз Сорошиан, профессор гражданской и экологической инженерии, который занимается изучением свойств стекольно-бетонной смеси. «Цемент становится

21 февраля состоялось заседание Комитета НОСТРОЙ по строительным материалам, изделиям и конструкциям, на котором были подведены итоги II Международной Конференции «ДНИ БЕТОНА В МОСКВЕ», прошедшей под девизом «Повышение качества бетона и сооружений из бетона и железобетона». Организаторы мероприятия - Европейский Технический Институт и НИИМосстрой. В работе Конференции приняло участие 150 специалистов из нескольких организаций, на Конференции было заслушано более 40 докладов. Конференция проводилась при поддержке члена НП "Союз производителей бетона" - ЗАО «ЕВРОБЕТОН» - крупнейшего производителя бетона, входящего в пятерку лидеров бетонного рынка России. В целом Конференции прошла успешно и явилась своего рода индикатором состояния бетонной промышленности. Участники конференции отметили некоторую разобщенность действий отраслевой науки, производства и государственных чиновников. В прошлом году на конференции было гораздо больше представителей предприятий бетонной отрасли. По нашему мнению, конференциям такого рода необходимо придать научно-практическую направленность.

Внимание! Осталось совсем немного времени до открытия выставки и конференции «Betonex’2012». Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на международной конференции «Betonex PRO», которая пройдёт в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» с 13 по 15 марта 2012 года в павильоне 2. Международная профессиональная конференция по применению бетона «BETONEX PRO» существенно повышает эффективность работы экспонентов и посетителей на выставке. Конференция — это прекрасная возможность для обмена ноу-хау в международном и научном сообществе. Международные высококвалифицированные эксперты в бетонной промышленности, представители научно-исследовательских институтов прочитают лекции по результатам последних исследований и тенденциям в строительной отрасли. Имея целью — развитие тесных взаимосвязей науки и производства — конференция несёт максимальный объём инновационной информации и активизирует взаимообмен профессиональным опытом. Цель конференции ? объединить специалистов для обсуждения актуальных

НП "Союз производителей бетона" сообщает о вступлении компании "ЕВРОБЕТОН" в его состав. Компания "ЕВРОБЕТОН" является крупнейшим продавцом бетона. "ЕВРОБЕТОН" - один из лидеров бетонного рынка России. Входит в состав международного холдинга по производству строительных материалов ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп". Компания готова предложить широкий ассортимент высококачественного товарного бетона всех классов, включая высокопрочные марки - до В60, железобетонных изделий, а также щебня всех фракций, от 5-20 мм до 40-70 мм, включая 25-60 мм (железнодорожная фракция). Работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Производство нерудных материалов сосредоточено на базе двух мощных карьеров по добыче гранитного щебня, расположенных в республике Карелия и Оренбургской области, чья суммарная мощность по переработке составляет 6 млн тонн в год. Активно ведутся работы по перспективному строительству трех новых карьеров (в Карелии, Челябинской и Воронежской областях) на базе крупных месторождений с суммарной проектной мощностью до 33 млн тонн горной массы в год. В Москве и Московской области компания

В 2006 году «Сибцем» в рамках вертикальной интеграции начал реализацию проекта по строительству сети бетонных заводов. Первые мощности были введены в эксплуатацию в Красноярске. Сегодня «Сибирский бетон» работает на территории Кемеровской и Новосибирской областей, Красноярского края: там функционируют 7 собственных и 2 арендованных завода по производству товарного бетона и растворов. Ежегодно компания может производить до 500 тысяч кубических метров продукции. «Сибирский бетон» имеет собственный парк автобетоносмесителей и погрузчиков общей численностью 52 единицы. «Наша компания производит бетоны и растворы любых марок неизменно высокого качества, - говорит управляющий директор ООО «Сибирский бетон» Сергей Лончаков. – Продукция применяется при любых строительных и отделочных работах – от кирпичной кладки и заливки монолитных фундаментов до дорожного бетона. Соответственно, наш товар очень востребован». По итогам 2011 года компания произвела 262 484 куб. метров товарного бетона и раствора, превысив аналогичный показатель 2010 года на 43%. Также стоит отметить, что в минувшем году красноярские производственные активы

Американские материаловеды пытаются создать самовосстанавливающийся бетон с помощью биоминерализации. Споры бактерий, естественным образом вырабатывающих карбонат кальция, будут помещаться в бетонную смесь и активироваться при образовании трещин. Бетон в основном обладает малым сопротивлением растяжению и сильным — сжатию, — поясняет соавтор исследования Парамита Мондал из Иллинойсского университета в Урбане и Шампейне. — Люди пытались справиться с этой проблемой на протяжении многих лет разными способами. Самым распространённым решением стало укрепление бетона стальной арматурой, но трещины всё равно появляются». В природе бактерии, вырабатывающие карбонат кальция, играют важную роль в формировании карбонатных пород и отложений — например, известняка. Оставалось найти такой вид, который будет активным в бетоне, то есть в условиях высокой щёлочности и низкого уровня кислорода. В данном случае учёные первыми опробовали Bacillus pasteurii — непатогенные микроорганизмы, обычно встречающиеся в почве. Специалисты показали, что при правильных лабораторных условиях эти бактерии способны образовывать известняковые отложения. «Тогда мы

Учёные инженерно-строительного факультета ИжГТУ добились новых результатов в области производства сверхпрочных бетонов.По словам декана факультета, доктора технических наук Григория Первушина, прочность материала выросла на треть. И это не предел отметил ученый. Сейчас в лабораториях вуза продолжаются эксперименты с добавлением в бетон углеродных нанотрубок, благодаря чему и возрастают основные характеристики материала. Разработкой заинтересовались энергетики. По словам Григория Первушина из нового бетона изготовлена партия опор под линии электропередач.В ближайшей перспективе выпустить ещё одну партию опор для энергетиков (500 штук). Кроме того, технология учёных строительного факультета заинтересовала египетских строителей, рассказал Григорий Первушин.Планируется выпускать стеновые панели из газобетона с утеплителем, в качестве которого будут использовать отходы от переработки риса. Контракт заключён, университет уже получил деньги.http://www.myudm.ru/фото:

Тбилисский государственный технический университет посетил эксперт ассоциации качества и анализа немецкого цементного завода. Он присутствовал при испытании новой марки бетона, созданного из цемента компании «Новый цемент» в университетской лаборатории.«Новый цемент» грузинская компания, оснащенная новейшими технологиями и в результате разработок грузинских ученых производит цемент из технологических отходов.Немецкая сторона будет контролировать качество грузинского цемента и бетона и присвоит им соответствующий сертификат.

Конференция "Cовременная нормативная база по бетонам. Новые стандарты, гармонизированные с европейскими"14 марта 2012, Санкт-ПетербургПрограмма семинара:1. Современная система нормирования свойств бетонных смесей и бетонов2. О новых редакциях стандартов, гармонизированных с евронормами:• ГОСТ 25192-2012 «Бетоны. Классификация и общие технические требования»;• ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические требования»;• ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия»;• ГОСТ Р 53231-2008 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности» (ГОСТ 18105-2011);• ГОСТ 10180-2012 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам»;• ГОСТ 13015-2012 «Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения».3. Вопросы экспертизы и арбитражная практика решения споров по оценке качества бетона.4. Демонстрация новейшего оборудования компании TESTING Bluhm & Feuerherdt GmbH (Германия)для контроля качества бетона.Семинар проводит заведующий лабораторией технологии бетонов (НИИЖБ), к.т.н. Марк

Если до сих пор санкции для должностных лиц составляли от 5 до 10 тысяч рублей, то теперь 20 - 30 тысяч рублей, а для юридических до 600 тысяч рублей вместо прежних 100 - 300 тысяч рублей. Кроме того, контролирующие органы могут временно приостанавливать деятельность организации на 90 суток.В случае повторения нарушения в течение года участникам строительного рынка, юрлицам, грозит уже штраф от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Ответят рублем, правда, в пределах от 2 до 5 тысяч рублей, и граждане, физические лица, которые предлагают опасные строительные услуги или стройматериалы, нарушающие обязательные требования. Как говорится в пояснительной записке, цель - обеспечить безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды, надежности возводимых конструкций, строений и сооружений.Появляется все больше зданий, в которых некомфортно, а порой небезопасно находитьсяВ Союзе производителей бетона( СПБ) комментируют нововведения со скепсисом. По словам директора этой некоммерческой организации Александра Бублиевского, ситуация со строительным надзором складывается зачастую так, что "пока дом не рухнет, никто не будет его проверять". Для

Закрытому акционерному обществу «ЕВРОБЕТОН», входящему в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» был выдан диплом за содействие установлению рекорда России в категории «Самое непрерывное бетонирование фундамента жилого дома». Событие произошло 16 октября 2011 года. За 14 часов и 40 минут было залито 3432,08 кубометра бетона. Производилась заливка фундамента жилых монолитных домов мкр. «Загорье» Бирюлевского района. ЗАО «ЕВРОБЕТОН» поставка бетона осуществлялась с РБУ «Южное Бутово». Заливку производили строительные организации ООО "СУ-87" и ЗАО "СУ-83 МФС", входящие в ЗАО "Мосфундаментстрой-6". Непрерывное бетонирование - это способ, применяемый при возведении массивных сооружений или конструкций, к которым предъявляются повышенные требования по прочности, в которых будет находиться бетон. Диплом подтверждает подлинность и свидетельствует о занесении достижения в «Книгу рекордов России». Издание располагает множеством собственных корреспондентов по всей России, экспертами из музеев, архивов, научных институтов и других учреждений и организаций, подтверждающих подлинность того или иного события.

В прокуратуру Куйбышевского района г. Иркутска поступило обращение граждан, проживающих по ул. Андреева и ул. Альпийская о нарушении их конституционных прав ООО ТД «Иркутский бетон». Проверкой установлено, что на расстоянии пяти метров от границ промышленной площадки предприятия расположен один из жилых домов по ул. Андреева. Так же в непосредственной близости от промышленной зоны находятся еще девять домов. Все они находятся в зоне влияния выбросов предприятия. Предприятие ООО ТД «Иркутский бетон» является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека и должно иметь проект расчетной и установленной санитарно-защитной зоны. Однако на предприятии такой проект не разработан. Проживание людей вблизи предприятий противоречит одному из основных условий реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, в связи чем прокуратурой района было направлено исковое заявление в суд Куйбышевского района г. Иркутска о прекращении деятельности предприятия. http://prokrf.ru/ фото:

Дороги Саратовской области будут строить с применением «тощего бетона». Об этом заявил сегодня на совещании в региональном правительстве министр транспорта Николай Годунов. Речь шла о применении новых материалов в дорожной отрасли. В частности, было заявлено о том, что при возведении мостов будут использовать углеродные волокна, которые упрочняют конструкцию в несколько раз. Также в ряде мест будут в асфальт добавлять не быстрорассыпающийся местный известняковый щебень, а привезенную из Сибири гранитную крошку. «Принято строить из так называемого жирного бетона. То есть когда щебня и песка мало, а много цемента. Он водостойкий, зато прочность ниже. Нужно от такого отказываться, и при строительстве дорог использовать тощий бетон – когда 90% гравия, а цемента чуть-чуть. Колеса такой бетон практически не разрушают», - пояснили «СарИнформу» в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства области. http://www.sarinform.ru/ фото: http://www.sarinform.ru/

Структурные исследования в лаборатории Беркли могут способствовать сокращению выбросов углерода и созданию более прочного цемента. Неудивительно, что больше всего на свете человек использует воду в качестве стиройматериала. На втором месте, как ни странно, бетон с портландцементом — 17 млрд тонн ежегодно. Портландцемент обеспечивает значительную связку крепкого универсального бетона. Его основные составляющие содержатся по всему земному шару. Стоимость портландцемента — примерно 100 долларов США за тонну, что относительно дешево. Но сам процесс его создания вреден для среды: в ходе него выделяется много углекислого газа, свыше 5% от соответствующих выбросов CO2 в целом. «Портландцемент — самый важный строительный материал в мире», считает профессор Пауло Монтейро из Калифорнийского университета в Беркли. «Однако если мы собираемся использовать его более эффективно, необходимо лучше понять его структуру в наномасштабе». Монтейро с коллегами с помощью алмазной наковальни сжимали крупицы минерала тоберморита, пока не достигли давления, такого, какое имеет место 100 милями ниже поверхности Земли. Это был первый

Студенты Сыктывкарского лесного института усовершенствовали американскую технологию по производству стеклобетона. Об этом "Комиинформу" сообщила заведующая лаборатории "Полигон молодежных проектов" СЛИ Светлана Енакий. По ее словам, в США стеклобетон производится из размельченного стекла с добавлением в него цемента. Студенты-инноваторы института провели эксперимент с добавлением в эту массу отходов древесной переработки как связующего вещества. Тротуарные керамические плитки, изготовленные из стеклобетона с применением древесных отходов, по прочностным характеристикам лучше в два раза, а по себестоимости - в три раза ниже, чем предлагается на рынке. Сегодня прорабатывается вопрос по производству тротуарной плитки непосредственно на территории республики. Ведутся работы над проектом по организации мини-цеха на одном из сыктывкарских деревообрабатывающих предприятий. Строительство мини-цеха обойдется в сумму около одного миллиона рублей. Проект имеет два больших плюса. Во-первых, в Коми появится новое производство, что принесет экономический эффект. Во-вторых, решится проблема утилизации отходов от

История предприятия началась более пятидесяти лет назад. Долгие годы его возглавляет Александр Алексеевич Удалых. Человек неравнодушный, восприимчивый ко всему новому, эффективному, он сумел не только сохранить, но и сплотить коллектив, определить перспективу развития экономики и на этой основе вывести предприятие на новый уровень. Сегодня ОАО «Бетон» – это высокое качество продукции, доступная цена, добросовестное выполнение договорных обязательств. Последние лет, наверное, десять вся политика ОАО «Бетон» направлена на движение вперед. Это не только требование времени, но и объективная необходимость – с каждым годом увеличивается конкуренция среди производителей бетона и железобетона, контроль за качеством изделий и строительных технологий. Разработанная собственная концепция реконструкции предприятия позволила ему встать на новую ступеньку по производству железобетонных изделий. Завод не раз удостаивался знака «100 лучших товаров России» в номинации «Бетонные смеси, готовые к употреблению» и был внесен в общероссийский каталог. Сегодня ОАО «Бетон» производит сборный железобетон, включая элементы зданий, безнапорные трубы,

Мобильный комплекс установок по производству бетона «LIEBHERR», введенный в эксплуатацию при строительстве новой взлетно-посадочной полосы в Донецком международном аэропорту и принадлежащий компании «Альтком», произвел один миллион тонн бетона. «Комплекс, общей производительностью 450 кубометров бетона в час, состоит на сегодняшний день из трех мобильных установок. Он был введен в эксплуатацию в 2008 году, а уже к концу 2011 года мы выдали первый миллион тонн», - говорит заведующий производством СУ-6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Михаил Азаров. «Этот показатель красноречиво говорит о деятельности компании на сегодняшний день, о ее потребностях в высококачественном бетоне, о высоком уровне производительности. Впереди нас ждут новые объекты, поэтому, я уверен, что этот миллион у нас не последний», - подчеркнул начальник СУ №6 ООО « Дорожное строительство «Альтком» Роман Пивторак. http://www.altcom.ua/ фото: http://www.altcom.ua/

Для природного голландского заповедника De Onlanden команда из сотрудников UNStudio, ABT, BAM Utiliteitsbouw en Haitsma Beton создала проект обзорной башни, при возведении которой планируется использовать инновационный бетон (Ultra High Performance Concrete). Собственно, в задачу разработчиков как раз и входило максимально использовать потенциал данного материала и протестировать его при возведении реальной конструкции. К слову, от обыкновенного бетона новая субстанция отличается повышенной плотностью, содержанием металлических элементов и крайне качественной зернистостью. UNStudio представила обзорную башню в виде 25-метровой конструкции, которая будет примерно на пять метров выступать над кронами деревьев De Onlanden. С нее откроется вид на 3 тысячи га естественного и впечатляющего ландшафта с самым обширным лесом Нидерландов. Для того чтобы подняться на обзорную башню, посетителям придется преодолеть 134 ступеньки, при этом по пути они будут пересекать несколько видовых платформ (на высоте в 10 и 20 метров). В UNStudio подсчитали, что таким образом они дадут возможность осмотреть с сооружения из инновационного бетона

Специалистами НИИЖБ и Предприятия Мастер Бетон организовано массовое производство бетонов нового поколения: 1. Самоуплотняющихся высокопрочных бетонов классов В45-В90. Общий объем самоуплотняющихся бетонов за период с 2008 г. по 2011 г. составил более 108000 м3, в том числе классов: В45 более 6000 м3, В50 более 60000 м3, В60 более 25000 м3 и В90 более 17000 м3. Применение таких бетонов позволило успешно решить задачу возведения сложных густоармированных и сталебетонных конструкций фундаментных плит, колонн, стен ядер жесткости и наклонных аутригеров высотных зданий на ММДЦ «Москва-Сити»: «Федерация» - уч.13, «Город Столиц» - уч.9, «Евразия» - уч.12, «МеркурийСитиТауэр» - уч.14, «Мэрия г.Москы» - уч.15 и д.р. Выпуск самоуплотняющихся бетонов освоен в г.Москве на заводах : ООО «Стройпроект», ЗАО «Ингеокомпром», ООО «БМГ-Трейд», ООО «СУ-24». 2. Тяжелых и мелкозернистых бетонов с компенсированной усадкой классов В25-В60 с марками по водонепроницаемости W12-W20 и маркой по морозостойкости F300 как для обычных бетонов, так и бетонов дорожных и аэродромных покрытий. Общий объем тяжелых и мелкозернистых бетонов с компенсированной

SOLBY приглашает Вас присоединиться к делегации для посещения 38-й международной выставки и конференции по бетону и цементу World of Concrete 2012. Даты проведения: 24.01.2012 — 27.01.2012 Место проведения: США ? Лас-Вегас Площадка: Выставочный центр Лас-Вегаса (Las Vegas Convention Center) World of Concrete – это самое большое и самое важное ежегодное международное мероприятие в индустрии коммерческого строительства для специалистов в области бетонных и каменных работ во всем мире! На выставке Вы найдете все изделия, сведения и ценную информацию, необходимые для дальнейшего развития вашего бизнеса. На выставочной площадке представлены основные производители оборудования со всего мира и эксклюзивные американские дистрибьюторы оборудования, инструментов, изделий и услуг для коммерческого строительства, в том числе бетонных и каменных работ. Выставка WOC привлекает к участию около 1 300 компаний и занимает площадь в более чем 46000 кв. м, включая экспозиции на открытом воздухе и в помещениях. Аудитория выставки: 60000 профессионалов более чем из 100 стран, в том числе представители всех секторов

Рабочие красноярского подразделения компании «Сибирский бетон» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») в строительный сезон выдают производственные рекорды один за другим. Напомним, что в июле нынешнего года за сутки было выпущено 1200 кубических метров высокомарочного товарного бетона. Для вывоза стройматериала водителям автомобилей-миксеров потребовалось совершить 200 рейсов. Последний до этого момента рекорд – 900 кубических метров – был установлен летом 2008 года. «17 сентября мы поставили новый рекорд: 1344 кубических метров, - рассказывает управляющий директор «Сибирского бетона» Сергей Лончаков. – Бетон предназначался на заливку плиты при строительстве делового центра в г. Красноярск. Заказчик – Группа строительных компаний «Арбан». Весь произведенный бетон автомобили-миксеры вывезли на объект за 220 рейсов». Стоит отметить, что за 8 месяцев 2011 года предприятия «Сибирского бетона», расположенные в Красноярском крае, Новосибирской и Кемеровской областях, произвели 80,058 тыс. кубических метров товарного бетона и раствора (плановое задание - 78,714 тыс. кубических метров). При этом был превышен не только плановый

Специалистами компании Белпромстройавтоматика из Беларуси и российским предприятием Стройтехника был разработан уникальный проект мобильного бетонного завода. Проект получил название BW MOBILBETON 15 750. Компания Белпромстройавтоматика специализируется на выпуске различного строительного оборудования, а также разрабатывает проекты модернизации и технического перевооружения строительных предприятий, выпускает и монтирует технологических линий производства стройматериалов. Основной отличительной особенностью нового предприятия стало то, что все необходимые при подготовке и выпуске бетона узлы и агрегаты, находятся на раме прицепа. Прицеп является основным модулем завода. Благодаря такому расположению узлов и агрегатов завод можно легко развернуть и переместить в любую точку рабочей площадки. Разработанная модульная конструкция позволяет быстро и просто смонтировать BW MOBILBETON 15 750. Собрать завод можно всего за несколько часов, затратив при этом минимум ресурсов. Для установки подобного завода на требуемом объекте нет необходимости в оформлении специальной документации, в отличие от обычных бетонных заводов.

4 - 5 октября 2011 года в МГСУ состоится конференция "Бетоны, армированные фиброй и текстилем". Организаторы: Московский государственный строительного университета и Центр Бетонных Технологий при участии Технического университета Дрездена, при поддержке Ассоциации «Железобетон», Elasto Plastic Concrete (ЕРС), НИИЖБ, ООО «Эм-Си Баухеми». Заявки на участие в конференции принимаются до 28 сентября 2011 г. Представители МГСУ участвуют в конференции на правах партнера бесплатно по предварительной регистрации. Целевая аудитория конференции: Руководители бетонных заводов, строительных организаций; начальники лабораторий; главные технологи; технические специалисты. Мастер-класс профессора Виктора Мещерина, Технический университет Дрездена Виды фибро-армирования, принципы действия фибры, области и цели применения фибробетонаОсновы разработки фибробетонов: механика разрушения, морфология структуры материала, реология бетонной смеси Особенности состава и изготовления

На реконструируемой трассе М-20 Петербург - Киев в качестве эксперимента устанавливают специальные бетонные разделительные барьеры между полосами встречного направления. Ноу-хау позволит снизить тяжесть возможных последствий ДТП, а также сэкономит городу немного денег. Бетонная конструкция производится на месте: специальная машина укладывает бетон определенным образом прямо на ходу. Внутри конструкции протянуто 5 прутьев арматуры, которые призваны увеличить прочность всего барьера. По уточнению сотрудника компании ПО "Возрождение", которая ведет работы на данном участке, новый разделитель сможет удержать даже грузовой автомобиль на скорости 70-80 километров в час. Специальная форма бетонного разделителя позволит принять удар не всего кузова сразу, а сначала колес автомобиля. Как утверждают специалисты, при таком ударе угол отлета машины составляет всего 5-6 градусов, то есть она даже не должна покинуть пределов своей полосы. Эти слова подтверждают и строители: по итогам 2-х ДТП, уже произошедших на ранее отремонтированных участках, транспортные средства оставались в левом ряду после удара. Скорость строительства

Если кремнезём поместить в формочку и насытить углекислым газом, он мгновенно превратится в твёрдый брикет, похожий на кирпич. Однако такое изделие будет хрупким. Чтобы предотвратить его разрушение, необходимо добавить связующий органический материал — например, уретаны или эпоксидную смолу, раскрывает технологические секреты президент компании TIS & Partners, профессор Университета Токио Дэнки Норихиде Имагава. Используя такую методику, компания получила материал CO2 Structure, предел прочности которого в 2,5 раза выше, чем у бетона. Его можно применять в строительстве зданий, и ему, в зависимости от назначения, не требуется или почти не требуется стальная арматура для укрепления конструкции. Бетону для окончательного застывания и достижения максимальной прочности нужно около 28 дней, тогда как у CO2 Structure тот же процесс занимает всего день. Поэтому из него можно сооружать жильё для пострадавших от землетрясений: дома не только смогут простоять как минимум полвека, но и будут обладать должной сейсмоустойчивостью. Кроме того, инновационный материал подходит для укрепления старых зданий, которые готовятся под

ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КамАЗа», совместно с фирмой «WAITZINGER Baumaschinen GmbH» (Германия) выпустил обновленную серию автобетононасосов из серии «TZA-WAITZINGER». Автобетононасосы новой серии рассчитаны для надежной и продолжительной работы даже в неблагоприятных условиях и при длительных нагрузках. Управление автобетононасосами комфортно осуществляется с пропорционального радиопульта и пульта дистанционного управления. Предусмотрено ручное управление насосной группой и распределительной мачтой. Вместе с техникой предоставляется первоклассный сервис: круглосуточная техническая поддержка, мобильная бригада «скорой технической помощи» с необходимым диагностическим оборудованием и инструментом, необходимый запас запчастей. Бетононасосная группа обеспечивает высокую эффективность всасывания и производительность прокачки бетонной смеси (160 м3/ч), а также плавную и непрерывную подачу бетонной смеси. Износостойкий S-клапан с большим поворотом на выходе позволяет пропускать большое количество бетона с минимальными потерями при нагрузке.

ООО «Объединение 45-М» (предприятие Группы ЛСР в Москве) выбрано основным поставщиком бетона для проекта реконструкции старейшего корпуса Российского экономического университета им. Плеханова. Всего на реконструкцию здания одного из старейших экономических университетов России «Объединение 45-М» поставит около 5 тыс. куб. м бетона различных классов до ноября 2011 г. Участие в реконструкции исторического здания первого учебного корпуса, с которого ведет свою более чем столетнюю историю Российский экономический университет им. Плеханова, стало для «Объединения 45-М» знаком особого признания качества продукции и сервиса предприятия. Непростые задачи по реконструкции объекта, имеющего высокую историческую ценность, обусловили высокие требования, предъявляющиеся к поставщику бетона. Необходимо

Яндекс.Директ