Строительные статьи

По данным властей Новгородской области с начала текущего года в регионе было построено и введено в эксплуатацию 365 жилых домов. Известно, что из них только пять строений являются многоквартирными. Остальные 360 построены жителями области, за свои собственные либо кредитные средства.  Статистики Новрогодской области подвели итоги жизнедеятельности региона за первые пять месяцев 2013 года. Кроме уровня заработной платы, стоимости хлеба или проезда в общественном транспорте статистики отследили темпы строительства жилья в Новгородской области. По их данным, с января по май текущего года в регионе построено 365 домов, из которых 360 — индивидуальные и лишь пять — многоквартирные. Почему новгородцев так привлекает частное строительство и почему они теряют интерес к квартирам в многоэтажках? По словам Светланы Сергеевой, которая является руководителем детского развивающего центра, они с супругом давно давно подыскивали квартиру, пока не остановились на покупке сруба для собственного дома. Несмотря на то, что их дом мечты возводят профессионалы они каждые выходные приезжают на стройку, чтобы внести свой вклад в строительство. «Цены

Правительство Московской области планирует ввести запрет на строительство жилых многоквартирных домов выше девяти этажей. По мнению экспертов, для девелоперов это означает как минимум снижение доходности, некоторые проекты могут стать невыгодными. Известно, что о грядущем введении запрета рассказал заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. Также он уточнил, что в правиле могут быть и исключения, но только в том случае, если «уникальность» проекта установит градостроительный совет области. Планируется, что ограничения будут прописаны в региональных нормах градостроительного проектирования и коснутся только тех проектов, разрешение на строительство которых еще не получено. По словам заместителя председателя правительства Московской области, власти утвердят новые нормы в июле — начале августа. Кроме того, чиновник уточнил, что в Подмосковье выдано разрешений на строительство примерно 25 миллионов квадратных метров жилья. По объемам строительства жилья регион на 1-м месте в стране — в прошлом году построено почти 6,9 миллионов квадратных метров жилья. В марте текущего года правительство области начало

Градоначальник Ростова-на-Дону Михаил Чернышев заявил, что на данный момент в городе открыты три масштабные площадки для возведения жилой недвижимости. Об этом глава города сказал на втором межрегиональном урбанистическом форуме «Развитие городов Юга России». «Мы планируем вводить по 1 миллиону квадратных метров жилья ежегодно на протяжении длительного периода времени», - заявил мэр Ростова. Известно, что инициатором урбанистический форума «Развитие городов Юга» стал медиахолдинг «Эксперт» в лице регионального делового журнала «Эксперт ЮГ» совместно с Союзом российских городов при поддержке Министерства регионального развития РФ. Михаил Чернышев также отметил, что кроме строительства жилых домов, региону необходимо обеспечивать строительство транспортной и социальной инфраструктуры. «Сейчас город сталкивается с тем, что просто построить жилье - мало, нужно обеспечить еще транспорт и инфраструктуру. Для нас сегодня очень принципиальная тема - строительство метро и скоростного трамвая. Сейчас мы работаем с нашим бизнесом, привлекаем немецкие компании, которые хорошо могут организовать транспортное сообщение, чтоб понимать, каким

Эксперты считают, что Подмосковье на пороге масштабных перемен. Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв постарается уже через три года вывести область в лидеры по привлекательности ведения бизнеса среди всех субъектов Российской Федерации. По его словам, уже через два гола в региона заработают первые ветки наземного метро. А Президент России Владимир Путин объявил, что для строительства Центральной кольцевой автодороги и других инфраструктурных проектов распечатает бюджетную «кубышку» - Фонд национального благосостояния. По мнению экспертов, Петербургский международный экономический форум — это «выставка достижений». Руководство регионов и федеральные власти весь год ведут переговоры с инвесторами и разрабатывают планы по развитию территорий, чтобы затем разом показать товар лицом. Иногда «залповый выброс» информации производит мощный эффект. «Экономика - всему голова. Наша задача в течение трех лет сделать Московскую область регионом № 1 для инвестиций, для бизнеса, для прибыли», - заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв. Аналитики считают, что для таких амбициозных

Правительство Петербурга вновь рассматривает вариант строительства тоннеля под Невой. Планируется, что новая подземная переправа должна появится в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Ранее считалось, что берега Невы в этом районе должен соединять мост. О том, что власти города вернулись к такой идее стало известно за несколько дней до начала Петербургского международного экономического форума. Тогда губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что город готов вернуться к идее строительства транспортного тоннеля под Невой. Как выяснилось, речь идет не о проекте Орловского тоннеля, который должен был появиться в створе улиц Орловская и Феодосийская. Как известно, этот проект был заморожен осенью 2011 года. Произошло это практически сразу после назначения Полтавченко главой города. Подземная переправа была признана новой командой слишком дорогостоящей. Вернуться к проекту город не пожелал даже после заявления министра транспорта РФ Максима Соколова о готовности частично профинансировать стройку из федерального бюджета. На данный момент известно, что власти вернулись к идее строительства тоннеля. Планируется, что он будет построен в створе улиц Фаянсовая — Зольная.

Правительство Москвы планирует отказаться от идеи строительства скоростных путей для городского трамвая. Линии будут прокладываться по «классической» технологии, но по ним пустят современные составы. О таком решении столичных властей сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По словам чиновников, причиной отказа от строительства путей для скоростного трамвая стало то, что построить инфраструктуру в условиях плотной городской застройки практически невозможно. Эксперты посчитали, что весомым аргументом могла стать дешевизна «классических» путей по сравнению со скоростными. Кроме того, представители московского правительства уточнили, что по существующим нормативам на всех перекрестках следования скоростного трамвая пришлось бы возвести эстакады или тоннели. В результате строительство было бы сопоставимо по стоимости с прокладкой метро, притом что работы будут выполняться за городской бюджет. Помимо этого, по тем же нормативам остановки скоростного трамвая должны располагаться через каждые 1–2 тысячи метров, что неудобно для пассажиров. «Поэтому было принято решение строить новые линии по стандартам

Французская компания Vinci Construction Grands Projets, которая является дочерним предприятием французской группы Vinci, будет осуществлять строительство проекта «ВТБ арена парк». Этот стадион станет домашней ареной для футбольного клуба «Динамо». Сообщается, что управляющая компания «Динамо» подписала с «дочкой» французской Vinci — Vinci Construction Grands Projets контракт на реконструкцию «ВТБ арена — центральный стадион «Динамо» на территории Петровского парка в Москве, сообщили стороны. Vinci Construction Grands Projets станет генподрядчиком проекта и будет работать вместе с американским архитектурным бюро Manica Architecture и российским «Speech Чобан & Кузнецов». Известно, что возведение стадиона обойдется в 9 миллиардов рублей. Часть средств планируется привлечь под гарантии Coface, часть предоставит в кредит ВТБ, говорит представитель застройщика. В какой пропорции они будут финансировать строительство стадиона, он не сказал.  «Мы работаем над организацией финансирования на спортивную часть проекта, предоставляемого под гарантию французского экспортного кредитного агентства Coface. Генподрядчиком строительства может стать

Московские власти хотят предоставить медицинским работникам 2–3 тысячи апартаментов для временного проживания. Планируется, что такие жилые объекты будут возведены из быстровозводимых модулей. Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя департамента здравоохранения Георгий Голухов. По мнению чиновников, возможность жить в специальных апартаментах, повысит привлекательность работы участкового врача и медсестер. «Мы прорабатываем идею строительства апартаментов с фондом РЖС, у которого есть площадки в Москве. Участковых врачей и медсестер в поликлиниках не хватает, и нужно решить, чем их привлечь — зарплатой, жильем, социальными благами. Апартаменты функционально мало будут отличаться от обычных квартир, но, скорее всего, будут меньше по размеру. При этом апартаменты имеют совсем другой юридический статус и их можно построить в том числе на территории действующих больниц», - заявил Георгий Голухов. Ранее сообщалось, что в планах правительства Москвы — построить в течение ближайших трех лет более 60 новых поликлиник. По мнению экспертов, это может решить проблему очередей только в том случае, если в зданиях будет работать укомплектованный штат

Правительство России планирует вложить около 450 миллиардов рублей в окупаемые инфраструктурные проекты на возвратной основе из Фонда национального благосостояния,  а впоследствии будет инвестировано до половины средств фонда. На данный момент, по данным Министерства финансов, объём фонда составляет около 2,7 триллиона рублей. Известно, что первые три проекта, которые будут финансировать из Фонда национального благосостояния Владимир Путин назвал на Петербургском экономическом форуме. Речь идет о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, которая должна уже начать функционировать к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Второй проект - Центральная кольцевая автомобильная дорога. Она должна быть полностью готова в 2022 году. И расширение пропускной способности Транссибирской магистрали. Казанская дорога По мнению экспертов, мультипликативный эффект от строительства участка  скоростной железной дороги Москва- Казань может составить около 3 миллиардов рублей, в то время как затраты на реализацию проекта, по весьма предварительным расчетам, оцениваются в 900 миллиардов рублей. Из них государственные инвестиции - 600

Девелопер ПИК, Госстрой и АИЖК подписали сразу два документа по реализации приоритетного проекта по строительству жилья эконом-класса по государственной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан России». Сообщается, что этот проект один из первых в России по строительству жилья по схеме государственно-частного партнерства. По словам экспертов АИЖК, ключевой задачей программы является строительство 25 миллионов квадратных метров жилья в течение 5 лет и продажа его по цене не выше 30 000 за квадратный метр. Расчетный объем спроса по трем пилотным проектам в Ярославле, Перми и Омске составляет 11 277 квартир. По словам президента ПИК Павла Поселенова, его компания взялась за реализацию пилотных проектов в Пермском крае, где будет построено около 976 тысяч квадратных метров жилья, в Омской области, где будет построено около 1 миллиона квадратных метров жилья. Как отметил глава компании, до 50% площадей инвестор будет продавать по рыночной цене, а другую половину девелопер будет продавать на 20-30% ниже среднерыночной цены и не выше 30 000 рублей за квадратный метр. Также президент компании отметил, что жилья

В прошедшие выходные состоялось открытие движения по новому участку трассы А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург — Петрозаводск. По планам властей, до 2020 года эта магистраль будет продлена на 40 километров. Ранее сообщалось, что ещё около года назад федеральные власти заявляли о том, что эти же работы будут выполнены к 2016 году. Согласно федерально-целевой программе, работы на трассе «Сортавала» должны были обойтись в 20 миллиардов рублей. Однако стоимость четырех из пяти участков новой трассы уже превышает эту сумму на 20%. Известно, что в субботу для автомобильного движения был открыт свежепостроенный участок трассы А-121 «Сортавала» от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная» (28-й км автомобильной дороги Петербург — Сортавала).  Работы по строительству этого девятикилометрового участка трассы началось в 2011 году. В его состав входят две транспортные развязки, два путепровода и технологический проезд. Ширина четырехполосной дороги составляет 15 метров, а максимальная скорость движения транспорта оценивается в 120 километров в час. Расчетная пропускная способность трассы превышает 14 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость участка около

Здравствуйте, я ищу партнёров по работе в России с новым поколением составов, которые разработаны и выпускаются на основании нескольких лет консультаций и испытаний различных составов, импортируемых и производимых в России. Готов предоставить образцы и провести совместные испытания. Успешное применение уже даёт основание быть уверенным в своём предложении, осталось дело за Вашим выбором и желанием попробовать и внедрить новые качественные продукты. Цены

Московские строители обещают закончить работы по реконструкции одного из самых сложных транспортных узлов Москвы - пересечение Можайского шоссе и МКАД к концу 2014 года. «На месте старой развязки клеверного типа, которая не справляется с возросшей нагрузкой, фактически строится новая», - рассказал временно исполняющему обязанности мэра Москвы Сергею Собянину исполняющий обязанности руководителя департамента строительства Андрей Бочкарев. Известно, что транспортная развязка между МКАД и Можайкой давно стала камнем преткновения для автомобилистов. Из-за того, что в сторону Одинцова всегда едет огромное количество автотранспорта, Можайка начинает тормозить МКАД от Дмитровского шоссе. А это расстояние почти в 30 километров. Как отметил Андрей Бочкарев, старая развязка будет перестроена таким образом, что вместо «листов клевера» появятся нормальные направленные съезды как при движении с магистрали на МКАД, так и при заезде с кольцевой дороги на Можайское шоссе. «Всего будет построено шесть новых эстакад общей протяженностью 1,5 километра», - отметил Андрей Бочкарев. Планируется, что по проекту будут организованы два направленных

Правительство России и Китайской Народной Республики подписали соглашение о возведении нового железнодорожного моста через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское в Еврейской автономной области и города Тунцзян в КНР. Известно, что соответствующее соглашение было подписано сегодня в ходе встречи в Санкт-Петербурге первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и первого вице-премьера Государственного совета КНР Чжана Гаоли. Планируется, что проект будет предусматривать строительство мостового перехода в продолжение ветки Биробиджан - Нижнеленинское, идущей от Транссиба. Длина моста достигнет 2,2 километров, из которых российская часть составит 309 метров. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 миллиардов рублей. Сообщается, что приступить к возведению мостового перехода планируется до конца текущего года. Через мост будут экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. Встречный поток из КНР составят в основном контейнерные грузы. Проектная мощность мостового перехода составит 5,2 миллионов тонн в

По мнению экспертов строительной отрасли Екатеринбурга, главным виновником в срыве жилищного строительства на Среднем Урале по итогам текущего года. Первым «крайним» окажется глава МУГИСО Алексей Пьянков – ничего не понимая в застройке, он провернул схему с изъятием неразграниченных земель. Вторым виновником объявят Министерство строительства: невероятно, но в регионе уже больше полугода нет министра строительства. Два этих фактора дадут любимый чиновниками синергетический эффект, но со знаком минус: к концу этого года в Свердловской области «не достроят» более 200 тысяч квадратных метров жилья. Региональное правительство начинает пожинать первые плоды своей «кавалеристской» политики. В Екатеринбурге начинают сбываться прогнозы относительно падения объемов жилищного строительства. И дальше будет только хуже. Хотя бы потому, что пару дней назад вину за срыв строительства в областной администрации попытались переложить на администрацию Екатеринбурга и застройщиков. Но сделано это было настолько неуклюже и даже топорно, что привело к обратному эффекту. Ранее сообщалось, что на протяжении нескольких месяцев именно мэрия и строители пытались «вразумить»

Депутат-единоросс Александр Хинштейн предложил рассмотреть инициативу благодаря, который рынок первичной недвижимости должен стать ещё более безопасным для покупателей жилья. Парламентарий выступил с законопроектом о запрещении рекламирования девелоперских проектов, чьи застройщики по закону еще не имеют права привлекать деньги дольщиков. Эта норма ограничит рекламные возможности девелоперов, продающих жилье по серым схемам, уверены участники рынка. При этом серьезные компании вместо рекламы объектов могут обратиться к продвижению своего бренда, полагают они. По мнению Александра Хинштейна, действующие на данный момент ограничения рекламы, направленной на привлечение денег для строительства жилья без заключения договора участия в долевом строительстве, не позволяют уберечь граждан от недобросовестных застройщиков. Как отмечается в пояснительной записке к документу, обходящим этот запрет застройщикам удается уйти от ответственности, «поскольку затруднительно доказать, что рекламируется привлечение денежных средств граждан для строительства жилья, а не само строительство жилого дома». Сообщается, что документом предлагается запретить рекламу, связанную со

Правительство Московской области планирует объявить в текущем месяце конкурс на строительство первого мусороперерабатывающего комплекса. Пять заводов должны быть построены в течение ближайших трех лет, еще 14 - до 2020 года. Войну с мусором в регионе безуспешно ведут уже не первый год, но именно в этот раз власти, кажется, всерьез намерены одержать победу. Стратегию по созданию мусороперерабатывающей отрасли область разрабатывает совместно с Москвой. Известно, что по статистике, каждый житель страны ежегодно производит 400 килограммов мусора. В Москве и Подмосковье на человека приходится уже по 600 килограммов. Эксперты объясняют это более высоким уровнем жизни. Но искренне порадоваться благосостоянию жителей мешает та же статистика: сегодня в области накоплено 150 миллионов тонн твердых бытовых отходов. И каждый год Подмосковье прирастает 10 миллионами тонн нового мусора. Еще лет пять такой жизни «высокого уровня» - и подмосковные свалки станут видны из окон Кремля. Сообщается, что около половины ежегодно поступающих в область отходов везут из Москвы. И будут продолжать возить - в столичном уставе есть пункт, запрещающий захоранивать мусор в городской

Глава Калининградской области Николай Цуканов заявил, что строительство нового футбольного стадиона к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года обойдется казне «по самым скромным подсчётам» в 15 миллиардов рублей. Об этом губернатор сказал на брифинге для СМИ после заседания российско-польского совета в Янтарном. Отвечая на вопрос польских журналистов качестве польско-калининградских отношений, Николай Цуканов отметил, что правительство региона ждёт польские компании для строительства различных объектов к ЧМ-2018 года. «К сожалению, активность польского бизнеса недостаточно высокого уровня. Но мы всё делаем, чтобы активизировать наши контакты. Сейчас мы обсуждаем вопрос участия польских компаний и даже, больше того, ждём, чтобы они приходили к нам на проектирование объектов. Если сейчас пока не разработаны совместные стандарты, строительные российско-европейские нормативы, польские компании могли бы прийти на субподряд», - заявил Николай Цуканов. Кроме того, губернатор уточнил, что имеет в виду объекты к ЧМ-18 по футболу, дороги, мосты, мостовые переходы, проектирование стадиона. «И дальше мы ждем, конечно же, польских

В Москве состоялась встреча заместителя председателя правительства Российской Федерации Игоря Шувалова и заместителя председателя Совета министров Белоруссии Анатолия Калинина. Ключевой темой беседы стало обсуждение вопросов развития сотрудничества двух стран в сфере строительства, в том числе участия строительных белорусских организаций в российских программах жилищного строительства, а также в мероприятиях по подготовке инфраструктуры к проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Известно, что встреча состоялась в рамках 58-го заседания Экономического Совета СНГ, где был рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся интеграционного взаимодействия постсоветских республик. Делегация официального Минска во главе с Калининым рассмотрела 19 вопросов повестки заседания, охватывающих различные сферы экономического взаимодействия стран СНГ, включая первые результаты реализации Договора о зоне свободной торговли. Также были рассмотрены вопросы обеспечении коллективной безопасности, выполнения комплекса мероприятий на 2012 - 2014 годы по реализации межгосударственной программы инновационного сотрудничества на период до 2020 года,

В России появится общероссийская организация основной задачей которой станет защита интересов застройщиков жилья на федеральном уровне. Сообщается, что такое решение было принято на съезде, который состоялся в рамках всероссийского совещания по развитию жилищного строительства при Министерстве регионального развития. Планируется, что национальное объединение застройщиков жилья (НОЗА) будет представлять интересы отрасли в различных госорганах. Отмечается, что создание такой организации поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев. «Именно от застройщиков во многом зависит эффективная реализация инвестиционных проектов. Важно обеспечивать высокие стандарты качества, внедрять передовые технологии и материалы, современные архитектурные и инфраструктурные решения и, конечно, вести конструктивный диалог с государственными и муниципальными органами власти, совместными усилиями снимать избыточные административные барьеры», - заявил глава правительства. Известно, что в новую организацию вошли более 100 строительных компаний из 53 регионов страны. Также уточняется, что председателем организации избран Леонид Казинец, председатель

Заведующий отделением перспективного моделирования перевозочного процесса ОАО «Институт экономики и развития транспорта» Валентин Мурашов сообщил, что на направлениях высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) Москва–Казань и Москва–Адлер могут появиться участки с двухъярусным движением поездов. По его словам, сейчас такой вариант рассматривается как один из возможных для проектирования. Как отметил эксперт, это связано с нехваткой свободного места в условиях плотной московской застройки. Эксперты отметили, что пустить поезда по второму ярусу в границах Москвы целесообразно с экономической точки зрения. Известно, также что источники в ОАО «Скоростные магистрали» подтвердили, что вариант двухъярусных дорог рассматривается как один из возможных проектов организации ВСМ. Как отмечают сотрудники ОАО «Скоростные магистрали», технических препятствий к появлению двухъярусных железных дорог в Московском регионе нет: по сути, это длинная особо прочная эстакада. Помимо этого, имеется соответствующий строительный опыт других стран, в частности Китая. Сейчас проводятся обоснование инвестиций и другие предпроектные работы.  Ранее сообщалось, что

Министр регионального развития правительства Российской Федерации Игорь Слюняев заявил на всероссийском совещании по развитию жилищного строительства о том, что через 5 лет 10 процентов строящегося в России жилья должно стать арендным. На данный момент, арендной жильё в стране — почти экзотика. По словам министра, для улучшения ситуации и мотивации бизнесменов правительством страны прорабатываются сразу несколько нормативных документов. Планируется, что власти будут выдавать особый ипотечный кредит под строительство такого жилья, гасить который можно будет за счет арендных поступлений. Также Игорь Слюняев сообщил, что у региональных властей есть возможность устанавливать налоговые льготы для компаний, и надо активнее использовать этот механизм для строителей арендного жилья. По мнению Игоря Слюняева, строительная отрасль в России развивается, хотя и не теми темпами, как нужно было бы. Также он отметил, что доля строительства в ВВП - 5,5 процента, в отрасли занято более пяти миллионов работников. За прошлый год было возведено 65,2 миллиона квадратных метров жилья. Это вдвое большее, чем одиннадцать лет назад. С января по май этого года уже построили 14,

Власти Санкт-Петербурга составили отчёт для министерства экономического развития за первые четыре месяца текущего года. Исходя из цифр, эксперты заявляют, что ситуация с прошлого года не слишком изменилась. «План» по инвестициям, строительству и производству в Северной столице по-прежнему не выполняется. По данным Петростата, индекс промышленного производства с начала 2013 года составил всего 1,4%. Если эти темпы сохранятся, то в конце года ИПП не превысит 4,2%. К слову, показатель прошлого года был фактически таким же — 4,3%. Экономические власти города, комментируя эти невысокие цифры, заявляли, что бизнес не может расти ежегодно на 10 и более процентов. Но пообещали — будут способствовать тому, чтобы темпы развития только наращивались. Также уточняется, что если промышленный индекс хотя медленно, но растет, то показатель объема инвестиций продолжает неуклонное снижение. По сравнению с периодом с января по апрель 2012 года город в первые 4 месяца 2013-го не добрал 3,5%. По итогам прошлого года, напомним, снижение инвестпоступлений в основной капитал составило 7,4%, тогда как соседи из Ленобласти смогли получить рост привлеченных инвестиций, пусть и на

Градоначальник Москвы Сергей Собянин провел встречу с главами крупнейших инвестиционно-строительных компаний, работающих в столичном регионе. Планируется, что подобные встречи будут происходить с периодичностью два раза в год. Сообщается, что в ходе встречи мэр столицы обозначил ряд проблем, с которыми сегодня сталкивается строительная отрасль. Первая из этих проблем - то, что город уже исторически застроен, и по плотности застройки Москва опережает многие города мира. При этом градоначальник отметил, что существуют и варианты обхода этой проблемы. В частности, потенциал строительства на новых территориях - около 100 миллионов квадратных метров. Промзоны города занимают 17 тысяч гектаров, половина из них, согласно генплану, подлежит реорганизации. «Подготовлено градостроительных решений, проектов планировок на 15,5 миллиона квадратных метров», - заявил Сергей Собянин и назвал два удачных проекта реорганизации промзон - это Тушинский аэродром, ЗИЛ. Также по мнению главы города, другой важной проблемой является то, что при колоссальном росте объемов строительства развитию транспортной инфраструктуры уделялось недостаточно внимания. В результате,

Правительство Хабаровского края приняло решение значительно увеличить бюджетных расходы на строительство дорог, жилья для детей-сирот и многодетных семей. Об этом сообщили в пресс-службе региональной думы куда поступила на рассмотрение эта инициатива. Сообщается, что расходы по этим направлениям составят около 9,4 миллиардов рублей. Средства, предусмотренные увеличением более чем на 2,1 миллиарда рублей, пойдут, в том числе на государственную поддержку сельскохозяйственного производства. А благодаря увеличению инвестиций в объекты капитального строительства, уже в этом году в с. Кондратьевка района имени Лазо будет введен в эксплуатацию коровник на 480 голов.  Известно, что законопроектом на 119,1 миллионов рублей предлагается увеличить бюджетные ассигнования на расходы подраздела «Транспорт». Уточненные бюджетные назначения составят 757,8 миллионов рублей. Из них 120 миллионов пойдут на приобретение и восстановление самолетов, 36,3 миллионов рублей – на расширение парка автомобильного и наземного электрического транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения.  Кроме того, местные чиновники предлагают значительно увеличить

По планам московского правительства в текущем году в столице будет обустроено около 150 транспортно-пересадочных узлов. Сообщается, что основная задача этих ТПУ – улучшение интеграции различных видов общественного транспорта, разгрузка столичных дорог и сокращение пробок на подъездах к городу. Известно, что всего до 2020 года власти Москвы намерены создать в городе 250 транспортно-пересадочных узлов, причем 100 из них – в капитальном исполнении. Строительство одного капитального ТПУ рядом с московским метрополитеном обойдется в сумму около 2 миллиардов рублей. При этом для решения транспортной проблемы нельзя рассматривать строительство ТПУ в качестве первоочередной и приоритетной задачи. Проблему это не решит на том уровне, какой планируется, кроме того, при определенном раскладе может даже усугубить положение, поскольку вся данная инфраструктура потребует дополнительных площадей, которых и так немного, особенно в центральной части города. Если же вести речь об отдаленных, недавно присоединенных к Москве территориях, то такие объекты, в общем, должны улучшить пассажирскую логистику, но насколько они разгрузят дороги, сложно предположить. Возможно, было бы

По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна чиновники государственного строительного надзора города составили список из 40 объектов, которые возводятся в пределах КАД незаконно. Сообщается, что среди незаконных объектов, чье строительство может быть заморожено, оказались крупные жилые комплексы таких застройщиков, как «ЛенСпецСМУ», «Дальпитерстрой», «Лидер Групп» и «Л1». Городские власти предложили им «амнистию». Известно, что составление такого перечня незаконных строек, заняло у представителей Гостройнадзора около 60 дней. Итоговый реестр был утвержден 15 мая на совещании с вице-губернатором Маратом Оганесяном. Причем большая часть из незаконных строек - 26 из 40 - оказалась жилыми проектами. По мнению чиновников Смольного, такая мера позволит избежать социального взрыва и появления сотен или даже тысяч обманутых дольщиков. Сообщается, что застройщики, которые придут со своеобразной «явкой с повинной» и зафиксируют свои объекты в реестре до 1 июля 2013 года, не понесут наказания за нарушения. Однако им придется приостановить строительство, и они должны будут собрать все необходимые документы и подать их в службу Госстройнадзора до мая

10 июня 2013 года в Министерстве строительства, архитектуры  и ЖКХ Республики Татарстан состоялось подписание соглашения между ООО «КДСК», входящим в группу компаний «АК БАРС Девелопмент» (Татарстан), и компанией  “Sommer Anlagentechnik GmbH” (Германия, Альтхайм) на поставку оборудования для модернизации производства по выпуску изделий из сборного железобетона на базе бывшего завода «КПД-3». Компания “Sommer Anlagentechnik GmbH” является одним из ведущих поставщиков современного оборудования для комплектации заводов по производству сборного железобетона. Богатый опыт работы позволил компании открыть представительства в Бельгии, Испании, Китае. Объемы производства обновленного предприятия КДСК после первого этапа модернизации составят 150 тыс. кв. м. жилья в год с возможностью дальнейшего увеличения мощности завода на последующих этапах его технического перевооружения. Программа модернизации включает в себя установку нового универсального технологического оборудования, позволяющего гибко перестраивать его в короткие сроки под разнообразие номенклатуры выпускаемых изделий, а также значительное увеличение производственных мощностей. Изменение традиционных технологических схем

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что за прошедший год в регионе было построено и введено в эксплуатацию 1,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости. Об этом глава региона сказал во время отчёта о работе правительства за 2012 год перед депутатами Законодательного собрания. «По-прежнему актуальной для нас задачей остается обеспечение граждан жильем. По объемам жилищного строительства мы занимаем 3-е место среди регионов Приволжского федерального округа. С 2012 года стартовала областная программа по обеспечению малоэтажным жильем работников учреждений социальной сферы с использованием ипотечного кредитования. За год ее участниками стали 170 человек, всем им перечислены первоначальные взносы на строительство. Кроме того, реализуется программа ипотечного кредитования молодых учителей — в 2012 году 79 преподавателей заключили договоры займа», — заявил губернатор Нижегородской области. Кроме того, глава региона отметил, что по итогам прошлого года построено 415 индивидуальных жилых домов в рамках программы социальной поддержки молодых специалистов. По программе стимулирования малоэтажного строительства на создание инженерной

Министерство транспорта Российской Федерации разработало конкурсную документацию тендеров на строительство 7 и 8 участков платной автодороги Москва — Петербург меньше, чем за две недели с того момента, как председатель правительства распорядился ускорить строительство магистрали. Сообщается, что уже 17 июня текущего года стартует прием заявок на концессионный конкурс за право выполнения строительства этих объектов. Трасса должна успеть к чемпионату мира по футболу 2018 года. Известно, что согласно документации, проект которой составило Министерство транспорта, заявки от интересантов будут приниматься в Москве с 17 июня до 2 сентября 2013 года. Вскрытие конвертов с предложениями назначено на 17 февраля 2014-го. Контракт с победителем планируется заключить не позднее 1 июля 2014-го. По условиям конкурса, концессионер в течение двух месяцев после подписания контракта должен будет начать работы. В аукционе смогут принять участие компании, которые смогут внести задаток в размере 422 млн рублей. Эти средства послужат гарантией того, что подрядчик не откажется от исполнения контракта. 25% от гарантийной суммы победителя будут удержаны государством в счет

Эксперты в области урбанистики, которые были привлечены фондом «Городские проекты» предложили правительству Москвы пересмотреть два крупных дорожных проекта — реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды. Известно, что фонд «Городские проекты» был создан муниципальным депутатом района Щукино Максимом Кацем и блогером Ильей Варламовым. Известно, что проект реконструкции Ленинского проспекта от МКАД до пл. Гагарина  предусмотрена организация бессветофорного движения от Третьего транспортного кольца до МКАД при строительстве 10 развязок. Также появятся боковые проезды, шесть пешеходных переходов, выделенные полосы и заездные карманы для общественного транспорта. Сообщается, что проект нацелен на повышение пропускной способности автомагистрали и скорости транспортного потока, что привлечет еще больше машин, указывают эксперты. А узкое место в виде площади Гагарина в итоге увеличит заторы. Фактически новый Ленинский проспект станет скоростной магистралью (фривеем), а это шум и загрязнение, говорится в докладе. По мнению зарубежных урбанистов, существенно улучшить работу общественного транспорта тоже не удастся, следует

Башня «Меркурий Сити Тауэр», расположенная на территории «Москва-сити», была признана самым высоким небоскребом в Европе. Для кровли высотного здания необходим сверхпрочный, максимально безопасный и долговечный материал, лучше всего этим требованиям отвечает утеплитель из пеностекла FOAMGLAS®. Один из самых трудоемких процессов при воздвижении здания такой высоты – устройство кровли. Работать на такой высоте – а это 338,8 метров! – умеют только профессиональные кровельщики, мастерству которых могут позавидовать даже промышленные альпинисты. По задумке архитекторов, уклон кровли составляет 45 градусов – а это уже почти стена, а не крыша. Поэтому материалы и способы их крепления нужно было выбирать с особой тщательностью, они должны быть максимально надежными и долговечными, ведь для обычного ремонта кровля практически недоступна. Покрытие кровли сделано из алюминиевых панелей, а подсистема покрытия опирается прямо на пеностекло FOAMGLAS® – единственный утеплитель, на который можно устанавливать кровельные элементы без дополнительных конструкций, без сквозного крепежа в основании и без так называемых мостиков холода. Алюминиевая кровля была прикреплена

Правительство Красноярска приняло решение законсервировать строительство метро в городе из-за нехватки средств. Чиновники управления по строительству Красноярского метрополитена объявили на 28 июня конкурс на разработку проекта консервации тоннеля между станциями «Высотная» и «Копылова». На разработку проектной документации у проектировщика от 60 до 90 дней, стоимость контракта — 1,08 миллиона рублей. Это последняя станция первого пускового комплекса, объединяющего три станции на левом берегу Енисея —«Высотная», «Площадь Революции» и «Вокзальная». По словам директора управления по строительству Красноярского метрополитена Николая Болдина, на завершение всей первой очереди понадобится около 36 миллиардов рублей. Таких денег нет ни в краевом, ни в городском бюджете, сказано в пресс-службе правительства Красноярского края. По словам Болдина, за время строительства  на красноярскую подземку было выделено около 2,5 миллиардов рублей, из них 2/3 — федеральные деньги. Федерация выделяла 80% средств, а 20% — краевые и муниципальные. В 2007 году стороны перешли на схему 50/50. Сообщается, что в 2010 г. «Красноярскметрострой» вовсе перестал получать

Заместитель главы Черкеского района Анатолий Казиев заявил, что возведение горнолыжных трасс и соответствующей инфраструктуры вблизи поселка Безенги Черекского района Кабардино-Балкарии начнется после согласования сдаваемой в аренду территории с ОАО «Курорты Северного Кавказа». По словам главы администрации селения Безенги Исмаила Рахаева, для строительства курорта все готово. Ранее сообщалось, что в конце прошедшего года депутаты местного самоуправления селения Безенги Черекского района - Али Аттоев, Бекир Ахкубеков, Тахир Теккеев, Мурат Толгуров и Рашид Гаев - отказались от своих депутатских мандатов, протестуя против строительства туркластера в районе, который, по их мнению, занимал бы пастбища, где местные жители пасут скот. Позднее Ахкубеков свое заявление отозвал. 26 мая в Безенги состоялись выборы  четырех депутатов, на которых в местный совет были избраны три кандидата от «Единой России» и один самовыдвиженец. «Вопросы по согласованию аренды земли находятся в стадии проработки, и в каком виде все это будет, пока сказать нельзя», - Сказал Анатолий Казиев. Как отметил глава администрации селения Безенги Исмаил Рахаев, для строительства «все

Жители Екатеринбурга протестующие против возведения многоквартирных домов на землях, которые предназначены под индивидуальное жилое строительство вышли на митинг. Сообщается, что итогом мероприятия стало принятие петиции на имя полпреда президента РФ в УрФО, депутатов Законодательного собрания и правительства Свердловской области с требованием повлиять на ситуацию.  Известно, что в общей сложности на митинг, который прошел под усиленной охраной полиции у зданий правительства и Заксобрания Свердловской области, собралось порядка 50 человек. Все они проживают в частных домах в поселках Новоэкскаваторный, Шарташа и Совхозный, где ряд застройщиков Екатеринбурга оформил земли под индивидуальное жилищное строительство, однако вместо того чтобы возводить здания на одну семью, они начали строить многоквартирные дома.  Пришедшие на акцию протеста держали в руках плакаты с надписями «Требуем прекратить беспредел на землях ИЖС» и «Долой бараки на выгребных ямах».  Сообщается, что в своих выступлениях жители домов не стеснялись крепких выражений в адрес застройщиков, называя их не иначе как мошенниками и бандитами. Также они рассказывали, что строительство

Власти Москвы планируют построить в Перово и Царицыно два новых вокзала. Планируется, что они будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Сообщается, что РЖД рассматривает также возможность строительства одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в «новой Москве». В Дирекции московского транспортного узла сообщили, что новые вокзалы нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 км/ч, — Москва – Санкт-Петербург, Москва–Адлер, Москва–Екатеринбург. Планируется, что поезда по этим направлениям будут примерно в два раза быстрее «Сапсанов», которые едут со скоростью 160–250 км/ч. В ведомстве также пояснили, что «восточный» вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги — там, где сейчас находится станция Перово. «Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе

Челябинская «дорожная революция» претерпит значительные изменения. Масштабный дорожный проект инициатором которого стал губернатор региона Михаил Юревич сделает упор на качество дорог, а не на их количество. Планируется, что правительство Челябинска намерено сократить пул подрядчиков, по вине которых весной этого года возникли очевидные дефекты дорожного полотна. Помимо этого, в регионе приняты новые правила контроля качества дорожного строительства. По оценке чиновников из окружения губернатора, начался новый виток «дорожной революции», акцент с объемов строительства будет смещен на улучшение качества. Также власти обещают учесть мнение общественности, которая уже поставила качество дорог в Челябинске на второе место в России, но до собянинской Тюмени Юревичу «еще есть простор для творчества». Известно, что Челябинск стал вторым городом в России по удовлетворенности населения качеством дорог. Положительно оценили состояние дорожной сети порядка 80% автовладельцев, приводит данные ежегодного социологического опроса центр стратегических исследований «Росгосстрах». Причем положительная динамика в оценках населения появляется с 2008

Бизнесмены из Санкт-Петербурга решили построить в глухой деревне Кулаково в Поддорском районе Новгородской области аэропорт для бизнес-авиации. Сообщается, что общий объём инвестиций в проект составить около 100 миллионов рублей. Основным преимуществом этой деревни является удачное расположение между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется, что заброшенная деревня может стать центром для проведения бизнес-встреч и развлекательных мероприятий для бизнесменов из обеих российских столиц. Идея построить в Новгородской области небольшую авиадеревню пришла петербургским бизнесменам несколько лет назад. Рассматривалось несколько вариантов месторасположения — поселки Хвойная, Мошенское, Валдай. После долгих раздумий было решено остановиться на Поддорском районе. На данный момент, представители бизнеса заявили о своей готовности инвестировать в строительство авиадеревни сумму в 100 миллионов рублей. В Кулаково предполагается построить взлетно-посадочную полосу с рулежными дорожками для небольших частных самолетов и необходимыми инженерными коммуникациями, а также целый бизнес-кластер, в состав которого войдут бизнес-центр и несколько мини-гостиниц с сопутствующей

Представители группы компаний «Промсвязьнедвижимость» представили вице-мэру Москвы Марату Хуснуллину проект мастабной реновации участка площадью 30 гектар, который находится в промзоне Гайвороново. Известно, что эта территория находится недалеко от реконструируемого властями Рязанского проспекта. Сообщается, что по проекту девелоперов, на месте бывших корпусов Карачаровского механического завода будут построены более 600 тысяч квадратных метров недвижимости, из них половину займет жилье. Ранее сообщалось, что правительство Москвы пообещало включить зеленый свет для инвесторов, вынашивающих планы по реновации своих площадок в промышленных и коммунальных зонах. «Мы готовы в рабочем режиме по каждому проекту разобрать, подписать проект планировки и по нему начинать двигаться. У кого есть заинтересованность, просим обращаться», — сказал вице-мэр Марат Хуснуллин на встрече с представителями крупнейших девелоперских компаний Москвы. Этим приглашением воспользовалась ГК «Промсвязьнедвижимость», которая уже через несколько дней представила проект реконструкции 30 гектар, входящих в промзону Гайвороново общей площадью 360 гектар. [IMG

Изначально, доменный шлак был всего лишь отходами сталеплавильного производства и не более того. В конце 15-го века шлаковый расплав впервые применили в Германии, в то время из него отливали пушечные ядра. В 17-ом веке шлак стали применять в виде щебня для отсыпки дорог, и в качестве бутового наполнителя при заливке фундаментов и несущих бетонных конструкций. В середине 19-го столетия, когда металлургическая индустрия всех развитых стран шла полным ходом, а горы шлака продолжали захламлять прилегающие территории предприятий, продукт доменного расплава стал проблемой, над которой задумались многие ученые и практики того времени. С целью экономии энергетических и природных ресурсов, путем рационального использования отходного продукта, требовалось расширить спектр применения шлака. В 1865-ом году, впервые была применена технология гранулирования шлаков с помощью воды, и учеными были выявлены вяжущие и гидравлические особенности этого ценного материала. Именно с того момента его стали широко применять в строительстве, в том числе при производстве шлаковых стеновых блоков, железобетонных изделий, а так же при возведении монолитных сооружений. Главным образом, шлак использовали

Лидер петербургского отделения партии «Справедливая Россия» и депутат Госдумы Российской Федерации Оксана Дмитриева заявила, что получила от губернатора Санкт-Петербурга ответ на свой запрос относительно строительства города-спутника «Южный». «Как следует из ответа, в рамках строительства города-спутника «Южный» Санкт-Петербург будет осуществлять работы по созданию магистральных улиц общегородского и районного значения, а также всех объектов социальной инфраструктуры. А инвестор - строительство улиц и дорог местного значения (фактически, подъездных путей и придворовых территорий)», - процитировала ответ Георгия Полтавченко Оксана Дмитриева. По словам депутата, инвестор проекта не только бесплатно получил огромный участок земли под свой проект, но и не несет никаких обязательств по предоставлению социального жилья или обременения по строительству социальной инфраструктуры. «Инвестор получает бесплатно от города огромные бюджетные средства. По оценкам инвестора, потребуется около 6 миллиардов рублей на обеспечение «Южного» транспортной инфраструктурой (строительство дополнительной транспортной развязки, путепровода через

Специалисты экспертного центра компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации «Государственного историческ ого музея »  на основе программного решения БИТ.Управление финансами государственного учреждения . В рамках проекта специалисты сайта www.Pulsar.ru экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:Первый БИТ» произвели в музее автоматизацию следующих процессов: процесс составления финансовых планов по подразделениям и по организации в целом; процесс регистрации заявок от подразделений в разрезе статей и источников финансирования (видов деятельности); процесс корректировки планов подразделений по факту выделения финансирования (по необходимости); регистрация в системе договоров и государственных контрактов, служебных записок по командировочным расходам и авансовым отчетам, а также обеспечен контроль исполнения малых закупок в разрезе кодов ОКДП; регистрация служебных записок от подразделений по ожидаемым к заключению договорам (резерв расходов); регистрация счетов на оплату и актов от

Тендер за право строительство транспортной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта выиграла Московская-инженерно строительная компания (МИСК). Сообщается, что в аукционе за право выполнить работы стоимостью более пяти миллиардов рублей, компания опередила таких соперников как «Трансстрой» Олега Дерипаски, УСК «Мост» Геннадия Тимченко и омское НПО «Мостовик». Но осваивать проект МИСК будет не одна: ее субподрядчиком может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Известно, что о победе МИСК в конкурсе на строительство транспортной развязки на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД, сообщили на сайте государственных закупок. Сообщается, что стартовая стоимость контракта составляла 5,967 миллиардов рублей , МИСК предложила снижение на 12% — до 5,22 миллиардов рублей. Всего в конкурсе участвовали шесть компаний, самый большой дисконт (13%) был у ООО «Элгад» Натана Гадаева, минимальную скидку (5,5%) стоимости работ давало производственное предприятие «Устой». УСК «Мост», НПО «Мостовик» и корпорация «Трансстрой» предлагали 10%, 9% и 8,2% соответственно.  По сообщениям СМИ, один из топ-менеджеров генподрядных организаций заявил, что часть работ

Зарубежные транспортные эксперты, которые проанализировали политику московских властей в области борьбы с дорожными пробками, будет сегодня официально представлен общественности. Известно, что анализу, в частности, подверглись проекты масштабной реконструкции Ленинского проспекта и северо-западной хорды. По мнению аналитиков, оба проекта противоречат задачам, которые стоят перед городом: в результате общественный транспорт станет функционировать хуже, а увеличившийся поток легковых машин создаст дополнительные пробки. Сообщается, что в работе над этим докладом принимали участие известные ученые-урбанисты Вукан Вучек (США), Жан-Клод Зив (Франция) и Тур Хотвайт (Норвегия). Документ заказали (и профинансировали) блогеры и депутаты муниципальных собраний Москвы. Главным объектом исследования зарубежных экспертов стал самый масштабный столичный проект - реконструкции вылетных магистралей. Речь идет о реконструкции Ленинского проекта и северо-западной хорды, которая должна быть проведена в течение двух-трех лет. Суть проектов сводится к организации бессветофорной многополосной магистрали в черте города. В мэрии говорят, что проекты призваны в первую очередь

Жители Северной Осетии вышли на митинг против строительства нового цементного завода в Алагире. Сообщается, что около 300 человек, который приняли участие в этом мероприятии приняли резолюцию с требованием отменить все правовые акты, позволяющие Уральской горно-металлургической компании строить предприятие. Известно, что всего под документом стоит около десяти тысяч подписей. Планируется, что этот документ будет направлен главе Северной Осетии Таймуразу Мамсурову, а копии - президенту страны, председателю правительства и полномочному представителю президента страны в Северо-Кавказком Федеральном округе Александру Хлопонину, сообщил организатор митинга Владимир Челохсаев. Также по данным организаторов, протестная акция была согласована с местными властями. Планировалось, что в акции примет участие около двух тысяч человек, однако пришли около 300 человек. По словам участников митинга, глава республики заявил, что в Алагире «все равно будут строить». «Глава республики во время встречи с журналистами сказал, что строить цементный завод будут, насчет приостановки строительства с УГМК никто не говорил. В послании парламенту он также об этом сказал.

Чиновники правительства Подмосковья заявили, что из 485 застройщиков, которые осуществляют свою деятельность в регионе, около 12% являются недобросовестными. Об этом сказал глава комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Московской области Александр Коган. Сообщается, что в прошлом году в Московской области был зарегистрирован 121 долгострой. А число обманутых дольщиков достигло 13 200 человек, с учетом членов семей это 60 000 человек. В регионе за прошедший год список покупателей долгостроев сократился на 4526 человек, осталось 86 долгостроев. Кроме того, чиновник отметил, что по 22 долгостроям решения пока нет. Иногда ситуация просто заходит в тупик. Так, компания «Арго» (строит по адресу: Ивантеевка, улица  Хлебозаводская, д. 20) не соглашается отдавать недострои другому инвестору без отступных. Требует 110 миллионов рублей и сохранения 26 договоров долевого участия, которые компания оформила на своих пятерых сотрудников, рассказал первый заместитель руководителя комитета Виталий Сомов. Рассматривавшие участки крупные девелоперы «не видят при таких условиях экономической целесообразности», отметил он.

Жильцы одного из домов Савеловского района Москвы решились на смелый строительный эксперимент. Они планируют на собственные деньги реконструировать свой старый, ни разу не ремонтированный дом. Планируется, что этот дом модернизируют и приведут в соответствие с новейшими строительными нормативами. Городские власти надеются, что примеру горожан из Савеловского района в дальнейшем последуют и другие жители столицы. Известно, что проект переустройства касается одного из типовых жилых домов на севере Москвы — серенькой кирпичной четырехэтажки 1957 года постройки. Реконструкции этого здания столичные власти придают особое значение. Во-первых, надеются создать прецедент в отношении переустройства устаревших жилых зданий, коих в Москве великое множество. А во-вторых, всячески популяризируют и поддерживают сам порядок подобной реконструкции, когда и сбор разрешительной и проектной документации, и все затраты на ремонт и переоборудование здания целиком берут на себя жители дома. Сообщается, что дом №32 по улице Мишина находится между станциями метро «Динамо» и «Савеловская» и, как и сотни ему подобных московских домов, является типичным представителем застройки

Эксперты Московской железной дороги сообщили, что на возведение дополнительных железнодорожных путей в Киевском направлении понадобится около 68 миллиардов рублей. Об этом сообщили в инвестиционной службе организации. Также там подчеркнули, что частные инвесторы к финансированию проекта привлекаться не будут. Планируется, что масштабная реконструкция и строительство новых путей позволит пускать «Аэроэкспресс» в аэропорт Внуково в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые 30 минут. Сообщается, что на данный момент в дочерней компании ОАО «РЖД», пока не определились с источниками финансирования. Сейчас обсуждается, будут ли деньги выделяться в том числе из средств города Москвы или федерального бюджета. В компании отметили, что коммерческий капитал привлекаться не будет, так как, согласно закону «О федеральном железнодорожном транспорте», «главные пути могут принадлежать только ОАО «РЖД». Известно, что вопрос строительства новых путей поднимался на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту в дирекции Московского транспортного узла (МТУ), которое проходило в конце февраля. Как уточнили в дирекции МТУ, на заседании было

Чиновники Госстроя предлагают рассмотреть возможность введения уведомительный порядок согласования строительства с региональными властями. Планируется, что данная мера должна вступить в силу уже в 2015 году. По мнению экспертов, эта мера направлена на сокращение времени прохождения административных процедур, из-за чего строительные компании длительное время не могут приступить к работе и несут убытки.  Сообщается, что законопроект о поправках в Градостроительный кодекс разработан в соответствии с поручением правительства, которое было дано в середине февраля текущего года. В нем идет речь о необходимости введения уведомительного порядка начала строительства, который предполагает, что в случае нарушения чиновниками срока принятия решения о выдаче разрешения на возведение объекта застройщик может начать работы, не дожидаясь ответа. Законопроектом предлагается запуск упрощенного механизма с 1 января 2015 года. Это нововведение, следует из пояснительной записки к проекту, направлено на решение проблемы, связанной с несоблюдением чиновниками установленных сроков. На данный момент, согласно Градостроительному кодексу, разрешение на строительство уполномочены

Чиновники из министерства энергетики рассматривают возможность переноса в другой регион проекта олимпийской Кудепстинской ТЭС. Известно, что среди вариантов рассматриваются такие варианты, как Новороссийск или Грозный. Сообщается, что формальным основанием для отмены стройки может стать снижение прогнозного энергопотребления в Сочинском энергоузле на 40%. Но у проекта есть и внутренние проблемы — из-за бюрократических задержек и нерешенного вопроса по гарантиям окупаемости возник риск срыва сроков введения станции. Согласование и строительство аналогичной станции на новой площадке займет порядка трех лет. О существующей возможности такого решения вопроса сообщили в группе «Газэнергострой», которая должна была построить станцию. В компании рассказали, что 23 мая вопрос о судьбе ТЭС обсуждался на совещании в Минэнерго у замминистра Михаила Курбатова. Причиной переноса называется снижение прогнозных нагрузок в Сочинском энергоузле с 1,38 ГВт до 850 МВт.  Известно, что Кудепстинская ТЭС является одним из самых проблемных из олимпийских объектов энергетики. Первоначально его должна была строить ТГК-2 группы «Синтез», но в конце 2011 года правительство

Яндекс.Директ