СитиПайп-2013

28 - 31 мая 2013 | Выставка

Россия, Москва, Москва, МКАД дор., 66-й км

Организаторы считают, что участие в СитиПайп - это:

  • способ заявить о себе как о успешной компании;
  • поиск эффективных решений для увеличения продаж и новые возможности для расширения клиентской базы;
  • возможность оптимально использовать рекламный бюджет - адресная работа с клиентом обходится существенно дешевле широкомасштабной рекламы на телевидении, радио, уличных конструкциях;
  • уверенность в том, что ваша компания сохранит свое место на рынке. Пропустив выставку и не встретив на своем стенде постоянных и потенциальных клиентов, можно быть уверенным - их встретит конкурент.

    Была ли полезна информация?
  • 1767
Автор: @Алексей Щербатых